|
Добрый день, Игорь! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: С сотрудниками склада проведена дополнительная работа, по качеству обслуживания клиентов. По факту повреждения груза Вы можете обратиться в филиал Компании и оформить страховой случай, в удобное для вас время, время работы филиала Сургут с 09-00 до 19-00 в будние дни и с 10-00 до 16-00 в субботу, в воскресенье выходной. |
|
Отправляла груз перед отъездом в другой город, соответственно не было времени приехать на измерения. В итоге: на мои личные вещи навзвешивали 160 кг!!!..соответственно посчитали за перевозку дороже. Упаковывали стиралку в жесткую упаковку-пришла с сильными царапинами на крышке, передней панели, погнута сбоку (машинка новая была, теперь как с помойки). Ну и стоимость: на сайте доставка пишется 300р, берут 500р, за спуск на лифте взяли 1500р. Везут неаккуратно, вся упаковка была порвана, коробки помяты, такое ощущение, что в футбол вещами играли. До этого отправляли другой ТК, даже пакеты не порвались.Больше не нагой в ПЭК (лучше переплачу на 100р мелкой компании, зато все вещи будут в сохранности) |
|
Добрый день, Инна! По данному факту проведена проверка. Вам был выслан перечень документов на подачу претензии на материальную компенсацию. По факту стоимости доставки груза, поясняем следующее: стоимость доставки просчитывается предварительно, по параметрам груза, которые указываете Вы. После того как груз принимается на склад, и производится замер и взвешивание, выставляется уже точная стоимость всех услуг. |
|
Был поврежден груз при транспортировке. Детская кроватка была в разборе. На нижней стенке были светодиодные полоски, которые при получении груза были повреждены. Кроватку в упаковке положили к чему то горячему, в результате чего упаковка оплавилась, и был поврежден матрас. Так же была повреждена сама упаковка, и все дно кровати с многочисленными сколами. В общем кровать теперь можно на выкид. Помимо этого было разбито все стекло., такое ощущение что коробой, с надписью стекло, играли в футбол специально. Спасибо за оооочень плохую перевозку!!! Остались с супругой ооооочень не довольны, и не известно возместят ли теперь ущерб или нет!!! Возможности доставить кроватку в тот же день не было. НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ НИКОМУ!!! |
|
Оправил груз из г. Армавир во Владивосток 28 мая. Накладная ******. 18 июня пришло СМС о том,что груз прибыл и позвонили сотрудники подтвердили это. 20 июня приехал получать груз, долго искали, после чего сообщили вашегогрузанету. Составлять акт отказались. Сказали приходитезавтра. Пришел после выходных. Мне сразу объявили 1. Что у них ко мне много вопросов. 2. Мне необходимо подписать какие то документы. 3. Мне очень повезло, что в тот момент там находился региональный директор и мне необходимо его дождаться. Расписаться на претензии отказались. Вывод. Посылка украдена. 2 вывод, раз начальство отказывается составлять акт и подписывать мою претензию, то видимо знает и покрывает воров. Отправлю претензию почтой и обращусь в полицию с заявлением. персонал-хамы. Решать вашу проблему никто не хочет. |
|
Добрый день, Андрей! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: Для возмещения материального ущерба необходимо: Подписать акт установления расхождений в количестве груза - документ, подтверждающий факт отсутствия груза. Вместе с претензий предоставить документы, подтверждающие стоимость груза. Претензию в оригинале можно предоставить в любой ближайший к Вам филиал. |
|
Добрый день.Случайно попал на данный сайт и пользуясь случаем так же хотелось сказать, как всем повезло с ООО ПЭК. Мне отправляют посылки из Москвы. Коробки приходят всегда мятые, больше всего бесит когда на них следы от обуви. Такое чувство, что на складах полный бардак и сотрудники из хлопкосеющих республик просто по ним гуляют. В жесткой упаковке отправлють бессмысленно, так как все помнут, пока обшивают. Почитал много отзывов, решил поговорить с поставщиками о смене ТК. |
|
Уважаемые коллеги не советую ни кому пользоваться данной компанией так как обманывают людей по стоимости в заявке одна цена по факту получения другая .Упаковываютт груз не согласовав с хозяином груза хотя в заявке упаковка не указана ,машина приезжала без тента в счете указывают растентовку и того обман составил 500 рублей .Вот так по 500 рублей с каждого и набивают свои карманы.Будьте внимательны с данной компанией обманщиком. |
|
7 биг-бегов размерами 95х95х125 получил счет на 10,5 метров, это как так? жесткую обрешетку не заказывал. Это просто наглый обман, даже не ошибка. |
|
Спешу поделится, чем закончился перемер груза о котором мы договорились с ПЭК. Сумму счета уменьшили на 1730р была 61тр стала 59тр с чем то рублей. Но прикол в том, что получив второй счет, в нем было написано опять 10,5м3. Позвонив по телефону мне сказали ой там 10,05 )))) стало. Я взываю к логике. Я производитель произвел 6,5 м3 материала (шарики), он упакован в мешки 50 литров 130 мешков ровно. Эти мешки я засунул в бигбеги размерами 95х95х125 получилось ровно 7 бигбегов. Я попросил что бы перемерка груза была совместно с покупателем, на адресе (мы оплатим сейчас этот грабительский счет, вы довезете и совместно с покупателем померяем, а потом разницу вернете) мне в этом отказали. Вы даже с этой перемеркой груза обманули, знаете почему? Там два пункта перевозки спб-иркутск, иркутск-саянск, так вот изменилась только одна сумма, а вторая как была так и осталась (а вы же померяли у Вас изменился объем груза? и такие ошибки в счете говорят о простом ручном редактировании на обум). Сотрудничать далее с этой компанией не вижу никакого смысла. Ложь-ложь-ложь. |
|
ПЭК Симферополь, отзыв, к сожалению, негативный. Огромный склад, 2 оператора одного из которых либо нет, либо он занят какими-то делами кроме обслуживания клиентов. Склад и операторы находятся на расстоянии 50 метров друг от друга. Вечные очереди и на складе и у операторов. Как работать с компанией у которой на один заказ надо тратить пол часа? Какой смысл мне на бумажке писать данные о получателе, если оператор потом опять их переспрашивает? А самое непонятное как все клиенты с материковой России просят отправлять именно ПЭК или ДЛ, организация работы ужасная. |
|
Доброго времени суток!Пиши свой отзыв основанный на большом количестве отправок,мой отзыв не купленный,мы отправляем спортивный инвентарь по всей России,раньше пользовались услугами ПЭК,до последнего момента.Периодически были жалобы клиентов о полученной грязном товаре,или разорванной упаковке,я писал отзывы ПЭК на их сайте.Со мной связался начальник склада по моему отзыву и сказал Примите извинения в след раз ,мы замотаем все стрейтчем!!!До сих пор со мной не связался не кто из руководителей и не обсудил ситуацию по поводу нескольких отправок,я отправлял им отзывы с номерами накладных. Итак к сути дела:1)******06 отправка в город Воронеж, высылали с Волхонского шоссе,но ,что там ,что на другом терминале одно и тоже,в бесплатную стрейтч упаковку не обматывают груз пришел испорченный,никто претензии слушать не хочет,говорят вы отказались от жесткой упаковки,пупырчатой упаковки не было,в стрейтч было лень обматать!!! 2)Оттуда же ****** из 64 мест 11 пришло испорченными,они оправдываются тем,что груз не был обмотан стрейтчем так как на весы они его ставят не упакованным ,а в случае разбора полетов,показывают фото типо на весах он без упаковки и вы виноваты так как от жесткой обрешетки отказались. Говорю всем и сразу 10 раз подумайте прежде чем пользоваться ими,на всех терминалах включая Теорему,где мы отправляли грузы жесткие очереди,и получали одно и тоже,кругом всем нет дела до вас,постоянно прибавляются объемы с целью увеличить оплату с вас.До этого были звонки клиентов,что товары пришли то в мазуте,то с поврежденными частями,но не сильно придавал этому значению,больше с ПЭК работать не будем,не рекламирую не одну компанию ,но мой опыт проверен несколькими отправками. Описываю работу тех мест где отправляли грузы. 1)Логопарк Теорема, жуткие очереди ,мало персоналу,приходилось самим брать роклу и паллеты и разгружать машину и вести груз на весы и уже далее,так на складе несколько работников которым либо до фени,либо они возятся с одной машиной.Некая отправка с самообслуживанием.По поводу бесплатной стрейтч упаковки сильное сомнение. 2)Волхонское шоссе.,очередей нету,но есть умные грузчики,которые ставят груз на землю не важно дождь и т.д.Так же умные кладовщики которые снимают груз с машины сразу фотографируют его пока он без упаковки а в случае претензии говорят ,но вот на фото когда взвешивали он без упаковки!!!Когда я задал вопрос и поругался со всеми почему при мне в бесплатный стрейтч не упакуют,мне ответили ждите до 18 вечера (дело было в 12-13 дня) и мы упакуем.Я согласен был оплатить пупырчатую пленку,мне сказали ее нету,и предложили деревянную обрешетку!!!При мне был сильный ветер и груз ранесло ветром и прямо в грязь,грузщики сказали так и было!!!Вообщем я думаю на всех терминалах все одинакого. |
|
Добрый день!Отправка из Воронежа в Краснодар, груз АВТОЗАПЧАСТИ. Дата отправки 17/06/2015, заявленная дата прибытия 22/06/2015. На 25/06/2015 выясняется, что груз до сих пор в Воронеже, операторы по телефону озвучили, что по направлению отправки Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс. То есть было уже 6 отправок, мой груз до сих пор там!!! Для меня время критично, мой автомобиль не могут починить без этого груза, да ещё я оплачиваю аренду гаража ежедневно! Ни кто не может мне гарантировать максимальные сроки доставки, т.е. груз может идти и год и два. Если эти отзывы читают сотрудники ПЭК, прошу вмешаться и СРОЧНО доставить груз до адресата! Хоть авиа, хоть на личном транспорте. Есть все подтверждающие мои расходы документы, есть юрист, готовый представлять мои интересы в суде, пока нет ответчика... |
|
Добрый день, Сергей! В ответ на Ваше обращение, сообщаем. В связи с большим объемом отправки грузов, произошла задержка отправки. Данная ситуация исправлена. Груз был отправлен ближайшим рейсом, прибыл и выдан в полном объеме 29 июня. |
остановлена публикация новых отзывов