отзывы и жалобы
ПЭК
Анна ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2014
Добрый день!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Менеджер не мог связаться с Вами по причине технических неполадок в работе программного обеспечения.
Груз выдан на доставку на 06 октября.
Владимир
Мурманск
04.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
12 сентября 2014 г. сделал переадресацию груза из Нижнего Новгорода в Дзержинск и груз направили в Москву,затем опять в Нижний Новгород.До сих пор в пути.Когда груз будет доставлен адресату?
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Нижний Новгород
07.10.2014
Приносим Вам свои извинения. Произошел технический сбой. Груз в ближайшее время будет перенаправлен в филиал г. Дзержинск
Игорь
Мурманск
06.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительное отношение диспетчеров,не всех конечно,но в основном.Часто пользуюсь этой компанией т.к груз доходит быстро,но постоянные проблемы с доставкой груза на дом.
Александра ПЭК
сотрудник компании
Мурманск
07.10.2014
Уважаемый Игорь! К сожалению, мы не смогли до Вас дозвониться, чтобы выяснить, что конкретно не устроило Вас в общении с нашими менеджерами и чем Вас не устроила услуга доставки. Мы провели внутренне расследование, от сотрудников, которые общались с Вами по крайней отгрузке, доставку по адресу которой Вы получили сегодня, была получена информация, что при общении ни с менеджерами, ни с водителем отдела доставки, который доставлял Вам груз, никаких нареканий от Вас не прозвучало. Если у Вас все-таки есть конкретные замечания и пожелания к нашей компании, Вы можете пообщаться лично с директором филиала Компании ПЭК в г. Мурманск, Дмитрием Геннадьевичем, по телефону (8152) 550-530. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.
Ольга
Тюмень
06.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
В июне оформляли заказ ООО ПЭК из Новосибиска в Тюмень, сначала говорили, что груз еще на складе, затем на трассе встала машина и только после того как груз пришел в Тюмень мне ответили, что машину погнали транзитом ч/з Омск, а то, что у нас сроки поставки были сорваны на НЕДЕЛЮ! от менеджера звучал ответ- Это логисты в Мосвке так распределяют...
26.09.14г. были вынуждены ещё раз обратиться за перевозкой из Новосибиска в Тюмень в этот ПЭК, в итоге груз со склада отправили 03.10.14г. (после кучи звонков), и в итоге снова сроки сорваны. Менеждера не перезванивают, не доставляют достоверную информацию.... Плохо. Очень плохо!
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2014
Добрый день, Ольга!
Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. Действительно произошла задержка по отправке Ваш груза, вызванная техническими проблемами. Надеемся, что в дальнейшем данная ситуация не повториться. По возникшим вопросам Вы можете обратиться ко мне по номеру 8-913-948-40-77.
Екатерина
Челябинск
06.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отрицательный на груз Ч*****Т-**/0110.

Уже работаем с ПЭКОМ давно, лишь только один раз была задержка --из Челябинска в Воронеж ушел груз, а из Москвы в Воронеж не могли отправить около 3 дней, потом потеряли-нашли.
Но сейчас это что-то. Груз на складе в Воронеже с 1/10/2014г. Лежит, и никто его не отправляет!!!
Звоним со 2го октября, каждый день-когда?-ответ каждый раз-сегодня отправим, а груз так и ждет своей отправки.4 октября созвонились с Пэком Москвой, пообещали отправить в срочном порядке. В субботу поздно вечером в системе отслеживания грузов статус изменился на в пути. Спросили сегодня по срокам, когда будет в Челябинске, но ... оказывается груз и сегодня не отправлен. По всем срокам уже 7 числа должен груз быть в Челябинске, а он и ныне там где его приняли.
Первый раз такое,чтобы ничего объяснить не могли, не реагируют, заказываю обратные звонки-молчание. Пэк компанию всем знакомым рекомендовала, а сейчас думаю, не оказала ли я медвежью услугу.
Была в Ките перед Новым годом задержка 3 дня, сразу отреагировали, позвонил директор филиала, дал прямой номер.
С наилучшими пожеланиями форуму, сейчас одна надежда на вас-может отреагирует грузоперевозчик!
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
07.10.2014
Добрый день, Екатерина.
Приносим вам свои глубочайшие извинения, за задержку отправки вашего груза, произошедшую по причинам технического характера.
Благодарю Вас за отзыв, мы постараемся принять все возможные меры для устранения причин подобных инцидентов в будущем.
Константин
Ноябрьск
06.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Более ужасной транспортной компанией я не пользовался!
Дата сдачи груза (зимние шины): 29.09.14
Дата прибытия груза: 06.10.14
Статус груза: в пути.
Звоню 06.10.14 и выясняю, что груз находится на складе в москве и еще не отгружался. Как можно верить уведомлениям и как-то ориентироваться на сроки! надеюсь что в итоге груз получу и он будет в целости и сохранности. Если кто-то знает - подскажите, как связаться с руководителем ПЭК?
Диана ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2014
Добрый день!
Компания ПЭК приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства ,а именно за техническую задержку в отправке Вашего груза!
Мы прилагаем все усилия, чтобы в работе с нашими клиентами не возникали подобные проблемные ситуации! В настоящее время грузы оперативно обрабатываются на складе и регулярно отправляются в соответствие с установленными сроками.
В ближайшее время дополнительно будет сообщено, когда Вы сможете получить свой груз в полном объеме.
Случившаяся ситуация не является практикой нашей обычной работы, а именно исключением из правил. Еще раз приносим свои извинения.
Владимир
Артем
06.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Пользуемся этой компанией с начала года, очень довольны работой девочек которые выдают груз.Как только приходит груз, сразу звонят, а новичкам даже дорогу по телефону объясняют. Пользуюсь сам и другим советую.
Екатерина
Старый Оскол
07.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправили груз данной транспортной компанией из Москвы в Старый Оскол 30.09.2014 г. Прислали смс сообщение, что груз будет доставлен 02.10.2014. Когда я позвонила узнать, поступил ли товар на склад, выяснилось что пришло 2 места из 4х. Причин, почему они разделили груз назвать не смогли, ответив что остальное должно придти со следующей машиной. Сегодня уже 6.10.14, ответа о судьбе остального груза никто мне сказать не может. Каждый день говорят перезвоните через 10 минут, через час, через день... Не советую связываться с данной компанией. Они похоже филиал ПОЧТЫ РОССИИ!!!
Диана ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.10.2014
Добрый день!
Компания ПЭК приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства,а именно за техническую задержку в отправке Вашего груза!В настоящий момент времени мы прилагаем все усилия для оперативного решения Вашего вопроса. В ближайшее время дополнительно будет сообщено, когда Вы сможете получить свой груз в полном объеме. Возникший инцидент связан с программным сбоем. Прекрасно понимаем, что в сфере услуг данное объяснение не может быть оправданием, но надеемся на Ваше понимание.
Мы прилагаем все усилия, чтобы в работе с нашими клиентами не возникали подобные проблемные ситуации. Еще раз приносим свои извинения!
Александр
СПБ
07.10.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
15 сентября отправил груз в г.Орел. Калькулятор на сайте ПЭКа обещает доставить из Питера в Орел за 4-5 дней. Сегодня уже 06 октября. Где груз - невозможно установить. На мои вопросы уже неделю получаю один ответ: По грузу заведен инцидент. Потерялся где-то в Москве. Означает ли факт заведения инцидента, что хоть кто-то что-то делает для решения проблемы?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru