|
долгая доставка-из Москвы в Тольятти, груз ушел из Москвы в субботу 23 апреля -я специально заказал доставку авиа-мало того,что с меня запросили еще дополнительно 2300 рудлей -груз до сих пор не пришел! |
|
где мой груз?5 дней уже с спб в петрозаводск едет,пожалел уже что связался с пэком,лучше почтой выслали бы,как работаете?где контроль? Не понятно,надеюсь груз неповредите,первый и последний раз я обратился в пэк. |
|
Очень жаль потраченног времяни,но потрачу ещё дабы уберечь Вас от партнерства с ПЭК. Прислушайтесь,и не говарите ,что Вас не предупреждали! Один пункт на выдачу,медленное обслуживание ну и т.д. Невозможно дозвониться. И даже в случае успеха тебя просто будут перекидывать с телефона на телефон, а после 15 минут перекидывания просто отрубается линия. В итоге получил груз,частично разукомплектованный. Груз не дорогой,но кого-то заинтересовал. Товарищ переслал автомобильные диски причём б/у ,но один центральный колпачок, каторый фиксируется болтом таинственно исчез. Может и Ваш груз кому-то понравится ? Выбор транспортной компании за Вами! |
|
Мне не сложно написать ещё раз отзыв. Кто Вас так научил работать!!! Груз уже в Москве и оплачен,но получателю так и не звонят обговорить доставку. Что за отношение к клиентам? И по какой причине вы постоянно удаляете отзыв. И вообще стоит ждать,что посылку доставят!!! Или стоит обращаться в высшую управу! |
|
09.04.2016 ПЭКом отправлен груз Белгород- Сургут, дата доставки 19.04.2016. Сегодня 27.04.2016 информации о местонахождении груза нет. Операторы просто говорят не знаю. Создан инцидент 23.04.2016 через оператора, до сих пор не перезванивали. Спрашивается, где груз? Как возможно, что грузоперевозчик не знает, где груз. И что за статус не выгружено - объяснить мне не смогли. |
|
Груз отправили 21 апреля. В этот же день мне было отправлено смс, что груз придет 26 числа. На дворе 27, посылки нет. Задала вопрос онлайн, на что один оператор вообще закрыл беседу не отвечая, другой сказал, что случился какой-то инцидент и груз всё ещё в Москве. Посылка очень дорогостоящая и мне просто страшно представить, что там за инцидент мог быть и сколько таких ещё возникнет. |
|
Доброе утро! Очень недовольна работой вашей компании. Груз был отправлен 20.04.2016 из Чебоксар, а прибыть в Нижний Новгород должен был 23.04.2016. Груза до сих пор нет,звоню каждый день,мне отвечают груз в пути. Путь из Чебоксар до Нижнего Новгорода составляет два дня, а груз в пути уже восемь дней. Посылку что через Америку везут? |
|
Нами был заказан забор груза от отправителя, предварительный расчет стоимости перевозки составлял в районе 5000 руб. (что дешевле чем у других транспортных). В итоге стоимость составила 8031 руб. с учетом жесткой упаковки (которую мы не заказывали) и увеличения объема груза с 1м3 до 1,44м3. Объем обещали пересчитать, а упаковку объяснили тем, что кладовщик на свое усмотрение принимает решение о ее необходимости, если груз попадает под перечень обязательных к упаковке, и видимо наш груз попал под п.5 Перечня как различное оборудование. Но котлы ни к предметам с острыми краями, ни к бетономешалкам и т.п. не относятся. Непонятно на каком основании груз был упакован и почему нас об этом факте заранее не уведомили. |
|
Ужасно стала работать компания. За последние 10 дней уже второй груз потерялся. Опять не хватает одного места. Достучаться до каго либо по поводу поиска, это все равно что проити ч/з бетонную стену. Мы ищем, а как ищут??? Мне кажется, что иголку в стоге сена отыскать проще, чем груз в ПЭКе. Больще с ними работать не буду и вам не советую. |
|
Крайне возмущена и огорчена работой ПЭК. Заказывала каменную мойку с Новосибирска в Иркутск 25.03.16, груз застрахован на полную стоимость мойки. 30.03.16, пришло извещение по смс, что можно приехать забрать свой груз. При вскрытии обнаружено, что мойка сломана пополам. Тут же была составлена претензия в адрес ПЭК, (отведенное время рассмотрения претензии 30 дней, о чем нас оповестили в тот же день). Сегодня 30 день рассмотрения претензии (а ответа так и нет! Никакого нет! Ни письменного! Ни устного!) Пришли в офис компании за результатами рассмотрения. В претензионном отделе нам ответили, что перезвонят после обеда с уже имеющейся информацией (т.к. юридический отдел находится в Москве, а разница с Москвой 5 часов и они еще спят). Хорошо, жду ответа до 17.00, но так никто и не перезванивает. Дозвониться в их адрес вообще невозможно так как трубку они просто не берут никогда. Еду повторно в претензионный отдел ПЭК, ***** Н.В. сообщает, что информации нет и когда появится она не знает и между делом говорит, что возместят нам только стоимость мойки, а стоимость НЕкачественной доставки можно не надеяться вернуть. На вопрос: Почему? Ответ последовал незамедлительно в форме такого ОРА, что я просто опешила. Я просто спросила, а из уст сотрудника компании ПЭК ***** Н.В. посыпались такие нелицеприятные фразы на повышенных тонах, просто ужас... Я не смогла такого вытерпеть и отправилась к Директору сего заведения. Объяснив ситуацию директору, от него услышала ту же фразу, что деньги за мойку страховая вернет, а за НЕкачественную доставку никто не вернет, потому что по закону не положено. Что мы можем обращаться хоть в Защиту Прав Потребителей, хоть напрямую в Суд, что добиться чего-то от них не удастся сто процентов. На просьбу дать письменный ответ, очень долго отказывался, пока я не показала распечатанный заранее ФЗ от 08.11.2007г. 259-ФЗ статья 40, в которой четко прописано, что транспортные компании, коей является компания ПЭК, ОБЯЗАНЫ!!! предоставить ПИСЬМЕННЫЙ ответ на претензию в 30 дневный срок. На что директор филиала в г.Иркутске сообщил, что все что они могут написать в письменном ответе на претензию это то, что она находится в работе и возможно будет частично удовлетворена.... Да по какому закону то частично??? На этот вопрос ответ не был получен. Что говорит лишь о незнании законов не только сотрудников работающих в компании, но и директоров руководящих филиалами компании. Создается полное впечатление, что компания ПЭК получив деньги за доставку, плюет на клиента и забывает об ответственности перед ним. За ними приходится в прямом смысле бегать. Футболят от одного к другому. А люди которые в курсе проблемы находятся в Москве, вот туда мол и езжайте разбираться (отговорки сотрудников компании в частности ***** Н.В.) Просьба разобраться в ситуации и в самые кратчайшие сроки дать грамотное объяснение (с пояснением статей закона на которые ссылаетесь). В противном случае считаю возможным воспользоваться правом обращения в Суд для выяснения этих обстоятельств в зале Суда. НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!! |
|
Здравствуйте! Груз приняли 18.04.2016 Санкт-Петербурге, доставить должны были 25.04.2016 в Казань, груза все еще нет. Звонил много раз, но никакой информации по грузу не дали, не могут сказать даже груз отправлен или нет. |
|
Груз потерян. Деньги обещали вернуть, прошло уже 2 месяца!!! Никому не советую связываться с транспортной компанией ПЭК!!! |
|
Отправили мне груз из Москвы в Севастополь. Все дошло без повреждений, в отличном состоянии. Груз прибыл за день до ориентировочной даты прибытия. Получил я ее день в день с датой ориентировочной поставки. ТК выбирал не я. Когда ради интереса глянул на отзывы, то ужаснулся, т.к. отправили мне ноутбук, вещь достаточно хрупкую. Но все прошло отлично. Упаковка без повреждений. Персонал в севастопольском представительстве приветливый, что в офисе, что на складе. Понимаю, что сюда пишут в основном только если были проблемы. Если все прошло без проблем, то чего про это писать. Поэтому интереснее не абсолютное количество отрицательных отзывов, а их отношение к благополучным перевозкам. |
|
С тр. компанией ПЭК работаю давно, были случаи когда приходил груз не в полном объеме. Отправляют 5 мест, сначала приходит 4 места, а потом через день или три дня приходит пятое место. Но сейчас настал тот самый момент, когда их работа меня просто шокировала.... 22 апреля пришли 4 места, и сегодня 29 апреля ни кто и не знает где-же мое пятое место... Самое страшное, они не возмещают полностью сумму утерянного груза. И коробки всегда приходят порванные, мокрые, надрезанные, ПОЗОР!!! |
остановлена публикация новых отзывов