|
Добрый день! Выдача груза была получателю, которого указал отправитель в оформлении. Вам необходимо уточнить этот вопрос у грузоотправителя. |
|
Отвратительная ТК,последний раз ей пользовался! Отправили из Нефтекамска груз весом в 1кг,одежда. Расстояние между Н.Челны и Нефтекамск 200км,за пересыл заплатил 430руб!Такая же история с посылкой из Владимира.В очереди простоял минут 40,жара,полный офис народу.Откуда такой тариф?!!! Тфу на вас.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эдуард! Все наши тарифы полностью размещены в свободном доступе на официальном сайте pecom.ru . Никакие дополнительные услуги не выставлены . Очередь в клиентском отделе была временной, из-за технической неисправности оргтехники. Мы провели дополнительную работу по устранению подобной ситуации в будущем. |
|
Долгое время работаем с ТК ПЭК. Подводили уже много раз ( нарушают сроки, теряют груз, забывают отправить и т.д., что интересно, никогда не о чем не оповещают). Потеряли очередной заказ, как обычно не оповестили еще и операторы хамы. Начинаем переводить клиентов на другие ТК. Один плюс- терминал рядом с нашим складом. |
|
Добрый день, Юлия! По обращению идет разбирательство. Данный индекс на контроле у сотрудников , которые занимаются рассмотрением инцидентов. Директор филиала в г. Магнитогорск консультировал Вас по сложившейся ситуации. |
|
В каком статусе груз? |
|
Отвратительная компания.Заказали забор груза из г.Москва с доставкой до г.Чебоксары. Забрали груз от нашего поставщика 14.06.2016г по поручению экспедитору ******. 17.06.2016г звоним менеджеру Юле и сообщает, что груз в пути ориентировочно будет 18 июня,о более точной информации вам сообщу,так и не дождались ответа ни от нее и от директора филиалы. 20 июня приезжаем в офис , нам говорят,что груза нет.Пытаемся выяснить где находится груз и когда мы его получим.Нам говорят не волнуйтесь и уверяют,что груз отгружен и находится в пути. До Чебоксары 10 часов езды и не понятно как может машина 6 дней находится в пути. А 21 июня выясняется ,что груз до сих пор находится на складе в г.Москва и нам конкретно никто не может сказать когда будет отгрузка, говорят мы рассмотрим ваше обращение в течении 2-10 рабочих дней. Нам очень срочно нужен груз и мы не можем так долго ждать, мы вынужденно пишем заявление о том,чтобы приостановить отгрузку товара и забрать свой товар другой транспортной компанией .Заявление не приняли по причине того,что мы не указали ,что согласны оплатить за транспортные услуги и что мы не имеем никаких претензий.Это сверх наглость требовать оплату за не оказанную услугу. Через час менеджер Юля в г.Чебоксары говорит, что не могут на складе в Москве найти наш груз. Пишу письмо ****** Александре Ивановне в Москву о том,чтобы прислала информацию о том нашелся груз или нет, если нашелся когда будет отгрузка. В случае утраты хотели сегодня заказать заново товар поставщику, оплатить и заказать забор груза в другой транспортной компании. Уже 16 часов 30 минут,банковский день уже закончился, но так и не дождались ответа.За эти дни столько нервов, сил потрачено.Менеджеры не знают ничего,все слова расплывчатые и никакой конкретной информации.Исходя из выложенных образцов документов на сайте они не несут никакой ответственности,и в счете не указывается конкретный срок исполнения заказа . Им наплевать, что у нас тоже есть договорные обязательства с заказчиками, и мы несем ответственность в отличии от них. Очень сожалею, что связались очередной раз с ПЭК В первый раз 15.02.11г груз отправили в другой город совершенно в другом направлении и мы получили его только 11.03.11г спустя почти месяц,пока нам не пришлось заплатить за перевозку груза в два раза дороже по всему маршруту передвижения.Т.к товар пришел не вовремя и сезон прошел,товар застрял на складе на целый год.И деньги заморозились и выгоду никакой не получили и столько хамства тогда пришлось вынести. Больше никогда не будем связывается с этой компанией и вам не советуем. |
|
Добрый день, Аксинья! По Вашему обращению проведен тщательный разбор. Оповещение было сразу, после поступившей информации о местоположении груза. На данный момент состоялась выдача в полном объеме. Мы проведем дополнительную работу по улучшению качества оказываемых услуг. |
|
здравствуйте все!!! заказали доставку оборудования с Челябинска до Хабаровска от 01.06-17.06.2016 прибыло как и обещали но..... одно место уехало аж в Белоруссию так сказал менеджер и это еще не все возвращать они отказались !!! сказали пишите претензию и вам все оплатят . а что бы написать претензию надо заказать часть этого оборудования за свой счет и акт мне так и не написали все устно сказали кланялись и извенялись а хотя сказали что мести с водителем пришлют. благо что все разговоры записаны !!! заказал вышло 10 т.р . вопрос :вернут всю сумму ? и у меня из за этой части оборудования пошли проблемы так как я не могу собрать установку и начать работу пришлось платить неустойку из своего кармана!!! кто мне возместит убытки ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Альберт ! По Вашему обращению создан инцидент,который на данный момент еще в работе. Вы вправе подать официальную претензию , которая будет рассматриваться в установленные законом сроки, после будет предоставлен ответ. Образец претензии находится на нашем сайте, также список необходимых документов. |
|
Груз принят к перевозке в Москве 14 июня 2016 года. из 5 мест приехало только одно. остальные потеряны, и никто не может сказать ни сроков доставки, ни где они вообще находятся. В грузе комплектующие для заказа. В итоге терпим убытки, теряем репутацию надежного партнера перед своими клиентами. Что за бардак!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья! По результату рассмотрения Вашего обращения можем сказать следующее : груз выдан получателю в полном объеме 30.06, Акт аннулирован. |
|
Пользуюсь компанией ПЭК постоянно, ( пока что )... Каждый раз, из отправок 20-ти, когда прихожу что-либо отправлять, жду минут 20-40, пока ребята в комнате отдыха наговорятся или просто посидят, глядя в потолок.. После уже просьбы отправить, только тогда идут делать свою работу, с недовольным лицом... Сегодня был особый случай, прождал 20 минут, как всегда по традиции подошёл, попросил оформить заказ, на что мне сказали ехидно: У нас грузы доставляют, а не оформляют заказы, после чего я сказал, так давай отправим груз, или мне до закрытия ждать? Мне ответили: До закрытия ещё час, успеете... Потом подошли к моей посылке и сказали, откуда вы этот хлам весь берёте? Потом он начал обмерять груз и почему то сказал что воздушный фильтр я должен отправлять отдельно.. Я спросил: Почему это? Он молча ушёл, распечатал мне накладную и принёс, уже не говоря, что нужно отправлять что то отдельно... К офису претензий нет, всегда всё объяснят и.т.п... |
|
Добрый день, Сергей! По предоставленной информации проведена проверка. Груз был доставлен на склад частями. Оформление на складе заняло 8 минут, после Вам передали складскую накладную с просьбой пройти в клиентский отдел для окончательного оформления перевозки. Мы проведем дополнительную работу с сотрудниками Компании по улучшению качества обслуживания. |
остановлена публикация новых отзывов