|
Мне отправили груз 28.08.14 с г. Казань, ориентировочное время прибытия в г. Благовещенск Амурской области 12.09.14. Смотрю статус груза, он находится уже несколько дней в г. Чита без движения, на вопрос по чему, оператор отвечает не знаю! Звонил в офис ПЭК г. Читы, сказали у нет ни какой информации. Ранее пользовался услугами данной фирмы, груз приходил раньше на пару дней или в срок. |
|
Добрый день, Антон! К сожалению, с Вашим грузом произошла форс-мажорная ситуация, сломалась фура в районе г. Чита, была максимально оперативно отремонтирована и отправлена дальше. Ожидаемая дата прибытия была 13.09., что входит в рамки озвучиваемых нами сроков. От лица компании приношу Вам свои извинения, надеюсь, что следующие грузы будут приходить раньше сроков, и у нас получится длительное и плодотворное сотрудничество. |
|
6.09.2014г отправлен груз с Костромы, сегодня 17.09.2014г. Груз до сих пор не доставлен.Звоню каждый день и каждый день называют новую дату доставки. С моей стороны это последним обращением в компанию ПЭК. Могу сказать только плохое о компании. Не обращайтесь к ним. |
|
Добрый день, Светлана! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно срок перевозки Вашего груза был увеличен. С ответственными сотрудниками проведена беседа, данный инцидент скажется на оценке результатов их работы. На данный момент груз прибыл в филиал г. Курган по адресу: ул. Омская, 146, и готов к выдаче. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
10.09.2014 груз был сдан из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону, до сих пор он не доставлен, хотя примерные сроки прихода 13.09.,в офисе мне отвечают, что машина все еще в пути. Я конечно понимаю, что сроки условные, но не может же машина ехать из Питера неделю. В прошлый раз был отправлен груз по этому же маршруту и так же долго шел, но самое неприятное, что груз пришел разбитым. Была составлена претензия, отдана сотрудникам компании 6 сентября, сегодня по звонку в офис, отвечают, что претензии нет. Кто-то в этом может разобраться? |
|
Добрый день, Татьяна. Я приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Груз Вами был получен в полном объеме. Вопрос о претензии мы с Вами решили по телефону. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Здравствуйте! 30 августа сдала груз в ПЭК, обещали в Архенгельске будет 07 сентября 2014г. Сегодня 16 сентября груз так и не пришел, звоню в ПЭК а они с моего номера уже трубку не берут. Где мой груз не известно, цел ли он.Очень переживаю по этому поводу.Что случилось раньше я часто пользовалась услугами ПЭК все было четко и вовремя. Код накладной ****** |
|
Марина, добрый день! Приношу свои извинения за задержку в сроке доставки Вашего груза, которая произошла из-за логистического сбоя (груз пошел через другой транзитный терминал). 18 сентября груз Вами получен. Уверен, что в будущем подобное не повторится. |
|
1 августа нам отправили груз из Самары до терминала в Орск 13 мест, 5 августа получил груз в Орске, но, как выяснилось, не 13, а 12 мест. Каждое место-оборудование стоимостью 12000-15000 рублей. При получении мне объяснили, что на одной коробке наклеено два стикера, поэтому она считается за 2 места. Это же надо такую ЧУШЬ придумать, ведь когда принимают груз считают места по коробкам, а не по стикерам. Отрпавитель ОООТеплоснабдобросовестный, уж пять лет, как с ними работаю верой правдой утверждает, что отправляли 13 коробок, и в Их добропорядочности я ничуть не сомневаюсь. Претензию принимать руководитель ПЭК в Орске отказался, мотивируя это тем, что на фото отправки 12 коробок, только вот делали это фото они сами, без отправителя... Стикеры на коробке отклеиваются без проблем и повреждений, то есть сотрудники ПЭК попросту отжали одну коробку (а в коробке автономный отопитель, который без проблем можно продать, а руководство ссылается на фото, которое и сделали в одностороннем порядке!!! Случай не единичный, в прошлом году тоже не пришло одно место, но там с фото отправки неувязочка вышла))) потрепали нервы пару недель, потом отдали мне недостающую коробку. Вообщем работала наша фирма с ПЭКом регулярно пару лет, но теперь приняли решение работать с другими компаниями... |
|
Добрый день, Евгений! По изложенной Вами информации проведена проверка, по которой выяснилось, что действительно отправитель сдал на склад 12 мест. О чем свидетельствуют фото. По интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться в наш филиал по номеру: 8(3537) 341-342 Приносим извинения, если принесли Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ринат Шагимарданов директор филиала Компания ПЭК филиал г.Орск |
|
ООО ПЭК безответственно выполняет свою работу. В четверг, 11 сентября ОООСтоунПлаза просила выставить счет за платное хранение груза. Счет был выставлен с ошибками( неправильно указан плательщик). Переделали его лишь на следующий день. Поскольку это была пятница, оператор сама определила сроки оплаты нами данного счета- до понедельника( т. к. впереди выходные и ОООПЭК работать не будет). Сумма за платное хранение естественно увеличилась. Договоренность была до четверга включительно. Отправили им претензию. Сегодня 18 сентября.Претензию компания ПЭК до сих пор рассматривает..Машину так и не отгрузили по причине того,что вопрос претензии еще не решен. Намеренное затягивание процесса,несвоевременное решение,безответственность сотрудников наводит на мысль - Чем занимается ОООПЭК ?!!!И работают ли вообще??!! |
|
Добрый день. Груз будет доставлен в ближайшее время. Приносим извинения за задержку в решении данного вопроса. |
|
Из Москвы в Белгород 15.09.14г. мне был отправлен груз ******, но сотрудник московского офиса допустил ошибку в 1 букве моей фамилии при оформлении документов. В результате - в офисе ПЭК в Белгороде мне отказались выдать груз не смотря совпадение иных идентифицирующих признаков: ФИО, паспорта, телефона, код груза. Как результат - мои бессмысленные поездки на другой конец города и необходимость повторного визита грузоотправителя в офис отправки груза. При возникновении 100% аналогичной ситуации в другой транспортной компании сотрудница созвонилась с офисом в Москве и через 5 мин. вопрос был решен! Груз мной не получен, т.к. у отправителя груза нет возможности оперативно прибыть в ПЭК. |
|
Уважаемый, Евгений! К сожалению, ошибка допущенная Вашим отправителем, не позволяет выдать груз. В связи с этим, Вам было предложено связаться с отправителем и написать письмо о смене грузополучателя, с указанием правильных ФИО. Связаться с Вашим отправителем из офиса ПЭК, не представлялось возможным, т.к. груз оформлялся через терминал оформления, а также не было сопроводительных документов, в которых были бы указаны правильные реквизиты. В данный момент груз Вами получен в полном объеме. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! |
остановлена публикация новых отзывов