Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 07.04.2016
|
|
|
Добрый день, Вячеслав! Произведен разбор в кротчайшие сроки. 1.04 груз выдан в полном объеме.
|
Антон
Ульяновск 31.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
23.03.16 нам отправили груз из Питера в Ульяновск, ориентировочная дата прибытия 29.03.16. Сейчас 31.03.16, груз до сих пор в пути, но самое интересное, до сих пор стоит ориентировочная дата прибытия 29.03.16!!! Если не срослось по датам, то хоть бы обновляли данные, а то как то глупо выглядит. P.S. оператор сказал что груз прибудет к концу недели, хотя точной даты назвать не смогла.
|
Андрей
Санкт-Петербург 31.03.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
ПРЕТЕНЗИЯ
31 марта 2016 г. В соответствии с Поручением экспедитору МВС**** от 21 марта 2016 г., ООО ПЭК г.Севастополь, Фиолентовское шоссе, 1/5 , был отправлен груз в мой адрес, но отправитель ошибочно указал город доставки Москва (правильно Санкт-Петербург), в связи с этим отправителем 28.03.2016г. было написано заявление на переотправление груза в Санкт-Петербург. Груз прибыл в г.Москва 27.03.2016г, я А начиная с 28.03.2016-30.03.2016 (каждый день) звонил Вашим операторам по тел 7-495-660-11-11 чтобы уточнить получение письма от отправителя о перенаправлении груза, на что мне отвечали что данное письмо получено и груз будет перенаправлен в г.Санкт-Петербург в ближайшее время. Сегодня 31.03.2016 заканчивается срок бесплатного хранения на складе данного груза, после общения с специалистом сегодня мне сообщено, что ни кто не знал о письме о перенаправлении груза в г. Санкт-Петербург. Вопрос что происходит в Вашей тк ПЭК? Мне очень важен этот груз, прошу разобраться с этим безобразием и в кратчайший срок доставить груз в г.Санкт-Петербург. А так же не выставлять дополнительных счетов за хранение.
|
Элина
Уфа 01.04.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
19 марта мною был получен груз ****** в филиале транспортной компании ПЭК, по адресу: г.Уфа, ул. Бессонова 2Б. Грузом является Детский матрас сверхлегкий Холо Комфорт Х01 x 1, Кровать-трансформер детская СКВ-5 венге бежевый 534038-9 (534038-9 венге бежевый) x 1. Некоторые детали кровати были повреждены, на которых видны трещины (фотографии во вложении). Груз был отправлен интернет магазином Антошка из г.Санкт-Петербург. В этот же день на официальном сайте интернет магазина мною была написана претензия о том что магазин прислал мне некачественный товар. Вот официальный ответ на мою претензию от интернет магазина Антошка, цитирую...В соответствии с Вашим заказом мы отправили товар через транспортную компанию. Товар был отправлен с обрешеткой (обрешетка-это деревянные рейки, из которых делается короб во избежание повреждений). Короб оплачен Вами, при выдаче заказа товар должны были выдать вместе с обрешеткой. Вы говорите, что ее не было. Мы созванивались с колл-центром этой компании и нам подтвердили, что выдача производилась без обрешетки, что является нарушением. Направляю Вам копию транспортного поручения, в котором отметил места, где видно, что товар отправлен с обрешеткой. Рекомендую Вам обратиться с претензией в транспортную компанию о возмещении ущерба. Если они будут настаивать, что обрешетка была, то требуйте видео, но котором будет видно ее наличие или отсутствие. Есть предположение, что Ваш товар, в нарушение правил был в обрешетке с другим попутным товаром, а транспортная компания будет стараться скрыть этот факт. Мы свое обязательство выполнили, но поможем Вам в решении проблемы.Объясните куда пропала деревянная обрешетка? На официальном сайте неделю назад написала обращение и никакого ответа до сих пор!!!
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 06.04.2016
|
|
|
Добрый день, Элина! По изложенной Вами информации была проведена проверка. При получении груза получатель имеет право осмотреть груз и если вдруг имеются какие то дефекты то составить с сотрудником склада акт. Груз был выдан без замечаний. В любом случае, Вы имеете право подать официальную претензию на возмещение материального ущерба.Бланк претензии и необходимый пакет документов размещены на нашем сайте в разделе Бланки:http://pecom.ru/info/dogovory-i-blanki-dokumentov/ претензия подается в оригинале в любом ближайшем для Вас филиале. От лица всей Компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
|
Людмила
Белгород 02.04.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Мой груз 29 марта 2016 был принят транспортной компанией ПЭК к перевозке из Москвы в Белгород. Расчетная дата прибытия 01.04.2016 в 15 часов. Я тут же отправила заявку на доставку груза до дома. Мне перезвонили - все уточнили. 1 марта я ждала звонка из транспортной - взяла выходной. Но каково же мое было удивление, когда , не дождавшись звонка и перезвонив в транспортную компанию в Белгороде, узнала, что груз прибыл частично - не в полном объеме. Четкого разъяснения - когда будет доставлена оставшаяся часть мебельного комплекта мне не дали. Очень много негативного слышала об этой компании, но как-то не верилось - надеялась на лучшее. Убедительно прошу разобраться!
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 08.04.2016
|
|
|
Добрый день, Людмила! На момент консультации с сотрудниками филиала о дате последующей доставки всех двух мест, инцидент находился в работе. Как только был проведен полный разбор и недостающее место прибыло на склад , с клиентом связались и согласовали доставку.
|
Наталья
Усть-Лабинск, Краснодарского 02.04.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Для нашей организации отправлен груз из Москвы в Краснодар. Согласно информации на сайте машина прибыла в Краснодар 31.03.и все груз не отдают. аргумент один машина на разгрузке. Странно как-то больше суток разгружать машину. Отправили запрос на ел. почту, что б предоставили перечень документов для претензии, в ответ тишина.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 05.04.2016
|
|
|
Добрый день, Наталья ! Согласно Вашему письму на предоставление СУ на получение грузов на Новороссийской 216/2, груз перемещается в течении суток. Исходя из данного груза, он был выгружен согласно клиентскому сроку 2.04
|
Дмитрий
Барнаул 02.04.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Операторы не владеют никакой информацией о моем грузе. Отправлено из Волгограда (если еще отправлено). Статус груза стоит Не выгружен. На все вопросы только ответ, что груз в пути, но где и на какой машине у них нет информации.. куда он движется тоже не известно.. ждите.. В последний раз отправляли ПЭКом и все было нормально (из Москвы пришло отправление за 4 дня). В этот раз уже идет 7 дней и все еще со слов операторов в пути. Хотелось бы верить, что груз не выпал из системы и не валяется где-нибудь на складе. Операторы в поддержке просто не хотят ничего делать пока не наступит ориентировочная дата прибытия, отмахиваются стандартными предложениями.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 07.04.2016
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! Ваш груз был сдан 26 марта, ориентировочное прибытие груза в филиал получения 7 апреля. Груз прибыл раньше на три дня и был выдан получателю 4 апреля.
|
Алексей
Великий Новгород 02.04.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
20 января получил груз АКБ из Санкт-Петербурга ******, вопрос первый почему мой груз ехал 200км четыре дня?, и самое главное приехал в разбитом состоянии о чём сразу была составлена претензия о возмещении ущерба в связи с повреждением груза, груз был застрахован на полную стоимость. Сегодня 2 апреля и до сих пор я не получил своих денег хоты было получено письмо от 9 февраля исх ******. Реквизиты для перечисления средств предоставлял два раза в виде выписки из банка с печатью и подписью сотрудника банка.Четыре раза разговаривал с директором филиала и четыре раза слышал ответ Я ПРОВЕРЮ ПЛАТЁЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ПЕРЕЗВОНИЕТЕ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ. Не пора ли брать неустойку за такое отношение?
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 06.04.2016
|
|
|
Добрый день, Алексей! Ваша претензия удовлетворена в полном объеме. Все дополнительные документы, которые вы доносили, филиалом своевременно отправлены. Ожидайте выплаты в ближайшее время. Документы переданы в оплату.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 08.04.2016
|
|
|
Добрый день, Алексей! По реквизитам которые Вы предоставили платеж не проходит. Либо что-то изменилось в Ваших реквизитах, либо в реквизитах банка. Просим предоставить верные реквизиты.
|
Сергей
Санкт-Петербург 03.04.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
До этого заказывал доставку запчастей,проблем не было,приезжали вовремя и без повреждений. В начале весны должен был получить мотор на мотоцикл,в итоге сначала его не смогли найти,А в итоге мне объяснили,Что отдали мой мотор по ошибке какому то другому получателю и этот получатель сознательно держит мой мотор у себя и не отдает,потому что,якобы,ПЭК должна ему еще какие то там два наименования,одно из которых компания найти не в состоянии.
|
остановлена публикация новых отзывов