|
Подскажите, что делать: 1. ******05 от 26 мая 2016 г.: товар не получен, так как испорчен вашей компанией. могу выслать фото. 2. *****04 от 30.04.2015г.: было отправлено 51 место, получено 49 мест, куда испарилось 2 места? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анна! По указанным перевозкам проведен разбор, можем сообщить следующее : по первой- Место находится на складе, т.к клиент не принял груз. В этом случае необходимо составить акт с сотрудником Компании и подавать официальную претензию. Сейчас начисляется вынужденное хранение. по второму- Клиенту были выданы все места согласно оформлению.Это подтверждено документами. Недостача была обнаружена без участия сотрудников ПЭК. |
|
Ответ на мой отзыв от 08.06.2016г. не верный. По первому грузу (указанному в отзыве от 08.06.2016г)Товар не принят, так как он не подлежит восстановлению - Ваша компания его испортила. Мы уже поставили новый товар за такие же деньги, есть претензия в адрес ООО ПЭК о возмещении полной стоимости товара (при чем мы даже не стали указывать в претензии стоимость доставки новой кабины. По второму грузу: есть отметка в накладной и у получателя и у ООО ПЭК о том, что получено 49 мест вместо отправленных 51. Это подтверждено-мы делали запрос документа в ООО ПЭК за 50 рублей. Как работая в одной компании, не знать с какими пометками выдан груз. Вы попробуйте в Вашей бухгалтерии запросить дубликат за 50 рублей, может спустя неделю и получите его. Номера накладных: 1. ****** 2. *****04 |
|
Хотела написать всё вежлио и корректно. но это переходит границы 5 мая 2016 оформила забор груза из Севастополя в Хабаровск. Забор груза произвели только после моего звонка в двадцатых числах мая!!! груз до сих пор в Севастополе. Хорошо,хоть на складе, а н в магазине. Почтой России мне намного быстрее из Китая посылки приходят Моему сыну года он уже два месяца ждет велосипед разберитесь с ситуацией немедленно сколько нужно заплатит денег, чтоб отправили всё быстро? звоните, буду ждать Я так долго сомневалась - выбирать ли вашу компанию.. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда ! Заявка на забор груза поступила 25.05, забран груз 26. После прошло оформление и отправка в Хабаровск. Заявка от 05.06 не поступала, информация отсутствует. |
|
НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ПЭК!!! 25.05.2016г. отправитель из москвы в ростов-на-дону отправил груз 1 место 10к. по системе груз должен был прийти 30.05.2016г. Сегодня 09.06 где груз никто ответить не может не в пункте отправки не в пункте назначения никто ничего не отвечает, 01.06 оператор на сайте ПЭК сообщил, что в такмх случаях создается инцендент (?) и для этого достаточно моего согласия на создание этого инцендента, я конечно же согласился рассчитывая что груз быстро найдется и поедет таки в нашу сторону, 03.06 этот же оператор на сайте сообщил, что груз 02.06 покинул москву, 07.06 на всякий случай поинтересовался где груз, оказывается он еще не едет и вообще никто и не в курсе инцендентов, предложили создать еще инцендент и сообщить мне в течении 3 - 5 суток результат инцендента!!!? сегодня 09.06 узнаю от оператора что результат будет известен 14.06.....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виталий ! По данному обращению проведен тщательный разбор. Инцидент рассмотрен, груз выдан в полном объеме клиенту. |
|
Сделали заказ на забор груза - очень срочный для производства. Груз утерян в Воронеже. На письменную претензию в филиал официального ответа с 11 апреля не получили, а устно сказали: все решает Москва, мы можем не ОФИЦИАЛЬНО вернуть вам половину стоимости груза (о том что оплачена доставка - все молчат), если проводить все официально, то в претензии отказываем! Направили официальную претензию на Москву 10.05.16. Ответа нет! Звоню: данный вопрос решает филиал. Так КТО РЕШАЕТ!? Теперь после речи автоответчика меня скидывают с линии! МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Вопрос: ГДЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ? ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ? |
|
Добрый день, Мария! После проверки информации можем сообщить следующее : 25.04 отправлено первоначальное решение, 10.05 отправлен ответ на повторную претензию. 17.06 клиенту продублирована отправка решений . |
|
Мне выслали с Дзержинска груз в Томск 6 июня. Сроки доставки груза по бумагам до 14 июня 15:00. Однако статус в пути груз приобрел только сегодня утром. Это как можно расценивать, так, что его еще неделю ждать? |
|
Добрый день, Александр! По данному обращению проведена проверка. Груз был отправлен ближайшим рейсом. Ожидается в Томске 20.06 . После того, как груз будет готов последует оповещение грузополучателя. Сроки , указанные при оформлении являются ориентировочными . Информацию о статусе отправки можно уточнять на сайте и у сотрудника Компании по телефону. Контактные данные представлены на сайте pecom.ru |
|
Заказала доставку груза 14.06 с 10:00 до 16:00, груза до сих пор нет ((( Телефоны не отвечают, и смс писала и на почту и обратный звонок заказывала, целый день нет ответа. Где мой груз неизвестно((( Не знаю что делать (((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ксения ! Груз прибыл на терминал 14.04, доставка возможна была только на следующий день. Согласовать с получателем не было возможности по причине технических неполадок на телефонной линии. 15.06 клиенту не могли дозвониться по указанному номеру в оформлении. На данный момент груз выдан. |
|
Заказал доставку груза 13.06.2016. В заевке была указана ориентировочная дата (15.06.2016), когда приедут забирать груз. До сегодняшнего дня никакой обратной связи я от компании не получил. А сегодня позвонили в 9 утра и сообщили, что груз заберут с 9 до 12 часов. Но прошло уже больше 6 часов, а машины так и нет. На это сотрудники фирмы не могут дать внятного объяснения и информации по тому, когда приедет машина. Приедет ли она вообще? Кажется, что уже никто не приедет и сообщать об этом мне точно никто не собирается...
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов