|
Нижневартовский филиал компании просто ужасен, надеюсь так не во всей России! Груз идет уже 2 недели из Москвы, в обещанный день он конечно же не пришел. Каждый день звоню в компанию и каждый день слышу один и тот же ответ: Груза нет, когда будет - незнаем, где сейчас груз - незнаем, почему его нету - тоже незнаем, не надо нам названивать каждый день, звоните после майских праздников. Девочкам в НВ филиале абсолютно без разницы где мой груз, как он мне важен, и почему его нет. Отношение к клиентам просто отвратительное, не могут ни успокоить ни дать какой либо информации о грузе. Каждый день слышу только незнаем. Потерялся ли груз? - Незнаем.(кстати на сайте тоже нет никакой информации) Руководителям организации прошу провести смену кадров в Нижневартовском филиале, если они хотят продолжать работать, получать выручку, радовать клиентов и себя. Не дай Бог еще раз когда-нибудь воспользоваться услугами вашей компании! Для сравнения другой фирмой(не буду говорить какой) тот же груз из Москвы шел 4 дня и всю информацию о грузе девушки любезно предоставляли! Еще раз хочу отметить отвратительное отношение коллектива Нижневартовского филиала (и в частности Альбины). Если хотите сберечь свои нервы, не пользуйтесь услугами данной компании! |
|
сегодня получила груз из владимира ,не хваает 3 единиц на 3.000р. я в шоке просто да же не знаю что делать....больше пэк мне не товарищ.многим моим знакомым именно из владимира отпраленные грузы приходили на половину пустые. |
|
11 апреля отправил груз из Татарстана в Волгоград. Расстояние около 1000 км. пришла только половина груза, вторую половину никто найти не может. причем самую ценную половину, почти на 24000 рублей. Волгоградский ПЭК ни бэ, ни мэ, ни кукареку. грядут праздники, а значит мой груз дойдет до получателя к середине мая. Это как вообще: 1000 км преодолевается за месяц? вы людей из почты россии понабрали что ли? балаган и раздолбайство, кто-нибудь вообще ответит за это? внутри пришедшей половины груза лежала накладная от вообще другого груза, который к моему грузу отношения не имеет. я не удивлюсь, если кто-то, кто имеет отношение к этой накладной, сейчас костерит ПЭК. профессионалы, кхе |
|
Вечер добрый расскажу свою историю ,все это произошло в городе Белгороде. Мной в Петрозаводске были куплены запчасти для авто ,продавец рекомендовал ТК ПЭК,он меня убедил что все будет хорошо,и он давно с ними работает.Я же просил *****,или *****,я был в них уверен,а если возникали вопросы,с доставкой или дефектом при транспортировки,все возмещалось.Перед отправкой все запчасти были сфотографированы на наличия дефектов,все было нормально,после чего продавец отдал груз для упаковки в пленку-пузырчатку,и жесткую упаковку.Все это произошло 21.04.16 груз был оформлен застрахован,состоял из 7 позиций,код груза ******,груз был отправлен мне.Продавец скинул мне фото накладной,в которой был указан приблизительный срок доставки 30.04.16.Вчера 29.04.16 в 14:02 я получаю смс оповещение что мой груз прибыл, и я могу его забрать.Я не медлил и уже в 15:30 был в офисе,постоял в электронной очереди(кстати очень хорошая идея воплощенная только в ПЭК),и вот в 15:50 я начал оформлять документы,к оплате 2842 рубля 13 копеек.Бегу на склад,опять очередь,и вот дождался.Грузчик очень вежливо попросил подъехать к свободному окну,мы подогнали машину.Предварительный осмотр ничего подозрительного не выявил,т.е. жесткая упаковка целая ,все в пленке,я подписал бумаги и поехал домой.Через 45 минут я был дома ,и разбирал жесткую упаковку,какое же было мое удивление когда я обнаружил что из 7 позиций,2 позиции были сломаны,т.е. не пригодны для дальнейшей установки на авто.Первой моей реакцией был,звонок в офис ПЭК ,мне ответила девушка,объяснила что я должен явится в офис для составления претензии в отношении ПЭК.В 18:20 Я вновь оказался в офисе ПЭК и разговаривал,с зам.склада,он объяснил мне что отдел который занимается претензиями от клиентов уже не работает,я опоздал на 20 минут,они работают до 18:00.И вот утро 29.04.16 в 10:30,я вновь в офисе ПЭК,составляю претензию в отношении ТК ПЭК,помогает мне менеджер Игорь,и прошу возместить мне ущерб причиненный моему грузу,т.е. 2 позиции.Предоставил всю информацию,т.е. фото до отправки,и после получения,все документы,оплата за груз в ПЭК,среднюю цену с АвтоДока на испорченные детали распечатанные мною заранее,оплата за груз продавцу(якобы я не выдумал что то сам).Все составили,и сказали что ответ будет известен через неделю.Все отправляется на рассмотрение в Москву.Уходя я сказал всем находящимся в кабинете менеджерам,что надеюсь на положительное решение,и если мою просьбу отклонят,я пойду дальше и в отношение ПЭК будет подан иск в суд.Будем ждать и гадать ,что нам ответит ПЭК. |
|
Два раза получал из Москвы чай, оба раза один из трёх мешков был вскрыт. Не доехало в первый раз-5 кг., второй раз-4 кг. Это был последний раз когда я пользовался услугами данной компании!!! |
|
Добрый день! 25.03 был сдан груз в Екатеринбург дата прибытия стоит 28.03 . сегодня уже 02.05 груза до сих пор нет. каждый день звоню в офис мне отвечают то машин нет, то вообще груз мой не видят! С такой безотвественностью я ещё не разу не сталкивалась. Где мне теперь искать свой груз? |
|
Очень разочарована работой Компании ПЭК, а самое главное после многочисленных звонков и походов в ПЭК - сотрудники ни какой информации по моему грузу дать не могут - где и когда он придет - тоже молчат. Ребят так работать нельзя !!! Люди которые ждут груз, для них любая информация важна им необходимо сориентироваться в ситуации и думать как поступать дальше!!! О своем грузе до сих пор не могу получить ни какой информации. Все в один голос твердят инцидент заведет. |
|
Крайне недоволен. Груз из Кемерово в Новокузнецк был отправлен 25.03 2016 идёт уже 8 дней . Расстояние 250км . Я в недоумение Вы ,что его на носилках несёте через леса и болота? И то уже можно было донести. |
|
Услугами ПЭК пользовалась много раз, пересылаю керамику. В последний раз, как обычно, отправляла 27 апреля.При получениии 3 мая в СП-б разбили всё , что можно разбить,хотя заказывала дополнительно обрешётку. |
|
очень не довольна работай компании. Мало того, что доставку груза задержали на 4 дня (заявленная быстрая доставка была причиной выбора этой компании), так еще о месте нахождения груза приходилось постоянно пытаться узнать самой. На сайте компании числилось, что груз находится дальше, чем был изначально. Звонила в компанию, а информации никакой не получала. Сейчас груз в городе, а получить информацию о том, когда его доставят по адресу, не получается. Оператор постоянно говорит - с вами свяжутся, а до окончания срока бесплатного хранения осталось 2 дня. Была уверена, что сейчас компании стремятся держать марку, привлекая клиентов своей репутацией, но данная компания все делает наоборот. |
|
12 апреля отправила груз из Омска в Нерюнгри ,ориентировочное время доставки было 25 апреля ,но в настоящее время ,а именно 4 мая груза еще нет,в статусе груза указано ,что он находится в Благовещенске ,дозвониться до офиса в этом городе невозможно. Надеюсь получить свой груз в целости и сохранности ,а в общем разочарована отношением данной компании к своим клиентам! |
|
Пользовалась ТРК ПЭК около 2-х лет, не было никаких нареканий.... 15 апреля был отправлен груз из Москвы в Нижний Новгород, груз приняли к перевозке о чем известили смс, до сих пор груз не доставлен. его просто потеряли... Инцидент о потери груза создали не сразу, а только 28 апреля, никто не может внятно объяснить где он потерян, доставили его в Нижний или нет...срок рассмотрения претензии 3-5 дней, с учетом майских праздников это срок истекает далеко после 9 мая, все сроки вышли по доставке груза. Очень отвратительно относятся к клиенту в подобной ситуации. Буду менять ТРК... |
|
На мое имя бы отправлен груз 26.04.16 из Москвы в Тольятти. коробка в обрешетке весом 12 кг. 30.04 должен был получить. 30-го Позвонил специально уточнил, менеджер сказала ваш груз на складе можно забирать! Приехал оформил документы на выдачу, даю работнику склада на что он отвечает: вашего груза нет скорее всего его еще не выгрузили из фуры которая там стоит ждет разгрузки. Хотя никакой другой фуры там и в окресностях я не увидел . Направил меня обратно к менеджеру на отмену выдачи. Через 3 дня звоню интересуюсь своим грузом и оказывается что мой груз не могут найти нигде. По телефону оформили ситуацию как инцидент и в течении 5 дней будут разбираться и искать мой груз. А теперь вопрос! Почему менеджер сказала мне что можно приезжать забирать свою посылку. Кстати на сайте не отображается статус инцидента. Просто висит как -не выгружен! И у меня сомнения что они разбираются . Буду каждый день звонить напоминать. |
|
Добрый день!Наша компания ООО Интерпром получила груз полностью разбитый.Мы написали претензию, сдали необходимый пакет документов в претензионный отдел 26.02.2016г. Но ответа на нашу претензию до сих пор нет, дозвониться невозможно.Код груза ******.Когда мы дождемся ответ? |
остановлена публикация новых отзывов