|
29 сентября был отправлен груз из Новосибирска в Москву. 6 октября было получено сообщение, что груз прибыл на место. И тут началось... Чего мне только не рассказали сотрудники. И бирка оторвалась, и не могут найти, и в другой машине везут и т.д. и т.п. Создали инцидент, сообщили мне контакты сотрудника, который занимается моим вопросом. Я общалась со Светланой 2 дня, ничего вразумительного так и не ответили, а сегодня меня уже перестали узнавать и сказали, что впервые слышат о моей проблеме от меня. Кроме того оказывается связь с Новосибирском у них как-то уже неделю потеряна, и вообще Новосибирск игнорирует все их попытки связаться и выяснить ситуацию. Ладно сбой доставки, но информацию же можно дать нормально. Я не понимаю как в такой крупной компании сотрудники не умеют пользоваться средствами коммуникаций и сидят сочиняют байки, вместо того чтобы что-то решить по проблеме. |
|
Добрый день, Екатерина! По изложенной Вами информации проведена проверка. Действительно срок перевозки груза был увеличен в связи с задержкой его отправки. С ответственными сотрудниками проведена беседа. Данный инцидент скажется на оценке результатов их работы. Данная ситуация является не допустимой. Мы приняли во внимание описанную Вами ситуацию и примем необходимые меры для ее исправления. В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем. От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Скажите, пожалуйста, как и где можно было потерять наш груз? Никто не даёт нам вразумительных ответов. Вы бы хоть причину какую-нибудь правдоподобную назвали...Убедите нас в том, что мы и дальше можем пользоваться вашей ТК, грузы мы через вас получаем по несколько раз за месяц, а тут такая ситуация возникла.... |
|
Добрый день, Мария! Конечно, факт потери груза - вопиющий и неприемлемый случай для транспортной компании, и мы заботимся о перевозимых нами грузах. Каждый груз, который принимается для перевозки, маркируется. Машины, в которых отправляются грузы, пломбируются и вскрываются только на складе компании ПЭК. Поэтому потеря груза в дороге невозможна. Но порой случаются некоторые обстоятельства, связанные с человеческими, форс-мажорными факторами, на которые мы не в силах повлиять, техническими сбоями в программе и т.п. Что касается Вашего груза, то здесь сказался сбой в программе, из - за которого нельзя было отследить движение груза. Поэтому до фактического прибытия его на склад трудно было дать информацию о его местонахождении. Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства, надеемся на дальнейшее наше с Вами сотрудничество и благодарим за отзыв. |
|
Несколько раз пользовалась услугами этой компании, была довольна. Но последний раз разочаровалась. Заказывала доставку до подъезда. Так вот, мне отказались разгружать машину. Сказали: доставайте груз сами. Разве клиент обязан сам разгружать машину? Я не говорю о доставке до квартиры. Дополнительно оплаченная доставка груза подразумевает саму доставку и выгрузку из машины (ведь при разговоре с оператором всегда уточняют, что доставка до подъезда)? Кто может прояснить ситуацию? |
|
Наталья, добрый день! В дополнение к нашему телефонному разговору, повторно приношу свои извинения за действия водителя доставки. Доносить коробки до двери квартиры он не обязан (если не заказана отдельная услуга ПРР), но при данном весе груза выгрузить из машины должен был. Радует факт, что при следующей доставке Вам груза, действия водителя не вызвали претензий. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество! |
|
Ужасно. Груз мне отправили из Красноярска в Севастополь 25.08.14. Обещали доставку недели через 2-3. Но получила я свои вещи только 30.09.14, больше месяца... Оказалось, из Красноярска мои вещи дошли до Краснодара и их там просто выгрузили на склад. В краснодарском филиале мне сказали, не могли до меня дозвониться. Но ни мне, ни грузоотправителю звонков не было. И теперь я должна оплатить хранение на складе, только потом мне отправят груз, хотя доставка до Севастополя была оплачена полностью. Много раз пришлось с ними созваниваться, мне все время обещали разобраться и перезвонить. Конечно же мне никто не перезванивал и снова приходилось самой звонить. Кончилось тем, что видимо они разобрались в своем бардаке и отправили мне груз без оплаты склада. |
|
Добрый день, Евгения! В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что действительно срок доставки груза был увеличен. Мы приняли описанную Вами ситуацию, и примем необходимые меры для её исправления. В любом случае, хотели бы поблагодарить Вас за данное письмо. Мы ежедневно стараемся улучшать качество обслуживания наших клиентов. Подобная информация от Вас является дополнительной возможностью понять наши ошибки, провести работу, и не допускать их в дальнейшем. От лица Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Здравствуйте. Пользуюсь услугами данной ТК давно, в основном были положительные эмоции Но неприятные моменты все-таки были. Как и сейчас. Мне вышел груз с Новосибирска в Братск, по накладной - дата сдачи груза 29 сентября. Груза нет до сих пор в Братске! В нашем офисе мне тоже не смогли ответить местонахождения моего груза. На сайте сейчас смотрю - статус груза Не выгружен. Что за бардак? Кто вообще отвечает и несет ответственность за своевременную доставку и отгрузку? Мне срочно он нужен! Очень прошу разобраться с моим вопросом! |
|
Здравствуйте, Юлия. Приносим извинения за задержку в перевозке. Груз был отправлен первой же машиной на Братск. По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться к любому сотруднику филиала, всегда рады помочь! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! |
|
Ужасное впечатление от работы компании пэк, девиз клиент всегда прав явно не их. Отправили груз в Москву. Груз дошел до терминала, после этого пошла котавасия. В итоге уже четвертые сутки клиент не может получить груз, тем самым срываются все графики. Звонил в Москву, менеджеры просто не хотят заниматься моим вопросом, то переадресовывают мой звонок между собой, приходится ждать по 15-20 минут (звонок междугородний), то тупо бросают трубку. Написали письмо, уже скоро сутки пройдут как письмо находится в Москве. Сейчас клиенту надо будет оплатить перевозку, плюс оплатить складское хранение груза. И самое главное, ответ сотрудников пэк - ждите и всё. А чего ждать, когда клиент откажется от товара или .... |
|
Добрый день! Владимир,приносим извинения от лица компании. С виновными сотрудниками проведена беседа и до них донесена верная информация. Прием писем в Москве осуществляется в порядке поступления. Надеемся на дальнейшую плодотворную работу с нашей Компанией! |
|
Груз МВИЖИЗТ. Необходимость доставки по Москве была утверждена путем ответа в смс на номер. Через несколько дней - 12.10.2014 мне перезвонили и спросили нужна ли доставка. Этот факт мне не понравился в корне! Я утвердил, что нужна. 13.10.2014 мне перезвонили, но я не взял трубку из-за того что я ехал в метро! Все, больше мне никто не звонил. Я перезвонил оператору и тот некорректно поговорив со мной (неуважительная грубая форма от женщины) назначил доставку на след день. На след день снова позвонили один раз и сразу сбросили!!! Я снова перезвонил оператору - назначили доставку на след день! Сколько я могу ждать!! я каждый день теряю деньги из-за некомпетентных и бессовестных сотрудников (операторов и того кто перезванивает по уточнению адреса и времени доставки!) Можно ничего не комментировать по этому поводу. Не тратьте время зря, а просто разберитесь с вопросом! Отдельное спасибо Артему - оператору, который воистину был вежлив и учтив! |
|
Добрый день, Михаил. Груз прибыл на склад ПЭК в г.Москва 12.10.2014. К сожалениию, оформление доставки по звонку клиента на данный момент невозможно. Оповещение и планирование доставки производится по средствам исходящей телефонной связи от сотрудника ПЭК для получения подтверждения грузополучателя о готовности принят груз. 14.10.2014г. связаться по номеру телефона, указанному в оформлении не удалось, 15.10.2014г. после получения подтверждения доставка груза запланирована на 16.10.2014г. В указанную дату груз был доставлен. С операторами произведена работа. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. |
остановлена публикация новых отзывов