|
Елена, добрый день. Приносим Вам извинения, за полученные неудобства. Сейчас Ваш груз находится на складе в г. Ижевске, по адресу ул. Леваневского д. 115. Вы можете получить груз в будни с 9-00 до 20-00, в сб. с 10-00 до 16-00, в вс с 10-00 до 14-00. Либо заказать доставку по городу. Еще раз приношу Вам извинения. |
|
Жду гркз из Белгорода в Курск уже неделю. Груз сдан на склад ПЭК в Белгороде 30.06.15 г.. Отправлен на Москву со склада в Белгороде 06.07.15 г.. ПРОСТО ЛЕЖАЛ НА СКЛАДЕ!!! Сотрудники даже не извиняются, когда говорят, что груз пролежал на складе компании. Груз из Белгорода в Курск идет ЧЕРЕЗ МОСКВУ. Каменный век. Это уже не первый негатив от этой компании. |
|
Добрый день, Татьяна! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: Из-за большого скопления грузов на складе, Ваш груз не был отправлен ближайшим рейсом. Как только вопрос решился, груз незамедлительно уехал в филиал получения, и благополучно Вам выдан. |
|
Новые коры от ПЭКа! Ну, то что раньше груз могли перепутать и потерять - к этому привыкали долго... Но вроде ТК исправляется. Но вот новинка! теперь эта компания вытаскивает сопроводительные документы и намеренно их теряет. Ну хорошо, ладно если вытаскивают документы, что бы приучить отправителя отправлять документы с сопровождением(это платно), но какого ума-разума, они теперь вытаскивают все, в том числе техническую документацию и вложенную рекламу???!!! Я понимаю, что грузят, таскают и вытаскивают документы узбеки из кишлаков, но руководят то ими вполне белые люди!... п.с. пишу номер одной накладной. Но по идее мог бы все тридцать вписать. |
|
Добрый день, Николай! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: По указанной Вами накладной, груз были канистры, документы вложить в груз невозможно. При получении груза по данной накладной, менеджер выдачи, вручил получателю пакет документов. |
|
ТК ПЭК потеряла одно место сборного груза, далали вид, что искали, подал претензию, через месяц не ответили, напомнил о себе письмом по e-mail, ответили, что еще не рассматривали, прошел еще месяц - опять напомнил о себе, через 2 дня ответили, что юристы (подозрение,что это-девочка, кот. называется начальник клиентского отдела, судя по малограмотной переписке) вынесли решение о компенсации 50 % стоимости утерянного груза, ведут себя нагло, давят, подразумевая, бери хоть это, а то вообще ничего не получишь. Все вопросы почему Груз передавался поставщиком без объявленной стоимости, это материал используемый в производстве, имеются все документы(счет, счет-фактура, накладная, платежное поручение со ссылкой на эти документы, т.е. стоимость документально подтверждается), помимо убытка еще и упущенная выгода. Буду востребовать недопоставку с моего поставщика, московской компании, а они пусть в Москве трясут ПЭК. Не рекомендую пользоваться услугами этой компании, при мне гастарбайтеры машину загружали, когда искали безуспешно мой груз, то сердце кровью обливалось, глядя на эту сцену, немудрено, что теряется груз и приходит в негодном состоянии. |
|
Добрый день, Андрей! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: По претензии предоставлен официальный ответ, со ссылкой на законодательство РФ. |
|
Внесу свои пять копеек в это. 5 июля забирал свой груз прибывший из Вологды в Екатеринбург!При получении вскрыл упаковку и увидел что лобовое стекло за которое я заплатил продавцу 25000 рублей было разбито в мелкую сеточку!Вызвали начальника склада и составили акт об этом! Но он сказал что у Вас написано что отправитель отказался от жесткой упаковки и следовательно мы не виноваты!! Далее я позвонил отправителю на что он мне сказал что он отказался от жесткой только на одно место - на передние стойки тк они железные и повредить их маловероятно (я заказывал запчасти ...лобовое стекло и передние стойки) а на второе место- лобовое стекло была заказана жесткая упаковка и действительно в ттн это указано что одно место было в жесткой упаковке! В клиентском отделе сказали пишите претензию в течении 30 дней рассмотрим.. но вряд ли Вы чего с нас получите! Вот как это так объясните уважаемые сотрудники ??? Вашей компанией нанесен мне ущерб 25тр не считая стоимости доставки а Вы еще и говорите что не будете его компенсировать???Если не будет претензия удовлетворена в полном объеме я буду вынужден обращаться в суд со всеми вытекающими по суду штрафами и судебными расходами в Ваш адрес!! |
|
Больше никогда не буду связываться с данной компанией. Сроки срывают, на вопрос где груз - никто ничего вразумительного ответить не может. Зато при оформлении груза всё радужно - мы самые быстрые. А главное девиз на главной странице сайта - Компанией ПЭК - это ваша уверенность в своевременной доставке грузов и пунктуальность. |
|
Добрый день! По сравнению с другими компаниями-ЭТО УЖАС. Мы часто пользуемся транспортными компаниями, но только с Пэк у нас возникают проблемы. Доставка из Москвы 3 дня, да еще и груз выдают после 16.00, когда рабочий день уже закончился почти у всех. |
|
Здравствуйте! Очередной ужастик про ПЭК - отправили крупногабаритные шины из Екатеринбурга в Питер. Общий вес 250 кг. Объем полтора куба. После того как все разумные сроки доставки вышли,и мы начали названивать в ПЭК, сотрудники компании начали выдумывать разные байки, каждый день новая, не давая никакой информации где груз. В итоге сегодня сказали что груз утерян, но они предлагают подождать еще неделю. Ждать не будем, составили претензию, собрали все документы подтверждающие стоимость товара - 68 000 руб. Все документы одной даты - выставленный счет продавца, платежка, накладная, счет-фактура, экспедиторская расписка, счет от пэка, оплата пэку. У кого-нибудь есть опыт получения компенсаций от ПЭКа? Что касается сроков, думаю ПЭК действует в рамках закона, хотя эти сроки возмущают: груз считается утерянным по истечении 30 дн. с предполагаемой даты выдачи груза из расчета 1 сутки на 300 км, если дата прибытия не указана в поручении экспедитора (Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом Глава V, п.64 б), т.е. до этого момента они к претензии даже не прикоснутся, Перевозчики обязаны рассмотреть предъявленные им претензии и о результатах их рассмотрения уведомить в письменной форме заявителей в течение тридцати дней со дня получения соответствующей претензии.(Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 06.11.2011) Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Глава 7, статья 40) Вот и выходит что ждать ответа нужно около 60 дней с предполагаемой даты получения груза. У кого-нибудь есть реальный опыт удовлетворения претензии или отказа? Добавлю - у нас отправка и получение грузов между разными городами обычное дело, по 3 таких отправления в день, в приоритете был пэк, т.к. был личный менеджер и он очень всегда старался помочь, все узнавал, где мог ускорял, но вот он уволился и при возникновении проблемы - непробиваемая стена, ничего не добиться, на элементарные вопросы не хотят отвечать. Видимо постоянные клиенты им не нужны. Откажут в удовлетворении претензии будем подавать иск. Найдут груз, будем составлять акт и претензию о нарушении сроков доставки и компенсацию. Откажут - иск. Задолбали своим животным отношением! |
|
Товарищи ТК ПЭК,что за бессовестное отношение к своим клиентам,люди Вам доверяют,почему у Вас такое отношение?ГДЕ МОЙ ТОВАР???Почему заставляете людей нервничать,Вы же за свою работу получаете деньги!!!Товар отправлен 25 июня из Белгорода,прибытие 30 июня!!!до сих пор нет,сегодня уже 8 июля,только отвечают-груз в пути,ждите!!!сколько же еще ждать и кто за сроки несет ответственность???Претензию приняли устно по телефону в Москве(я из другого города),но где гарантии ,что будут разбираться???ни одного звонка пока не было!!!Почему претензии не принимаются в городе прибытия груза и почему нет горячей линии?звонить в Москву довольно дорого!!!Давно работаю с этой компанией и никогда проблем не было!всегда считала лучшей ТК!!!Но видимо,когда касается проблем клиента -никого это не интересует!!!так не работают серьезные крупные компании!!!Почему столько жалоб и никакой управы??? |
|
Добрый день, Ольга! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: Претензию по качеству работы, Вы можете подать в любом удобном для Вас филиале. К сожалению груз не был отправлен вовремя в связи с большим потоком грузов. Груз находится в пути, по прибытию Вы незамедлительно будете уведомлены. |
|
03.07.2015 года передали груз для отправкив адрес грузополучателя, согласно информации с вашего сайта пэк груз должен был прибыть 09.07.2015г., однако по состоянию на 10.00 09.07.2015 года груз не был отправлен со склада приемки, и о нем все забыли, из невнятных объяснений сотрудников нам стало понятно что грузом и не планировали заниматься. В наш адрес поступили претензии о возмещении убытков из-за отсутствия груза в указанный срок. ПЭК лидеры по непрофессиональной деятельности! |
остановлена публикация новых отзывов