|
Добрый день, Дмитрий! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: При приёмке любых грузов на складах компании ПЭК производится фото фиксация принимаемого груза. Согласно фото Вашего груза, груз был принят уже с поврежденной упаковкой. В нашей Компании есть услуга упаковки груза в мешок под пломбу, предлагаем Вам воспользоваться данной услугой и вопросы по целостности упаковки отпадёт, так как при Вас Ваш груз упакуют в мешок и получатель получит его в том же виде, что Вы отправили. Надеемся на понимании дальнейшие сотрудничество. |
|
5 раз отправляла груз с этой компанией. Огромное СПАСИБО!! Груз приходил вовремя, и даже раньше. Отправляла и банки с вареньем, всё приходило целое. Вот сейчас переезжаем из Северодвинска в Ейск. 25-го июня отправили, 3-го июля груз пришёл, как и было указано. Вся посуда, хрусталь, э/приборы - всё целое. Мебель отправляли, сами делая из досок обрешётку. Матрасы, подушки, одежду - в мешках. Отправляли и из Владивостока в Северодвинск. Так что ПЭК - молодцы! |
|
Ужасная компания, некомпетентные сотрудники, ничего делать не хотят.потеряли часть моего груза, искать не стали. Предоставили им фото груза, ноль внимания, не ищут.Мы на доверии к ним расписались за получение всего груза в акте приемки груза.Теперь говорят, что сами виноваты.Не доверяйте компании, все проверяйте сразу. |
|
Добрый день, Наталья! В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что по данной случаю Вами подана претензия. официальный ответ на претензию, вам был выслан. |
|
Добрый день! Ответ на претензию действительно дан, но какой?Смысл ответа в том, что сами виноваты, расписались за получение всего груза.К своим клиентам следует относиться с должным уважениемеа. Вы же работать не хотите, вы даже не проверили наличие потерянного груза в Новосибирске, где был перегружались вещи. Вашей компании предоставлена фотография потерянного груза, но вы и в этом случае отказались искать его. |
|
Отправили нам товар поставщики из Москвы ТК ПЭК, до г.Буденновска. 9 июня груз должен был появиться на складе, но увы. В общем в ТК ПЭК работают вежливый персонал, который ничего не знает. И у кого добиваться правды тоже не известно. Так транспортная компания потеряла наш товар, и самое интересное, что даже не знает где! Я в шоке, как можно потерять 12-килограммовую коробку? |
|
Добрый день, Михаил! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: По данной ситуации, Вы можете подать официальную претензию, бланк находится на нашем сайте. Оригинал претензии и все необходимые документы Вы можете привезти в ближайший для Вас филиал. По решению по претензии , Вы будете уведомлены. |
|
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, как так получается?!: Вы обозначили дату прибытия 1-го груза из Иваново 09.07.2015 г, учитывая, что отправка 03.07.15 г, это уже не мало. Вы сообщаете, что 1-й груз находится на складе в Октябрьском, а второй ещё не пришёл туда, я еду и выясняю,что первый груз ушёл в Новосибирск, а второй, отправленный 06.07.2015 г. я случайно оплатил и забрал 10.07.15 г. в Октябрьском. Сегодня 13.07.2015 г., а первый груз ещё не в Набережных Челнах, где я его очень жду. Вопрос: кто возместит мне убытки?! за бензин, потраченный впустую (я ожидал взять на складе 1-й товар -он дорогой, а забрал 2-й, он копеечный); за простой без товара, ведь я плачу аренду впустую. |
|
Добрый день, Игорь Александрович! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: Действительно срок перевозки увеличился, в связи со сбоем в программе. Как только ошибка была устранена, груз уехал в филиал получения. На данный момент груз выдан в полном объеме 15 июля. |
|
3 июля отправили груз из Костромы в Тюмень. Пришел 12 июля. В Тюмени наотрез отказываются выдать мне груз(котел бытовой) т. к кто то допустил ошибки в моей фамилии. Предупреждают что с16 июля начнется платное хранение. Прислали мне образец заявления о смене грузополучателя, чтоб я сама переслала его отправителю. Объясните мне , почему я вынуждена тратить свои нервы и терпеть издержки на телефонные переговоры? Первый и последний раз отправляем через вашу компанию. |
|
Добрый день, Ольга! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: При отправке груза, отправитель указал неверно Вашу фамилию. Вы и отправитель были уведомлены, о том, что необходимо сделать для исправления данных, а так же об отсутствии оплаты. Как только, оплата прошла и данные были исправлены, груз был выдан в полном объеме 15 июля. |
|
Здравствуйте мне выслали посылку, из Новороссийска в Омск по карте она доехала до октябрьска 2 суток просто стояла на месте и сегодня неожиданно поехала назад, до оринтеровочной даты осталось 3 дня, что вообще происходит?? |
|
Данной компанией пользоваться не буду и советовать ее тоже. к формированию заявки относятся халатно , часть полей не видят и не слышат когда прошу их указать, трясут деньги в прямом смысле слова. Сроки не соблюдают. Жалобы рассматривают очень долго, если вообще рассмотрят. в общем по 10 бальной шкале ставлю 0! не пользуйтесь этой конторой люди!!! |
|
Добрый день, Кирилл! В ответ на Ваше обращение, сообщаем: Заявка на забор груза заполняется на сайте нашей Компании, все полня которые Вы заполняете обрабатываются. Сроки перевозки ориентировочные, все они так же указаны на сайте. По всем интересующим Вас вопросам, вы можете обратится в ближайший филиал Компании, где Вас более подробно проконсультируют. |
остановлена публикация новых отзывов