|
Почему на мое письмо (от 29.03.2016 страница 355) никто не ответил? Менеджеры информационного отдела, работают отвратительно, звонки длятся 1.5-2 часа, постоянно перенаправляя меня к другому менеджеру, потом просто бросают трубки! Официального ответа, что груз утерян мне не дают. Обещают позвонить - не звонят. Не отвечают на электронку. Ответственные ***** Алексей, ***** Максим, ****** Алена ни разу со мной не связались, хотя я неоднократно просила сотрудников и они говорили, что напишут этим менеджерам во внутренней переписке. Груз сдан 5 марта! |
|
Негативный отзыв. Была оплачена доставка до дверей важной посылки(что бы не терять время на терминале). 26 марта прибытие на терминал. 28 марта менеджер сообщает о доставке 29 марта. 29 марта ни какой доставки не происходит. Утром 30 марта после звонка сообщают, что поставка будет произведена сегодня. Через полчаса звонок, груз утерян. КАК ТАК ТО? Его потеряли когда водителю в руки отдавали что ли. Был более хорошего мнения о компании. Если в течении пару дней вопрос не решится, решено судиться с данной компанией. |
|
Добрый день , Виктор! После проведения расследования по Вашему обращению местоположение груза было установлено в кротчайшие сроки. Выдача состоялась 31 числа в полном объеме. |
|
Потеряли часть посылки. Одно место пришло, второе нет. где оно ни кто не знает( думала когда появилась страховка будет больше ответственности - не тут то было.... Ждите...может неделю, может месяц. |
|
Добрый день, Кристина! По изложенной информации проведена проверка. Недостающее место найдено, готово к выдаче. |
|
Прошу найти мой груз! 23.03.2016 года Экспедитор в г.Москве принял груз в количестве 1 места для доставки груза в город Волжский. Ориентировочная дата доставки груза - 28.03.2016 г. указано на официальном сайте. На 30.03.2016г. посредством телефонной связи я не получила ни какой информации о месте нахождения своего груза. На мое возмущение мне было сказано, что они имеют право и год доставлять мою посылку. Лучше пользоваться Почтой России - дешевле и хоть какие то есть гарантии!!! 30.03.2016 была сделана претензия (рассмотрение от 2-5 рабочих дней) буду ждать ответа. У ПЭК есть хоть какая то ответственность??? |
|
Добрый день, Татьяна! На следующий день после Вашего обращения груз прибыл на склад в полном объеме. Далее последовало смс-оповещение. |
|
Груз из Иваново отправили 22.03.2016г.в Краснодар. Сегодня уже 30.03.2016г., а груза еще нет. По телефону говорят уже третий день груз ожидается сегодня. Что за безответственнось!!! Почему груз так долго идет??? Счет на оплату поступил еще в день отправки, который мы сразу оплатили. А товара так и нет! Очень подвели!!! Совсем пропало желание пользоваться Вашими услугами и никому не посоветую!! Прошу принять меры!!! |
|
Добрый день, Анастасия ! После проведения проверки по Вашему обращению наличие груза было подтверждено сотрудниками склада 31 числа. Грузополучатель оповещен, груз выдан без примечаний. |
|
Негативный отзыв. Заказал доставку из Москвы в Березники Пермского края Плетеную мебель - 5 ед. Комплект для гостиной (диван, 2 кресла, журнальный столик со стеклянной столешницей) и кресло качалку. С доставкой опоздали всего на один день. Оплатил доставку получил у менеджера накладную где указано 3 места. Пошел на склад получать. Мне выкатили один ящик жесткой упаковки. Я указал грузчикам, что по накладной должно быть еще 2 места. На, что мне совершенно уверенно ответили, что все эти 3 места упакованы в 1 жесткую упаковку и у них такие правила. Приехав домой тут же разобрал упаковку и обнаружил в ней диван и журнальный столик. Сразу же вернулся в офис ПЭК. Обратился к менеджеру, объяснил ей, что не достает 3 предмета. На что она мне так же совершенно уверенно сказала, что мы Вам привезли и выдали все. Обращайтесь в магазин. Поехал домой позвонил в Москву в магазин где мне ответили, что курьер ПЭК забрал 5 предметов имеется расписка. Поехал снова в офис ПЭК в Березниках. Для прояснения проблемы попросил менеджера пригласить Старшего в офисе. Меня направили к заведующему склада. Максим так зовут заведующего с большой неохотой и пренебрежением принял меня. Я ему объясняю, что вы не выдали мне еще 3 предмета показываю накладную, где указано 3 места и 2 места мне не выдали. Подошли грузчики угрюмой наружности и с упорством достойным иного применения все вместе стали мне доказывать, что у нас такие правила и все эти 3 места (5 предметов)были упакованы в одну жесткую упаковку которую мне выдали. Особенно нагло, надменно вел себя зав. складом. Я им показываю фото раскрытой жесткой упаковки, где четко видны один диван и на нем столик. Мне отвечают, нет мы вам выдали все. Заявили не знаем куда вы их девали? Я им говорю вы ищите где потеряли еще 2 места в которых должны быть 2 кресла и кресло качалка. Мне снова отвечают Нет мы вам выдали все. Это какой то маразм. Наконец после 40 минутных препираний зав. складом начал кому то звонить, открыл компьютер и начал смотреть фото грузов. И тут в одном из фото я увидел одну упаковку с диваном и столиков которую мне выдали, а в следующем фото еще 2 упаковки с креслами и креслом качалкой. Сказал об этом зав. складом на что он хлоднокровно продолжал листать фотографии дальше. Минут через 10 до него начало доходить. Он снова вернулся к фото потерянной мебели и сославшись на то что до окончания рабочего для осталось 20 мин. взял мой телефона, обещал позвонить и попросил покинуть склад. Приехал я в офис ПЭК в 15 часов уехал в 17-30. На следующий день в 10 часов мне позвонил зав. складом и сообщил, что можно приезжать забирать груз. Приехал забирать, по прежнему 2 угрюмых грузчика в присутствии зав. складом молча вытащили 2 упаковки и передали мне. Я могу понять потеряли груз (к стати стоимостью 40 тыс. руб.), но не могу понять тупости и наглости менеджеров, зав. складом не говорю о грузчиках, которые не понимают, что такое место, ведут себя по хамски, надменно будь то не они а я ин чего то должен. Ну и под конец кресло качалка оказалось повреждено и передо мной никто элементарно даже не извинился. С Администрации ПЭК требую наказать своих работников за потраченные за мои потраченные нервы, время и поврежденную мебель. о принытых мерах требую сообщить. |
|
Добрый день, Николай! По изложенной Вами информации проведена проверка. Действительно есть вина сотрудника компании.С работниками будет проведена работа относительно отношения общения склиентами, завскладом будет депремирован по итогам месяца. Безусловно, мы постараемся в дальнейшем избежать данных ситуаций. |
|
Оформлял заявку на доставку груза(стиральная машинка и картонная коробка) общим весом 70 кг.и 0,32 метра кубических из Новороссийска до Москвы , Щапово .Цена сей доставки до подъезда получателя была в 2400(я округлил до нулей) рублей.Стоимость забора груза от отправителя в сумме 400 рублей(хотя изначально сумма была объявлена диспетчером в 350 рублей)оплатил отправитель , т.е. я.Пока ехал груз , он почему то вырос в весе и объёме, вес составил 142 кг. , а объём 0,43. И соответственно сумма к оплате выросла до 3250 рублей.Как такое могло случиться ,что за время в пути вес груза увеличился более чем в два раза?Сегодня после беседы с диспетчером , получателю(маме с маленьким ребёнком) нужно ехать в Москву из Щапово(а это очень не близкий путь) в эту компанию и исправлять их же ошибку.Почему они сами не могут перевесить этот груз,сделать перерасчёт и доставить до адресата, как было указано в договоре? Первый раз обратился в эту компанию и теперь последний.Да и не советую ни кому пользоваться услугами этой компании!!! |
|
Отправила личные (любимые и дорогие мне) вещи из Екатеринбурга в Санкт-Петербург 13.03. 2016. Всего 6 мест. Доехало 21.03.2016 всего 5 мест. Обещали в течение недели разобраться и найти мой недостающий груз. Сама отследила на сайте информацию, что вроде груз нашелся, менеджеры подтвердили. С доставкой все обговорили (назначили на 29.03.2016). В назначенный день ни доставки, ни звонка, ни-че-го... Две недели прошло, а судьба моего груза неизвестна. Говорят, груз на складе, но не могут найти. Это как??? очень прошу разобраться в происшедшем и вернуть мне мои вещи! ВСЕ, в целости и сохранности!!! |
|
Доброго, качество работы компании поражает. Мой груз из Краснодара в Самару отправили 23 марта СТАТУС ГРУЗА ****** приход ориентировочный 30 марта в 15-00. 30 марта ответить по грузу не смогли, вот придет машина и тогда сразу.... 31 марта в 9-00 груз оказался в ..... Краснодаре 31 марта в 11-00 после того как начал скандалить, груз оказался в пути, но уехал почему то только 29 марта. Утром информации не было, а вот в 11-00, она появилась. Информацию обновляется раз в 2 дня? В век интернета это конечно поражает оперативностью. Но проблема в том, что сроки доставки никто не может назвать. Опять сказочные 4-6 дней. Хотя груз уже 2 дня в пути как минимум. Груз везется под заказ. Наша дата отгрузки 1 апреля. Думали, что запас 2 дня это нормальным. Сейчас даже срока клиенту назвать не можем.... |
остановлена публикация новых отзывов