|
не могу получить груз свой в Уфе , так как Фамилию не правильно указали в документах .Теперь мучаюсь. Отправитель два раза ездил в Белгород чтобы отправить письмо о смене грузополучателя и сканы документов, но они почему то все еще не доходят. В Москву операторам звоню говорят то письма нет, то письмо дошло , на проверке. за хранение груза еще деньги капают. |
|
Амина добрый день, как Вы уже знаете мы ждем письмо от Вашего отправителя о смене грузополучателя, как только мы его получим, мы Вас оповестим об этом. |
|
Уважаемая, Амина! В настоящий момент, письмо о смене грузополучателя от Вашего отправителя, являющегося гражданином Украины, в филиал г. Белгорода не поступало. Как только письмо будет получено, его сразу отправят в г. Уфу и Вы сможете забрать груз. |
|
Очень доволен доставкой груза,честно говоря переживал но всё обошлось благодаря качественной и надёжной упаковке.В общем всё устраивает!!! |
|
ниже изложена история работы с транспортной компанией ПЭК. 19.01.2015 при получении груза на складе транспортной компании ПЭК были обнаружены повреждения. В этот же день мною был составлен Акт о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве груза, оформлена претензия о возмещении ущерба за повреждение груза. По закону РФ срок рассмотрения претензии составляет 30 календарных дней. По истечению данного срока, я обратился в Мурманское представительство компании ПЭК, но ясного ответа получено не было. Хочу отметить, что ООО ПЭК нарушает ст.394 ГК РФ Ответственность за неисполнение денежного обязательства и Ст. 22 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закон РФ О защите прав потребителей 05.03.205 мною был сделан звонок в Московское представительство, где специалист по претензионной работе ****** Мария сообщила, что Мурманское представительство отправило документы в Москву 27.02.2015, т.е. спустя 45 дней. У вас голубиная почта??? В чем дело? По закону в течении 30 дней должно быть уже принято решение. Также мне было предложено пообщаться с директором Мурманского представительства, что я и сделал. На мой вопрос: По какой причине документы были отправлены 27.02.2015г.? Д.Г., сообщил, что Московское представительство постоянно так отвечают и перекладывают на нас свою же вину. Сообщил, что на работе у них завалы и они не успевают заниматься каждым клиентом. Господа, а кого это волнует? Законы нужно соблюдать! Также хочу отметить, что при получении груза, я обратил внимание на то, как сотрудники транспортной компании относятся к полученному грузу, а именно груз находится на полу, а сотрудники по нему перемещаются. Согласно с. 796 ГК РФ перевозчик несет ответственность за несобранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному лицу или лицу, управомоченному на получении багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не смог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается перевозчиком в случае повреждения (порчи) груза в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере его стоимости Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванной утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза. Сотрудники ПЭК в чем дело? Обратите внимание на колличество отрицательных отзывов в адрес вашей компании!!! |
|
Уважаемая Юлия, Ваша претензия находится на окончательной стадии рассмотрения. В ближайшие два дня Вам будет предоставлен официальный ответ. |
|
Здравствуйте!Скажите пожалуйста, почему в вашей компании такое наплевательское отношение к своим постоянным клиентам? Сотрудничала с вами несколько лет. В начале декабря 2014г был потерян груз, небольшая коробка с детскими вещами, в основном для новорожденных! Сначала долго искали, потом все же приняли претензию 27 декабря. Прошло уже 2 месяца, ответа нет, хотя по закону срок ответа на претензию 1 месяц. Неужели сложно разобраться? Никто ничего не знает.Передо мной даже не извинились! Все таки жду ответ и возрат денег за утраченный груз. |
|
Добрый день, На данный момент вынесено положительное решение в выплате по Вашей претензии. В ближайшее время с вами свяжется начальник клиентского отдела ПЭК филиала в г. Северодвинск Ольга. |
|
Здравствуйте! Объясните такой момент, посылка должна была придти из Владивостока 17.02.15, однако она почти уже 2 недели где то в Иркутске ( со слов ваших менеджеров)Когда её ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день Дмитрий. По вашему грузу в данный момент идет поиск. В течение 2-х ближайших дней мы получим информацию о месте нахождения вашего груза и сообщим Вам. |
|
Быстро доставили станок, на 2 дня раньше норматива,хорошо запаковали. |
|
Груз отправлен из Таганрога 26,02,15 года ,сегодня 08.03.15 года Статус грузав пути Дата сдачи груза 26.02.2015, 16:14 Ориентировочное время прибытия 07.03.2015, 09:00 Груз на складе в Волгограде . Груз с Ростова на Астрахань ползет с 27 февраля 2015 года. Срок доставки из Таганрога в Астрахань 5-7 дней .Считаем 26.27.28.1.2.3.4.5.6.7.8.9. Завтра 12 дней.Администрация примите меры !!!В конце концов купите фуры и увольте черепах!!! |
|
Добрый день, Людмила. Хочу выразить Вам благодарность за оставленное сообщение, уверяю Вас в том что нами будет произведена тщательная проверка всех фактов задержки вашего груза, по результатам которой виновные сотрудники понесут наказание. От лица компании я приношу Вам свои извинения, за доставленные неудобства. Данный факт задержки груза является исключением из правил в нашей работе. |
|
Здравствуйте!мне отправлена посылка с города Белгорода отслеживание проходило нормально, как вдруг все остановилась и стоит не понятный статут уже неделю, у нас к кому я не обращалась в Пэк ни кто ни чего внятно сказать не может Может вы мне объясните в чем дело. Буду очень благодарна. |
остановлена публикация новых отзывов