|
Ваша претензия рассматривалась претензионным отделом в установленном регламентом порядке в течение месяца. По Вашему обращению принято положительное решение - оплатить нанесенный ущерб в полном объеме. От лица компании приношу Вам свои извинения. |
|
День добрый)))очень интересная транспортная компания))))))Чтож сказать, удивительные менеджеры работают в ПЭК)))))И так, один из наших поставщиков отправил ТК ПЭК груз(Москва-Воронеж 7м./106кг./0,38м3). Как сообщила одна из менеджеров Анжелика (15.10.2014), груз прибыл на выходных(11-12.10.2014), и смс-оповещение было на какой-то номер(но это не столь интересно, как тот факт, что РАНЬШЕ оповещали и по эл. почте и звонили), )да и в добавок. что и счёт даже чудесным образом не был выставлен на нашу фирму) СПАСИБО. что хоть после просьбы выставить счет, ВЫСТАВИЛИ (1400,14р) и то не до конца)))) меня эта информация вообще порадова, когда бух. Мая сообщила в 15:45 (15.10.2014), что ещё один счёт недоотправили менеджеры( на сумму в 50р)А без оплаты мы ж не отдадим! и сообщили информацию, УПС, что завтра бесплатное складское хранение заканчивается........и забирайте груз 16.10.2014г.) платежечки значит не принемаете, но там ладно реквизиты поменялись.... Но не первый год же работаем, я поражаюсь....Думала, может поговорить с руководителем(зам. Директора), но увы не получилось у поговорить( и что ж вы мне расскажите?) |
|
Добрый день, Екатерина. Одним из способов оповещения наших клиентов о прибывшем грузе является СМС уведомление, что и было сделано 12.10.14г в 15:01 на номер ******019. Мы не знаем по какой причине Вы не были оповещены Вашими сотрудниками о прибывшем СМС. Так как с 8.10.14 г у компании ПЭК сменились реквизиты были проблемы с выставлением счетов, на данный эта момент проблема устранена. Екатерина по поводу того, что Вы не смогли дозвонится заместителю директора, сообщаю следующее: я не всегда нахожусь в кабинете т.к моя должность не подразумевает постоянное пребывание в офисе. Я Вам неоднократно оставлял свой сотовый номер телефона, Вы можете в дальнейшем звонить на него. Спасибо Вам за обращение, в любом случае мы приняли все Ваши замечания к сведению и постараемся впредь не допускать каких либо ошибок. |
|
Очень интересно однако работает в транспортной бухгалтерия. И так рассказываю ситуацию)11.10.2014 г. на счёт нашей организации был выставлен счёт. Оплата произвелась в тот же день, но ГЛАВНЫЙ момент реквизиты компании изменились(вместо ПЭК-Южный регион стало ПЭК). Первое письмо о возврате денежных средств было написано 27.10.2014г., приняла ****** Юлия(Менеджер отдела продаж).Оказывается письмо небыло передано в бухгалтерию( но это не так страшит). 27.01.2015г. позвонив в транспортную, узнала, что письмо не передано и попросили продублировать(без проблем). 27.05.2015 г. позвонив в филиал, они сообщили что по истечению 3-4 месяцев оплата произойдет, но УВЫ И АХ..... Позвонила в Москву, бухгалтерия ссылается на Воронеж. ПОдскажите что ж нам делать??? |
|
Очень плохое впечатление о вашей ТК. Груз должен был прийти 12 октября 2014 из города Воронеж в город Иркутск. Уже 15 октября, а он всё в пути. Внятно менедждер пояснить ничего не может, о местонахождении груза он не знает. |
|
Олег, добрый день! Приношу свои извинения за задержку в сроке доставки Вашего груза, которая произошла из-за технического сбоя. Уверен, что в будущем подобное не повторится. Ваш груз находится в филиале г. Новосибирск, в ближайшее время Вы сможете его получить в филиале г. Иркутск. Спасибо Вам за обращение. |
|
Здравствуйте. --- Хотелось бы описать ситуацию, которая сложилавь по сотрудничеству с ТК ПЭК. Сотрудничает наша компания с ПЭК уже 4 года. Всегда были только хорошие отзывы: сроки доставки, стоимость, качество доставки, работа менеджеров. Все устраивало до августа 2014 года. Случилось следующее. Наша компания заказала доставку груза из Нижнего Новгорода в Иркутск. За нашим грузом приехала машина, мы его погрузили - 16 комплектов музыкальных инструментов в одной коробке: вес 17 кг., объем 0,33 м3. Так себе - средняя коробочка. Отправили, значит, покупателю - музыкальному магазину - в Иркутске. Через недельку наш покупатель высказывает нам претензию, почему, мол, не отправляете груз. Говорим, - в дороге ждите. Назвали номер накладной. Тут все и закрутилось... Оказывается наш груз получили в Кемерово, человек-бедолага заказал доставку груза из Нижнего Новгорода в Кемерово в тот же день как и мы заказали из Нижнего Новгорода в Иркутск. Наши коробки на складе ПЭК успешно перепутали и промаркировали наоборот, то есть наша коробка вместо Иркутска ушла в Кемерово, а кемеровская коробка ушла под видом нашей в Иркутск. Так как Кемерово ближе, то наш груз сначала получил мужик в Кемерово, понял, что это не то, что он хотел увидеть))) и стал звонить по телефонам, которые он увидел на коробке. А на коробку мы всегда наклеиваем бумажку:откуда-куда с полной информацией получателя и отправителя (даже это не помогло правильно промаркировать коробку). Позвонил получателю груза в Иркутск, у меня ваша коробка - забирайте. Получатель в Иркутске звонит нам - дураки, мол, куда отправили. Мы сами в шоке, все проверяем, все правильно Н.Новгород-Иркутстк. Звоним в ПЭК - в чем дело. Нас заверяют ваш груз в пути в Иркутск. Мы говорим наш груз сегодня получили в Кемерово, а в Иркутск идет что-то другое (какие-то прессс формы, как оказалось) - разный вес, разный объем посылок - куда можно смотреть на складе не знаю!!! В итоге бедолага в Кемерово сразу не отдал наш груз, сказал в обмен на свой (тертый калач оказался). Мы позвонили - договорились. Отдал таки. Ждем груз назад - прошло 2 месяца. Звоним 2 раза в неделю - говорят груз в пути, Сказали один раз, что даже груз уже в Екатеринбурге и ближайшим рейсом пойдет к Вам по адресу офиса. Позвонил сегодня - сказали груз еще в Кемерово и дали телефон кемеровского филиала. Сегодня 15 октября, отправили 5 августа. А воз и ныне там... Вопрос не только в возврате товара на сумму 34464 рубля, но и в правдивости, компетентности и квалифицированности сотрудников ПЭК. Но это ладно - ОТДАЙТЕ ГРУЗ!!! Все претензии написаны, все сказано. Ждем возврат. Прошу ответить - но честно, пусть горькая, но правда, чем ПЭКовская .... информация. ОЧЕНЬ ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Приносим свои извинения за потраченные время и нервы. Ситуацию разрешили. Ваш груз пришел и будет доставлен Вам бесплатно. С уважением |
|
Груз был отправлен ПЭК,компанию выбирал не я ,а отправитель.Поэтому решил почитать отзывы и ужаснулся,а получу ли я груз.Но все пришло,как и обещали. Самое интересное,может это совпадение,скорее всего так и есть. Груз из Питера и из Самары,был отправлен в один день,и пришел одной машиной.Из Самары как и обещали а из Питера на день или два раньше.Получил все одной машиной ,не пришлось дважды ездить.Очень милые и приятные в общении менеджеры.Думаю все так и будет дальше.Спасибо. |
|
Постоянно отправляю грузы тк пэк, но в этот раз груз пришел частично, составлен акт о расхождении. Принес в ТК ПЭК Владивосток претензию и весь перечень документов, не хватает только акта на выдачу груза, и оператор отказывается принимать документы на рассмотрение, ссылаясь на отсутствие этой накладной. Звоню получатели и прошу съездить в тк пэк Ставрополь и взять ее там и выслать мне копию чтоб я мог подать притенению, ему так отказывают, с ответам пусть тк пэк Владивосток сама все запрашивает. Насколько законны действия тк пэк Владивосток и Ставрополь??? |
|
Добрый день, Максим! Вы можете подать претензию без данного документа. Мы сами запросим его в филиале Ставрополь. Приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. |
|
Потеряли часть груза, написал претензию и сдал в ПЭК Владивосток 17 октября, обещали рассмотреть в течении 30 дней, до сих пор никакого ответа не получил! |
|
Когда уже будет расмотрена моя претензия??уже 4 месяца прошла!!! |
|
Отправили груз из Воронежа 4.10.14. Прибыть должен был 11.10.14 в Архангельск. Сегодня 17 октября, ничего нет ! Нет никакого оповещения до сих пор ни о задержке груза, ни вообще о его местонахождении ! На сайте нет статуса данной заявки. Означает ли это что груз уже возможно потерян где то по дороге... |
остановлена публикация новых отзывов