|
Добрый день, Андрей ! Согласно договору публичной оферты : Жесткая упаковка изготавливается с целью защиты груза при организации перевозки и может быть по ее завершению разобрана Экспедитором до момента выдачи груза Клиенту.Если обнаружены повреждения на момент выдачи груза, то необходимо составить Акт УРКК (о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве груза), который подписывается обеими сторонами . На основании этого Акта клиент подает официальную претензию на возмещение денежных средств. |
|
Купил в Новосибирске лобовое стекло. Стекло доставили до ТК ПЭК. Всё упаковали в обрешётку и отправили в Сочи. Пришло оповещение, всё как всегда, потому что часто пользуюсь услугами данной компанией. Но, при получении сказали что стекло разбито, и надо составить акт. Радует одно, помогли собрать документы на рассмотрение. Обещали что через месяц будет ответ, отрицательный или положительный, неизвестно. Сказали, если докажут вину транспортной компании тогда выплатят.Груз застрахован.Надеюсь на выплату, но если нет, буду судиться. Благо сфотографировал стекло, и буду собирать документы, мало ли что. Хочется верить в справедливость и правду. |
|
Добрый день, Илья ! По этому вопросу с Вами лично общался Директор филиала в г Сочи. Им была оказана помощь в заполнении претензии, а также консультация по всем интересующим вопросам. |
|
Добрый день! Много раз отправляла груз этой ТК, все устраивало. Но 24 апреля 2016 года пришёл испорченный груз, 5 модульных картин пришли с дырами, хочу отметить, что заказала ж/у и страховку груза, открыли груз на месте, сфотографировали, составили акт, прислала на почту претензионного отдела фото испорченных картин, оплату за груз отправителя, и скриншот заказа на сайте, на данный момент прошло почти 3 месяца, постоянно звоню, чтобы узнать о результатах. Сначала отвечали, говорили, что документы отправили в страховую компанию, решения пока не вынесено, просили перезвонить через неделю, через неделю ответ был такой же, на данный момент притензионный отдел, просто не берут трубку, и диспетчер каждый раз спрашивает мой номер телефона, чтобы мне перезвонили, звонков не было, хотя не однократно ставили пометку: срочно. Прошу разобраться и огласить результаты о рассмотрения претензии или сообщить мне номер телефона страховой компании, которая занимается моей претензией! |
|
Добрый день, Яна ! Претензия рассмотрена. Официальный ответ на претензию был направлен в конце июня 2016 по адресу, указанному в претензии в установленные законом сроки. |
|
Стекло шло в жесткой упаковке, получил разбитым, теперь незнаю как подтвердить его стоимость...есть только оплата через онлайн сбербанк. |
|
Добрый день, Александр ! Вы можете обратиться в любой филиал компании для подачи претензии. При оплате через сбербанк онлайн, необходимо печатная форма данного перевода. Либо составленный с продавцом договор купли-продажи. |
|
Продолжение истории, после получения груза с разбитым стеклом, была составлена претензия на возврат денег по страховке, прошел месяц и тишина, наверное только через суд... |
|
Сегодня приехал получать груз,сначала дали бумагу подписать( подписал без задней мысли),после чего вынесли мешок,при том что должна была коробка,взяв в руки этот мешок который по весу очень отличался- за место 11 кг было 2 кг примерно,(его даже не взвешали при вылачие)открыв его на месте оказалось совсем другое,спросим об этом кладовщика он развел руками и сказал чтоб шел в офис....Где мой груз? |
|
Добрый день, Иван ! Ваш груз находился на складе в Балаково. На данный момент он в пути, в направлении к Иркутску. Эта перевозка на контроле у сотрудников. Как только рейс будет разгружен с Вами свяжутся представители Компании. Ожидайте пожалуйста оповещение. |
|
На моё имя из Москвы должен был быть отправлен груз 04.07.16г. Срок доставки до 18.07.16г. Вовремя груз доставлен не был. По информации от операторов ПЭК груз находится на складе в Москве. По какой-то причине (причину, кстати, никто объяснить не может) его забыли отправить?! С 18 июля каждый день мне обещают отправить груз, но воз и ныне там. Телефоны начальства, склада, претензионного отдела под строжайшим секретом! Общение происходит только с операторами и менеджерами, которые ничего внятного сказать не могут. Пользовалась услугами этой компании до этого и в принципе всё устраивало. Но при возникновении нестандартной ситуации (возникшей по их вине) поняла, что клиент здесь остается один на один со своей проблемой. |
|
Добрый день, Ольга ! Полученная информация была проверена. На сегодняшний день груз находится в пути , ожидается в Благовещенске 30.07. Вся информация передана руководству Компании. Будет проведена дополнительная работа по улучшению качества предоставляемых услуг. |
|
Добрый день! Купил в Москве крашенный бампер. Бампер был доставлен ТК ООО ПЭКв Ростов-на-Дону.Бампер должен был придти в жесткой упаковке согласно экспедиторской расписке : ******, вместо этого он пришел прикленный скотчем к какой-то коробке вследствии чего бампер был деформирован и имел многочисленные сколы. Была составлена претензия со всеми необходимыми документами, приложен расчет стоимости ремонта на сумму 5,5 т.р., после рассмотрения перезвонил сотрудник и сообщил радостным голосом, что мне вернут 400 руб.Больше с этой ТК больше не буду связываться, и компания в которой я работаю после этого случая тоже обходит эту ТК стороной т.к. были неоднократные похожие случаи. |
|
Добрый день, Георгий ! Претензионным отделом была предложена на возмещение полная объявленная стоимость груза. Эту стоимость указывает отправитель при оформлении. Если сумма не прописана клиентом, то рассчитывается из расчета 100р за 1 кг веса. Вес Вашего груза 4 кг. |
остановлена публикация новых отзывов