Варвара
Москва 19.07.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
28 апреля было передано на лианозовский проезд Претензионное письмо, где не поставили ни единой отметки, что письмо принято и будет отправлено. Так же не сделали копии. 13 мая Претензия поступила в претензионный отдел, но не была рассмотрена делопроизводителем. В дальнейшем на протяжении оставшегося месяца пытались выяснить о рассмотрении Претензии. Выяснилось, что она рассмотрена в нашу пользу уже в конце июня месяца и дальнейшие действия Мы передали заявку в офис в Челябинске - ждите звонка. Звонка ждем около 3-х недель и денежные средства не были переведены на наш счет. О поисках груза и слова не было от страхового и претензионного отдела. Работа на гране катастрофы.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 22.07.2016
|
|
|
Добрый день, Варвара ! Претензия рассмотрена. Официальный ответ на претензию направлен почтой России по адресу, указанному в претензии.
|
Григорьева
Воронеж 19.07.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
В филиале на Землянской на оформление документов уходит очень много времени. Из пяти окон работает только одно и это в самое пиковое время 19:00
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.07.2016
|
|
|
Добрый день, Наталья ! По Вашему обращению проведена проверка. В указанный день работал один сотрудник в клиентском отделе. Ваше обслуживание с момента регистрации в электронной очереди составило 15 минут. Вся информация передана руководству на рассмотрение. Мы проведем дополнительную работу по улучшению качества обслуживания клиентов на терминале в г Воронеж.
|
Марина
Северск 19.07.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Вчера пришел груз. В фамилии отправитель допустил опечатку, в компании ПЭК сказали, если отправитель не исправит ничем помочь не сможем! Два дня звонила в компанию отправителя, ошибку исправили, Фамилия стоит верно, теперь ПЭК придралось, что номер накладной указан не полностью.Я не могу понять, когда звонила в ПЭК, сказали что важнее фамилии нет ничего на свете, что на другие моменты можно глаза закрывать, теперь новая печаль. Я в компанию отправителя направила письмо,Но как они ответят, кто знает. Если пошлют, тогда груз мой я не получу. Вот такие дела.Кошмар!!!
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.07.2016
|
|
|
Добрый день, Марина ! Согласно пункта публичной оферты, размещенной на сайте Компании 2.2.1.3.Клиент обязан предоставить Экспедитору реквизиты Грузоотправителя, Грузополучателя и лица, осуществляющего оплату услуг Экспедитора (Плательщика), а также иные данные, позволяющие, по мнению Клиента, в достаточной мере индивидуализировать Грузополучателя и лицо, осуществляющее оплату услуг Экспедитора, в том числе номера средств связи (телефон, факс), а также уведомить Грузополучателя о сдаче Экспедитору груза для доставки в его адрес. Ваш отправитель допустил не ошибку а указал в поручении отличные данные от Ваших (фамилию получателя). Первое письмо о смене грузополучателя не принято в связи с отсутствием контактов и не полным индексом поручения экспедитору, по такому письму мы не можем произвести выдачу. Груз был выдан 21.07 после принятия письма.
|
Анастасия
Липецк 20.07.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Отправили груз 12.07! Должен был прийти 18.07! Сегодня уже 20.07 и мне никто ничего не может сказать. Позвонили 19.07 и оказалось, что груз только - только отправили! А мне он нужен срочно к субботе! И за это я ещё должна оплатить 870 рублей. В воскресение я уезжаю из города и груз смогу забрать только через год! Мне что в такой ситуации делать?! Номер начальства никто не даёт. На электронной почте никто не отвечает! Где находится машина не говорят! Полнейшее безобразие!!!
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.07.2016
|
|
|
Добрый день, Анастасия ! Ваше обращение рассмотрено в кратчайший срок. 21.07 груз прибыл на склад, затем последовало оповещение и этим же днем состоялась выдача.
|
Неждана Борисовна
Иркутск 21.07.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Вот Пользуюсь Пэком уже второй год,заказываю с разных городов и очень часто получаю грузы,все меня устраивало,пока не потеряли груз из Екатеринбурга. И самое интересное найти не могут,со мной никто не связывается ,приходится звонить самой... Я Очень переживаю за него ,ведь это материальная ценность и мне он очень нужен этот груз,люди которые его ждали от меня так пострадали...Даже толком не помогли составить претензиальное письмо..Ну как так можно относится к своим клиентам,не пойму вовсе....
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 30.07.2016
|
|
|
Добрый день, Неждана Борисовна ! По Вашему обращению ведется работа. Инцидент на контроле у сотрудников. Оповещение последует незамедлительно, как только появится информация. Информация по оформлению претензии находится на сайте, также Вы можете получить консультацию по телефону или онлайн-консультанта.
|
Олег
Сочи 21.07.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
21.06 2016 в москве приняли груз ******,до Сочи 21.07.2016 груз так и не дошел,оператор говорит,что он находится в Москве,обещают перезвонить и тишина.Подам претензию и заявление в прокуратуру, буду пользоваться другими компаниями,что рекомендую всем.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 26.07.2016
|
|
|
Добрый день, Олег ! Ваше обращение зарегистрировано, находится в работе. Данная перевозка на контроле у сотрудников Компании. Как только появится информация последует незамедлительное оповещение. Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вся информация по правилам подачи и сроках находится на сайте. Также Вы можете получить консультацию по телефону или онлайн-консультанта на сайте.
|
|
21.07.16 написал отзыв,поставили на контроль розыск груза.27.07.16 подал претензию,которую рассмотрели и 09.08.16 согласились возместить убытки,сообщил реквизиты счета и на 10.09.16 тишина.В компании сказали что поставили в очередь.Вопрос очередь годами двигаться будет?
|
Виталий
Находка 21.07.2016
|
|
проверено администрацией |
|
|
19 апреля 2016 года получал груз в Артемовском филиале Приморского края, не получил 1 место. Составили акт и претензию, но сказали претензию запустят после получения всех документов, собрал отправил. Искать груз начала только в июне. Попытки узнать у директора состояние работы по претензии результатов не дают. Т.к. груз был застрахован переключают на отдел страховки, там трубку не берут. То что пришло - поцарапано. Замкнутый круг, всем пофиг. Директор Артемовского говорит: Вы что мне каждый день звонить будете? Так когда мне вернут деньги за потерянный груз?
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 26.07.2016
|
|
|
Добрый день, Виталий ! По данной претензии был необходим дополнительно акт о расхождениях с указанием повреждений груза. Сегодня от Вас акт был получен. В ближайшее время полученные документы будут переданы в страховую компанию на рассмотрение. Ожидайте пожалуйста оповещение.
|
остановлена публикация новых отзывов