отзывы и жалобы
ПЭК
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Ставрополь
19.09.2014
Уважаемая Ольга! Вами был сдан груз на нашем терминале в г. Ставрополе в разных коробках без каких либо отметок о хрупкости груза. Мы не имеем права влазить в содержимое грузов клиентов и поэтому не могли знать о том какое содержимое находится в коробках. Поэтому весь груз в произвольном порядке, исходя из требуемой плотности был аккуратно уложен в жесткую упаковку, представляющую собой наборный деревянный ящик. Груз в нем внешним воздействиям не подвергается. Вполне возможно что хрупкий груз и оказался в нижней части и был придавлен остальными вашими коробками. При возникновении дополнительных вопросов прошу позвонить мне по моб. номеру 8-928-911-74-55. Директор филиала ООО ПЭК в г. Ставрополе Молчанов Андрей.
Антон
Благовещенск
17.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Мне отправили груз 28.08.14 с г. Казань, ориентировочное время прибытия в г. Благовещенск Амурской области 12.09.14. Смотрю статус груза, он находится уже несколько дней в г. Чита без движения, на вопрос по чему, оператор отвечает не знаю! Звонил в офис ПЭК г. Читы, сказали у нет ни какой информации.
Ранее пользовался услугами данной фирмы, груз приходил раньше на пару дней или в срок.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Благовещенск
19.09.2014
Добрый день, Антон!

К сожалению, с Вашим грузом произошла форс-мажорная ситуация, сломалась фура в районе г. Чита, была максимально оперативно отремонтирована и отправлена дальше. Ожидаемая дата прибытия была 13.09., что входит в рамки озвучиваемых нами сроков. От лица компании приношу Вам свои извинения, надеюсь, что следующие грузы будут приходить раньше сроков, и у нас получится длительное и плодотворное сотрудничество.
Светлана
курган
17.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
6.09.2014г отправлен груз с Костромы, сегодня 17.09.2014г. Груз до сих пор не доставлен.Звоню каждый день и каждый день называют новую дату доставки. С моей стороны это последним обращением в компанию ПЭК. Могу сказать только плохое о компании. Не обращайтесь к ним.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.09.2014
Добрый день, Светлана!
В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно срок перевозки Вашего груза был увеличен.
С ответственными сотрудниками проведена беседа, данный инцидент скажется на оценке результатов их работы.
На данный момент груз прибыл в филиал г. Курган по адресу: ул. Омская, 146, и готов к выдаче.
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Татьяна
Ростов-на-Дону
17.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
10.09.2014 груз был сдан из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону, до сих пор он не доставлен, хотя примерные сроки прихода 13.09.,в офисе мне отвечают, что машина все еще в пути. Я конечно понимаю, что сроки условные, но не может же машина ехать из Питера неделю.
В прошлый раз был отправлен груз по этому же маршруту и так же долго шел, но самое неприятное, что груз пришел разбитым. Была составлена претензия, отдана сотрудникам компании 6 сентября, сегодня по звонку в офис, отвечают, что претензии нет. Кто-то в этом может разобраться?
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
22.09.2014
Добрый день, Татьяна.
Я приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Груз Вами был получен в полном объеме.
Вопрос о претензии мы с Вами решили по телефону.
Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Марина
Архангельск
18.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте! 30 августа сдала груз в ПЭК, обещали в Архенгельске будет 07 сентября 2014г. Сегодня 16 сентября груз так и не пришел, звоню в ПЭК а они с моего номера уже трубку не берут. Где мой груз не известно, цел ли он.Очень переживаю по этому поводу.Что случилось раньше я часто пользовалась услугами ПЭК все было четко и вовремя.
Код накладной ******
Александр ПЭК
сотрудник компании
Саратов
25.09.2014
Марина, добрый день!
Приношу свои извинения за задержку в сроке доставки Вашего груза, которая произошла из-за логистического сбоя (груз пошел через другой транзитный терминал).
18 сентября груз Вами получен.
Уверен, что в будущем подобное не повторится.
ООО ТермоСнабАвто
Новотроицк
18.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
1 августа нам отправили груз из Самары до терминала в Орск 13 мест, 5 августа получил груз в Орске, но, как выяснилось, не 13, а 12 мест. Каждое место-оборудование стоимостью 12000-15000 рублей. При получении мне объяснили, что на одной коробке наклеено два стикера, поэтому она считается за 2 места. Это же надо такую ЧУШЬ придумать, ведь когда принимают груз считают места по коробкам, а не по стикерам. Отрпавитель ОООТеплоснабдобросовестный, уж пять лет, как с ними работаю верой правдой утверждает, что отправляли 13 коробок, и в Их добропорядочности я ничуть не сомневаюсь. Претензию принимать руководитель ПЭК в Орске отказался, мотивируя это тем, что на фото отправки 12 коробок, только вот делали это фото они сами, без отправителя... Стикеры на коробке отклеиваются без проблем и повреждений, то есть сотрудники ПЭК попросту отжали одну коробку (а в коробке автономный отопитель, который без проблем можно продать, а руководство ссылается на фото, которое и сделали в одностороннем порядке!!! Случай не единичный, в прошлом году тоже не пришло одно место, но там с фото отправки неувязочка вышла))) потрепали нервы пару недель, потом отдали мне недостающую коробку. Вообщем работала наша фирма с ПЭКом регулярно пару лет, но теперь приняли решение работать с другими компаниями...
Ринат ПЭК
сотрудник компании
Орск
19.09.2014
Добрый день, Евгений!
По изложенной Вами информации проведена проверка, по которой выяснилось, что действительно отправитель сдал на склад 12 мест. О чем свидетельствуют фото.
По интересующим Вас вопросам Вы можете обратиться в наш филиал по номеру: 8(3537) 341-342
Приносим извинения, если принесли Вам неудобства.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ринат Шагимарданов
директор филиала
Компания ПЭК
филиал г.Орск
Татьяна
Екатеринбург
18.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 31 день
ООО ПЭК безответственно выполняет свою работу. В четверг, 11 сентября ОООСтоунПлаза просила выставить счет за платное хранение груза. Счет был выставлен с ошибками( неправильно указан плательщик). Переделали его лишь на следующий день. Поскольку это была пятница, оператор сама определила сроки оплаты нами данного счета- до понедельника( т. к. впереди выходные и ОООПЭК работать не будет). Сумма за платное хранение естественно увеличилась. Договоренность была до четверга включительно. Отправили им претензию. Сегодня 18 сентября.Претензию компания ПЭК до сих пор рассматривает..Машину так и не отгрузили по причине того,что вопрос претензии еще не решен. Намеренное затягивание процесса,несвоевременное решение,безответственность сотрудников наводит на мысль - Чем занимается ОООПЭК ?!!!И работают ли вообще??!!
Александр ПЭК
сотрудник компании
Екатеринбург
23.09.2014
Добрый день. Груз будет доставлен в ближайшее время. Приносим извинения за задержку в решении данного вопроса.
Евгений
Белгород
18.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Из Москвы в Белгород 15.09.14г. мне был отправлен груз ******, но сотрудник московского офиса допустил ошибку в 1 букве моей фамилии при оформлении документов.
В результате - в офисе ПЭК в Белгороде мне отказались выдать груз не смотря совпадение иных идентифицирующих признаков: ФИО, паспорта, телефона, код груза.
Как результат - мои бессмысленные поездки на другой конец города и необходимость повторного визита грузоотправителя в офис отправки груза.
При возникновении 100% аналогичной ситуации в другой транспортной компании сотрудница созвонилась с офисом в Москве и через 5 мин. вопрос был решен!

Груз мной не получен, т.к. у отправителя груза нет возможности оперативно прибыть в ПЭК.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
19.09.2014
Уважаемый, Евгений!
К сожалению, ошибка допущенная Вашим отправителем, не позволяет выдать груз.
В связи с этим, Вам было предложено связаться с отправителем и написать письмо о смене грузополучателя, с указанием правильных ФИО. Связаться с Вашим отправителем из офиса ПЭК, не представлялось возможным, т.к. груз оформлялся через терминал оформления, а также не было сопроводительных документов, в которых были бы указаны правильные реквизиты.
В данный момент груз Вами получен в полном объеме.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru