отзывы и жалобы
ПЭК
Федчун
Белгород
20.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
На адрес оплаченный детский бассейн не привезли, выдали из филиала кому-то другому..Заказывали на бабушку, как ее теперь везти из области в Белгород, как оформлять пропажу.
Что делать, что делать....
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.06.2016
Добрый день!
Выдача груза была получателю, которого указал отправитель в оформлении. Вам необходимо уточнить этот вопрос у грузоотправителя.
Эдуард
Набережные челны
21.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная ТК,последний раз ей пользовался! Отправили из Нефтекамска груз весом в 1кг,одежда. Расстояние между Н.Челны и Нефтекамск 200км,за пересыл заплатил 430руб!Такая же история с посылкой из Владимира.В очереди простоял минут 40,жара,полный офис народу.Откуда такой тариф?!!! Тфу на вас.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
27.06.2016
Добрый день, Эдуард!
Все наши тарифы полностью размещены в свободном доступе на официальном сайте pecom.ru . Никакие дополнительные услуги не выставлены . Очередь в клиентском отделе была временной, из-за технической неисправности оргтехники. Мы провели дополнительную работу по устранению подобной ситуации в будущем.
Юлия
Санкт-Петербург
21.06.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Долгое время работаем с ТК ПЭК. Подводили уже много раз ( нарушают сроки, теряют груз, забывают отправить и т.д., что интересно, никогда не о чем не оповещают). Потеряли очередной заказ, как обычно не оповестили еще и операторы хамы. Начинаем переводить клиентов на другие ТК. Один плюс- терминал рядом с нашим складом.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
27.06.2016
Добрый день, Юлия!
По обращению идет разбирательство. Данный индекс на контроле у сотрудников , которые занимаются рассмотрением инцидентов. Директор филиала в г. Магнитогорск консультировал Вас по сложившейся ситуации.
Юлия
Санкт-Петербург
21.09.2016
В каком статусе груз?
ип Арсентьева Аксинья
Чебоксары
22.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительная компания.Заказали забор груза из г.Москва с доставкой до г.Чебоксары. Забрали груз от нашего поставщика 14.06.2016г по поручению экспедитору ******. 17.06.2016г звоним менеджеру Юле и сообщает, что груз в пути ориентировочно будет 18 июня,о более точной информации вам сообщу,так и не дождались ответа ни от нее и от директора филиалы. 20 июня приезжаем в офис , нам говорят,что груза нет.Пытаемся выяснить где находится груз и когда мы его получим.Нам говорят не волнуйтесь и уверяют,что груз отгружен и находится в пути. До Чебоксары 10 часов езды и не понятно как может машина 6 дней находится в пути. А 21 июня выясняется ,что груз до сих пор находится на складе в г.Москва и нам конкретно никто не может сказать когда будет отгрузка, говорят мы рассмотрим ваше обращение в течении 2-10 рабочих дней. Нам очень срочно нужен груз и мы не можем так долго ждать, мы вынужденно пишем заявление о том,чтобы приостановить отгрузку товара и забрать свой товар другой транспортной компанией .Заявление не приняли по причине того,что мы не указали ,что согласны оплатить за транспортные услуги и что мы не имеем никаких претензий.Это сверх наглость требовать оплату за не оказанную услугу. Через час менеджер Юля в г.Чебоксары говорит, что не могут на складе в Москве найти наш груз. Пишу письмо ****** Александре Ивановне в Москву о том,чтобы прислала информацию о том нашелся груз или нет, если нашелся когда будет отгрузка. В случае утраты хотели сегодня заказать заново товар поставщику, оплатить и заказать забор груза в другой транспортной компании. Уже 16 часов 30 минут,банковский день уже закончился, но так и не дождались ответа.За эти дни столько нервов, сил потрачено.Менеджеры не знают ничего,все слова расплывчатые и никакой конкретной информации.Исходя из выложенных образцов документов на сайте они не несут никакой ответственности,и в счете не указывается конкретный срок исполнения заказа . Им наплевать, что у нас тоже есть договорные обязательства с заказчиками, и мы несем ответственность в отличии от них. Очень сожалею, что связались очередной раз с ПЭК
В первый раз 15.02.11г груз отправили в другой город совершенно в другом направлении и мы получили его только 11.03.11г спустя почти месяц,пока нам не пришлось заплатить за перевозку груза в два раза дороже по всему маршруту передвижения.Т.к товар пришел не вовремя и сезон прошел,товар застрял на складе на целый год.И деньги заморозились и выгоду никакой не получили и столько хамства тогда пришлось вынести. Больше никогда не будем связывается с этой компанией и вам не советуем.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
27.06.2016
Добрый день, Аксинья!
По Вашему обращению проведен тщательный разбор. Оповещение было сразу, после поступившей информации о местоположении груза. На данный момент состоялась выдача в полном объеме. Мы проведем дополнительную работу по улучшению качества оказываемых услуг.
альберт
комсомольск на амуре
22.06.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
здравствуйте все!!! заказали доставку оборудования с Челябинска до Хабаровска от 01.06-17.06.2016 прибыло как и обещали но..... одно место уехало аж в Белоруссию так сказал менеджер и это еще не все возвращать они отказались !!! сказали пишите претензию и вам все оплатят . а что бы написать претензию надо заказать часть этого оборудования за свой счет и акт мне так и не написали все устно сказали кланялись и извенялись а хотя сказали что мести с водителем пришлют. благо что все разговоры записаны !!! заказал вышло 10 т.р . вопрос :вернут всю сумму ? и у меня из за этой части оборудования пошли проблемы так как я не могу собрать установку и начать работу пришлось платить неустойку из своего кармана!!! кто мне возместит убытки ?
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.07.2016
Добрый день, Альберт !
По Вашему обращению создан инцидент,который на данный момент еще в работе. Вы вправе подать официальную претензию , которая будет рассматриваться в установленные законом сроки, после будет предоставлен ответ. Образец претензии находится на нашем сайте, также список необходимых документов.
Наталья
Йошкар-Ола
23.06.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Груз принят к перевозке в Москве 14 июня 2016 года. из 5 мест приехало только одно. остальные потеряны, и никто не может сказать ни сроков доставки, ни где они вообще находятся. В грузе комплектующие для заказа. В итоге терпим убытки, теряем репутацию надежного партнера перед своими клиентами. Что за бардак!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.07.2016
Добрый день, Наталья!
По результату рассмотрения Вашего обращения можем сказать следующее : груз выдан получателю в полном объеме 30.06, Акт аннулирован.
Сергей
Севастополь
24.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Пользуюсь компанией ПЭК постоянно, ( пока что )... Каждый раз, из отправок 20-ти, когда прихожу что-либо отправлять, жду минут 20-40, пока ребята в комнате отдыха наговорятся или просто посидят, глядя в потолок.. После уже просьбы отправить, только тогда идут делать свою работу, с недовольным лицом... Сегодня был особый случай, прождал 20 минут, как всегда по традиции подошёл, попросил оформить заказ, на что мне сказали ехидно: У нас грузы доставляют, а не оформляют заказы, после чего я сказал, так давай отправим груз, или мне до закрытия ждать? Мне ответили: До закрытия ещё час, успеете... Потом подошли к моей посылке и сказали, откуда вы этот хлам весь берёте? Потом он начал обмерять груз и почему то сказал что воздушный фильтр я должен отправлять отдельно.. Я спросил: Почему это? Он молча ушёл, распечатал мне накладную и принёс, уже не говоря, что нужно отправлять что то отдельно... К офису претензий нет, всегда всё объяснят и.т.п...
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.06.2016
Добрый день, Сергей!
По предоставленной информации проведена проверка. Груз был доставлен на склад частями. Оформление на складе заняло 8 минут, после Вам передали складскую накладную с просьбой пройти в клиентский отдел для окончательного оформления перевозки. Мы проведем дополнительную работу с сотрудниками Компании по улучшению качества обслуживания.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru