|
15 июня 2015 года из г Иваново в г. Саранск на моё имя был выслан груз, весом 1 кг, в количестве 1 место. Груз был принят ООО ПЭК и зарегистрирован в документации компании, о чём мне было выслано СМС - сообщение на сотовый телефон. Расчётная дата доставки - 22 июня 2015 года. До сих пор мне не смогли не только выдать груз, но и дать хоть какую-то информацию о его местонахождении. |
|
Берут оплату за жесткую упаковку, но сами и не думают ее делать. Выслали покупателю заказанный товар, заказали на него жесткую упаковку и пломбировку. В ТТН данная услуга указана. Покупателю же груз пришел в мешке без жесткой упаковке и разбитый. Хотя он оплатил за доставку вместе жесткой упаковкой. Сейчас подали заявление на возмещение стоимости груза т.к. он был разбит по вине компании ПЭК. Мы прекрасно понимаем что большинство грузов не переживет доставку без ЖУ, но и заказав ее нет никакой уверенности что она будет сделана!!! |
|
Добрый день, Роман! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: На груз была изготовлена упаковка. Данный вид упаковки предоставляется на время перевозки филиал-филиал. Груз выдается/доставляется в том виде в котором был принят на склад от отправителя. Официальную претензию по возмещению, Вы можете подать в любом удобном для Вас филиале в оригинале. |
|
Довольны с мужем предоставленной услугой: забрали груз 16.06.2015 в 40 мест с квартиры в Мурманске и доставили в квартиру в Новороссийске 01.06.2015, всё в срок и упаковки целые, без повреждений (правда была заказана ж/у). Всё вежливо, возникали вопросы по доставке, но всё решали со звонившими-без нервов. СПАСИБО ПЭК! |
|
Впервые меня так задели до глубины души, что решила написать нагативный отзыв. Отвратительная компания! Перевозили ей керамичнскую плитку из Екатеринбурга. Во-первых, заказали обрешотку. Были нарушены требования транспортировки. Плитка положена боком прямо на деревянный поддон, без подложки, в результате, что и требовалось ожидать, во время перевозки, плитка побилась, проваливаясь в шели между досками. Причём компания не собирается брать на себя ответственность за эту оплошность. Во-вторых, сотрудники тк коверкают фамилии получателя, уже потратили 2 часа своего времени, на смену одной буквы в фамилии, при том, что все остальные данные совпадают, даже в поезд пускают с одной опечаткой в фамилии! Вначале сотрудники просили написать письмо со всеми данными, по десять раз переспрашивая информацию, которая и так отражена в письме, в итоге спустя два чяса бесплотной переписки, вообще выясняется, что их не устраивает письмо, надо явиться лично, к черту на кудички...потратив ещё пол дня своего времени...отвратительная компания, никому не советую пользоваться ещё услугами. |
|
Добрый день, Анна! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: При отправке груза, груз был неверно уложен на паллет отправителем. Груз был принят на склад уже с повреждениями, о чем отправитель знал. Паллет нами не перебирается. При получении груза, получатель имеет право осмотреть груз и составить акт. |
|
Отправил груз (полиграфия) 30 июня, Москва- С.Петер. после 16:00, надо было срочно, обещали доставку 3 июля. Доставили на 1 день раньше- 2 июля. Супер! Спасибо. |
|
23 июня отправили груз(59 коробок) из Пятигорска.Получили смс, что груз отправлен 27 июня пришло смс из ПЭК Москвы, что груз 59 коробок получен В понедельник позвонили и попросили привезти груз в Раменское, так как оплата от Пятигорска до дома в Раменском. Сказали, что во вторник с 9 до 11 груз привезут Прождали целый день вечером сами позвонили и как оказалось груз не погрузили, так как не хватает 15 коробок, хотя в смс сообщили . что получено 59 Целый день пропал(отпросились с работы и зарплата за день), а предстовители ПЭК не досужились оповестить, что не привезут груз До сих пор о пропаже никто не может ничего обьяснить, но ведь пропали коробки в Москве и причем почти треть груза Ни телефона с кем я могу связаться не информации о проделанной работе по поиску я добиться не могу Я считаю, что так работать организация не имеет право. И если груз не дай бог не будет найден , надо лишать лицензии на право работы с клиентами. Никогда больше я не буду обращаться к непрофессионалам, которые безалаберно относятся к своей работе и не знают информацию о пропавшем грузе Хотелось бы узнать как связаться с администрацией ПЭЕ и кто четко и ясно мне обьяснит куда в Москве делись треть моих вещей |
|
Ребята не в Коем случае не работайте с ними . Не понятная контора . 8 Дней везли груз из Питера до Москвы . На вопросы где груз операторы переводят друг на друга , с начальством не соединяют . Ничего не добится не узнать .Вот мой номер накладной ******. |
|
Добрый день, Денис! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: Груз прибыл в филиал получения, и выдан в полном объеме 7 июля. Из-за большого объема грузов на складе, к сожалению груз выехал с опозданием. |
|
Муж заказал запчасти в Москве,отправить должны были в г.Новороссийск, но уехали они в г.Новосибирск. Компания-отправитель обратилась в ПЭК с просьбой о перенаправлении груза. Сидим,ждём....и тут приходит на почту уведомление Компания ПЭК уведомляет Вас, что на Ваше имя в городе Новосибирск поступил груз. Да дурдом какой-то. И,главное,им ведь даже не ответишь.Ибо электронный адрес,в конце письма, недействительный (spo@pecom.ru) |
|
Хуже компании НЕТ! Никогда не обращайтесь к услугам этой компании! Никто ни за что не отвечает! Отвратительное обслуживание! Груз идет 1,5 недели! Попросили перенаправить с одного филиала в другой ( в одном городе на расстоянии 25 км) так переправку делают 5 дней! Кошмар! ПОЗОР ПЭКу!!! |
|
ПЭК...удобство и спасение для клиента или...???!!! я человек не конфликтный, но иногда чаша терпения переполняет,особенно когда меня, как клиента, пытаются развести на деньги. Ничего не предвещало негативного, но... сегодня позвонила Юля( работник ПЭКа) и сказала,что якобы уже 10 дней не может дозвониться, поэтому необходимо оплатить хранение посылки!!! о, какое чудо, а сегодня вдруг дозвонилась и на городской телефон, хотя на посылке указан также номер СОТОВОГО!Почему же никто не догадался позвонить на сотовый?...уже в офисе, на мою просьбу предоставить доказательства( показать исходящие на городской телефон),мне отказали, сказав, что звонили уже не 10 дней( как было заявлено вначале), а 2 дня, причём назвали, те числа, когда посылка лежала БЕСПЛАТНО( в течение 4 дней). ПОЧЕМУ же не догадались позвонить сразу по истечении 4 дней и на сотовый телефон? Пробыв в офисе более 30 минут,я убедилась,что ни одна из работающих девушек не смогла предоставить мне информацию ни о том, когда пришла на самом деле посылка, ни показать дату и время исходящих из офиса звонков на мой номер телефона...лишь ухмылки, улыбки и ссылки на то, что якобы не загружается компьютер( хотя в это время обслуживались другие клиенты и для них все системы открывались)Тогда возникает вопрос, КОМУ выгодно, чтобы до клиента якобы не дозванивались???...ответ очевиден-- конечно, не нам, клиентам!!! ...и дело ни в минимальной сумме, которая была оплачена, а в недобросовестном отношении к выполняемой работе(((ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,что приходится сталкиваться не с добросовестностью и заинтересованностью в клиентах, а халатностью,некомпетентностью работников и наглым враньём в пользу фирмы((( ... ДО КАКИХ ПОР будут обманывать разными способами клиентов???Я знаю одно, что НИ ОДИН из моих знакомых и друзей НИКОГДА не воспользуется услугами данной компании!!! |
|
Мною была сделана заявка на отгрузку противопожарной двери с города Ростов-на-Дону на город Новороссийск. В указанный срок так дверь и не получили, как говорит представитель компании ПЭК дверь затерялась где то в сартировочном пункте и чем помочь не могут нам, мы просим номер склада хотя бы, так как срок у н6ас подошел и заказчик двери уже вешает штрафные санкции. Номер нам не дают, говорят составляйте акт, у нас нет времени на составление акта, мы готовы сами разыскать наш груз, но ни каких контактов не дают, а девочки кидают телефон! ОТВРАТМИТЕЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПЭК! оплату за транспортные услуги мы произвели в тот же день! нам нужен товар здесь и сейчас, у нас нет времени на составление претензий, пока она рассмотрится Москвой и прибудет ответ! нам нужен наш груз |
остановлена публикация новых отзывов