отзывы и жалобы
ПЭК
Любовь
Орск
15.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 21 день
В августе отправила груз из Орска в Ноябрьск. Оплатила за весь груз за жесткую упаковку. По прибытии в Ноябрьск при получении груза обнаружилось, что металлическую дверь разбили. Установке она не подлежит. Привели в негодность матрац. Груз весь был новый, что подтверждают документы. Составили протокол. Пообещали рассмотреть вопрос и дать результат через 2 недели, затем через месяц, а теперь перенесли на 19 октября. Мне что, идти в суд? Я пойду, но вам же дороже обойдется.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ноябрьск
21.10.2014
Ваша претензия рассматривалась претензионным отделом в установленном регламентом порядке в течение месяца. По Вашему обращению принято положительное решение - оплатить нанесенный ущерб в полном объеме. От лица компании приношу Вам свои извинения.
Екатерина
Воронеж
15.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
День добрый)))очень интересная транспортная компания))))))Чтож сказать, удивительные менеджеры работают в ПЭК)))))И так, один из наших поставщиков отправил ТК ПЭК груз(Москва-Воронеж 7м./106кг./0,38м3). Как сообщила одна из менеджеров Анжелика (15.10.2014), груз прибыл на выходных(11-12.10.2014), и смс-оповещение было на какой-то номер(но это не столь интересно, как тот факт, что РАНЬШЕ оповещали и по эл. почте и звонили), )да и в добавок. что и счёт даже чудесным образом не был выставлен на нашу фирму) СПАСИБО. что хоть после просьбы выставить счет, ВЫСТАВИЛИ (1400,14р) и то не до конца)))) меня эта информация вообще порадова, когда бух. Мая сообщила в 15:45 (15.10.2014), что ещё один счёт недоотправили менеджеры( на сумму в 50р)А без оплаты мы ж не отдадим! и сообщили информацию, УПС, что завтра бесплатное складское хранение заканчивается........и забирайте груз 16.10.2014г.) платежечки значит не принемаете, но там ладно реквизиты поменялись.... Но не первый год же работаем, я поражаюсь....Думала, может поговорить с руководителем(зам. Директора), но увы не получилось у поговорить( и что ж вы мне расскажите?)
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
17.10.2014
Добрый день, Екатерина. Одним из способов оповещения наших клиентов о прибывшем грузе является СМС уведомление, что и было сделано 12.10.14г в 15:01 на номер ******019. Мы не знаем по какой причине Вы не были оповещены Вашими сотрудниками о прибывшем СМС.
Так как с 8.10.14 г у компании ПЭК сменились реквизиты были проблемы с выставлением счетов, на данный эта момент проблема устранена.
Екатерина по поводу того, что Вы не смогли дозвонится заместителю директора, сообщаю следующее: я не всегда нахожусь в кабинете т.к моя должность не подразумевает постоянное пребывание в офисе. Я Вам неоднократно оставлял свой сотовый номер телефона, Вы можете в дальнейшем звонить на него. Спасибо Вам за обращение, в любом случае мы приняли все Ваши замечания к сведению и постараемся впредь не допускать каких либо ошибок.
Екатерина
Воронеж
12.05.2015
Очень интересно однако работает в транспортной бухгалтерия. И так рассказываю ситуацию)11.10.2014 г. на счёт нашей организации был выставлен счёт. Оплата произвелась в тот же день, но ГЛАВНЫЙ момент реквизиты компании изменились(вместо ПЭК-Южный регион стало ПЭК). Первое письмо о возврате денежных средств было написано 27.10.2014г., приняла ****** Юлия(Менеджер отдела продаж).Оказывается письмо небыло передано в бухгалтерию( но это не так страшит). 27.01.2015г. позвонив в транспортную, узнала, что письмо не передано и попросили продублировать(без проблем). 27.05.2015 г. позвонив в филиал, они сообщили что по истечению 3-4 месяцев оплата произойдет, но УВЫ И АХ..... Позвонила в Москву, бухгалтерия ссылается на Воронеж. ПОдскажите что ж нам делать???
Олег
Иркутск
15.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Очень плохое впечатление о вашей ТК. Груз должен был прийти 12 октября 2014 из города Воронеж в город Иркутск. Уже 15 октября, а он всё в пути. Внятно менедждер пояснить ничего не может, о местонахождении груза он не знает.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
17.10.2014
Олег, добрый день!
Приношу свои извинения за задержку в сроке доставки Вашего груза, которая произошла из-за технического сбоя.
Уверен, что в будущем подобное не повторится. Ваш груз находится в филиале г. Новосибирск, в ближайшее время Вы сможете его получить в филиале г. Иркутск. Спасибо Вам за обращение.
Илья
Нижний Новгород
15.10.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте.
---
Хотелось бы описать ситуацию, которая сложилавь по сотрудничеству с ТК ПЭК. Сотрудничает наша компания с ПЭК уже 4 года. Всегда были только хорошие отзывы: сроки доставки, стоимость, качество доставки, работа менеджеров. Все устраивало до августа 2014 года.
Случилось следующее. Наша компания заказала доставку груза из Нижнего Новгорода в Иркутск. За нашим грузом приехала машина, мы его погрузили - 16 комплектов музыкальных инструментов в одной коробке: вес 17 кг., объем 0,33 м3. Так себе - средняя коробочка. Отправили, значит, покупателю - музыкальному магазину - в Иркутске. Через недельку наш покупатель высказывает нам претензию, почему, мол, не отправляете груз. Говорим, - в дороге ждите. Назвали номер накладной.
Тут все и закрутилось...
Оказывается наш груз получили в Кемерово, человек-бедолага заказал доставку груза из Нижнего Новгорода в Кемерово в тот же день как и мы заказали из Нижнего Новгорода в Иркутск. Наши коробки на складе ПЭК успешно перепутали и промаркировали наоборот, то есть наша коробка вместо Иркутска ушла в Кемерово, а кемеровская коробка ушла под видом нашей в Иркутск. Так как Кемерово ближе, то наш груз сначала получил мужик в Кемерово, понял, что это не то, что он хотел увидеть))) и стал звонить по телефонам, которые он увидел на коробке. А на коробку мы всегда наклеиваем бумажку:откуда-куда с полной информацией получателя и отправителя (даже это не помогло правильно промаркировать коробку). Позвонил получателю груза в Иркутск, у меня ваша коробка - забирайте. Получатель в Иркутске звонит нам - дураки, мол, куда отправили. Мы сами в шоке, все проверяем, все правильно Н.Новгород-Иркутстк. Звоним в ПЭК - в чем дело. Нас заверяют ваш груз в пути в Иркутск. Мы говорим наш груз сегодня получили в Кемерово, а в Иркутск идет что-то другое (какие-то прессс формы, как оказалось) - разный вес, разный объем посылок - куда можно смотреть на складе не знаю!!!
В итоге бедолага в Кемерово сразу не отдал наш груз, сказал в обмен на свой (тертый калач оказался). Мы позвонили - договорились. Отдал таки. Ждем груз назад - прошло 2 месяца. Звоним 2 раза в неделю - говорят груз в пути, Сказали один раз, что даже груз уже в Екатеринбурге и ближайшим рейсом пойдет к Вам по адресу офиса. Позвонил сегодня - сказали груз еще в Кемерово и дали телефон кемеровского филиала. Сегодня 15 октября, отправили 5 августа. А воз и ныне там...
Вопрос не только в возврате товара на сумму 34464 рубля, но и в правдивости, компетентности и квалифицированности сотрудников ПЭК. Но это ладно - ОТДАЙТЕ ГРУЗ!!! Все претензии написаны, все сказано. Ждем возврат. Прошу ответить - но честно, пусть горькая, но правда, чем ПЭКовская .... информация.
ОЧЕНЬ ЖДУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ!!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Нижний Новгород
27.10.2014
Добрый день. Приносим свои извинения за потраченные время и нервы.
Ситуацию разрешили. Ваш груз пришел и будет доставлен Вам бесплатно.
С уважением
Олег
Курган
16.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз был отправлен ПЭК,компанию выбирал не я ,а отправитель.Поэтому решил почитать отзывы и ужаснулся,а получу ли я груз.Но все пришло,как и обещали. Самое интересное,может это совпадение,скорее всего так и есть. Груз из Питера и из Самары,был отправлен в один день,и пришел одной машиной.Из Самары как и обещали а из Питера на день или два раньше.Получил все одной машиной ,не пришлось дважды ездить.Очень милые и приятные в общении менеджеры.Думаю все так и будет дальше.Спасибо.
Максим
Владивосток
16.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Постоянно отправляю грузы тк пэк, но в этот раз груз пришел частично, составлен акт о расхождении.
Принес в ТК ПЭК Владивосток претензию и весь перечень документов, не хватает только акта на выдачу груза, и оператор отказывается принимать документы на рассмотрение, ссылаясь на отсутствие этой накладной.

Звоню получатели и прошу съездить в тк пэк Ставрополь и взять ее там и выслать мне копию чтоб я мог подать притенению, ему так отказывают, с ответам пусть тк пэк Владивосток сама все запрашивает.

Насколько законны действия тк пэк Владивосток и Ставрополь???
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
21.10.2014
Добрый день, Максим!

Вы можете подать претензию без данного документа. Мы сами запросим его в филиале Ставрополь.
Приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Максим
Владивосток
12.01.2015
Потеряли часть груза, написал претензию и сдал в ПЭК Владивосток 17 октября, обещали рассмотреть в течении 30 дней, до сих пор никакого ответа не получил!
Максим
Владивосток
19.02.2015
Когда уже будет расмотрена моя претензия??уже 4 месяца прошла!!!
Евгения
Архангельск
17.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отправили груз из Воронежа 4.10.14. Прибыть должен был 11.10.14 в Архангельск. Сегодня 17 октября, ничего нет ! Нет никакого оповещения до сих пор ни о задержке груза, ни вообще о его местонахождении ! На сайте нет статуса данной заявки. Означает ли это что груз уже возможно потерян где то по дороге...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru