|
Добрый день, Алеся ! По Вашему обращению проведена проверка.В оформлении дата прибытия 12.07, по факту груз готов был к выдаче 14.07 Задержка составила 2 дня. На сайте у нас указана информация , что все сроки являются ориентировочными. В любом случае, мы проведем дополнительную работу по улучшению качества предоставляемых услуг. Данная информация передана руководству на рассмотрение. |
|
Получали этой ТК не первый раз,проблем не было,разве что с задержками.9 июля поехал за очередным грузом и оказалось,что из 4мест приехало только 1.По какой причине и где остальные 3 места ничего не говорят,мы вам позвоним и только,но деньги за услуги взяли в полном объеме.Хотелось бы какой-то конкретики:он утерян,он поехал в другой город,либо совсем не выезжал,сломался транспорт....Нельзя так с людьми,вы беретесь за оказание услуг и сохранности ценностей,но никакой ответственности нести не хотите,тем самым зарабатываете себе отрицательную репутацию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Александр! Недостающие места были доставлены на терминал в Севастополь, после выданы в полном объеме. В настоящее время инцидент исчерпан, претензий со стороны клиента нет. |
|
Первейших доставили весь разбитым. Второй поехала получать на склад, уже прошло 25 минут, Очередь дикая, опаздываю по работе , а помощи тут никакой, говорят сидите ждите! Отвратительная Организация выдачи, три сотрудника сидят ставят печать на бумаги, лучше бы пошли на склад и раскидали Очередь!! 13 июля 14.30 |
|
Добрый день, Елена! По Вашему обращению проведена проверка. Действительно, в этот день, в указанное время, зафиксировано большие количество клиентов . Все сотрудники, включая работников склада, выполняли свою работу максимально быстро. В дальнейшем будет проведена работа по улучшению качества обслуживания на терминале в пиковые часы загрузки. Полученная от Вас информация передана руководству Компании. |
|
Хамское поведение Начальника Клиентского отдела - ***** Юлии Ивановны. Абсолютное безразличие к клиенту, никакой лояльности. Ужасный сотрудник.(12.07.2016 в период с 14.00 до 15.00) Так же была повреждена жесткая упаковка груза, в итоге одна часть груза была протащена по полу и повреждено лакокрасочное покрытие. Отвратительная доставка, отвратительные персонал. Никому не советую обращаться в эту компани.ю, больше нервов потратите. |
|
Добрый день, Алексей! По Вашему обращению проведена проверка. На оформление изначально была предъявлена доверенность, заполненная неправильно. Выдача не могла состояться . Клиенту была предоставлена консультация по оформлению данного документа. Через час, клиент повторно обратился к сотруднику , но без очереди. В зале ожидали оформления трое клиентов. Сотрудником клиентского отдела было предложено взять талон и ожидать своей очереди. Все диалоги со стороны сотрудника были корректными . Если Вы обнаружили повреждения, то необходимо подать официальную претензию для дальнейшего рассмотрения вопроса о возмещении денежных средств. Вся информация имеется на сайте, также можно получить консультацию по телефону, онлайн-консультанта. |
|
07.07.16 был отправлен груз, 2 места, из Екатеринбурга в Москву. Ориентировочная дата прибытия 11.07.16. Грузополучатель 13.07.16 обратился в ПЭК для получения груза. Ему выдали бланк получения, на котором поставили штамп груз утерян. На сайте ПЭКа в разделе статус груза отображается информация, что груз получен 12.07.16, т.е. на день раньше, чем грузополучатель обратился в ПЭК. Что делать дальше? Как розыскивать груз? Давно работаем с Вашей компанией, но потеря груза случилась впервые. Стоимость груза почти 200 000 рублей. |
|
Добрый день, Надежда ! Инцидент был рассмотрен в кратчайший срок. Груз полностью доставлен клиенту 15.07. |
|
Согласен с последними отзывами, отвратительная компания. СМС приходят о приходе груза, а на самом деле выясняется в пути. Катайся туда-сюда. Информации ноль и еще документы теряют.... |
|
Добрый день, Павел! По указанному индексу груз прибыл 14.07, этим же днем оповещен грузополучатель. Выдача состоялась на следующий день. Претензии по данной перевозке не зафиксированы. |
|
Еще раз повторюсь, что смс и личный кабинет дают разную информацию. Вы пишите, что мы были оповещены о приходе груза 14 часла-стали вяснять и вот Вам официальный ответ на данный запрос в личном кабинете Уточнить 14.07.2016 13:41:52 Кудряшов А Б ИП (ivkron) Добрый день. Пришло смс уведомление, что прибыл груз по отправке ******. В личном кабинете стоит статус в пути. Чему верить? 14.07.2016 13:45:24 От администрации Здравствуйте! Данный груз находится в пути. Ожидаемая дата прибытия 16.07 Так ,что о чем ВЫ??? |
|
Где груз? ничего ответить нормально никто не может??? Ужасно...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий ! Информация по статусу груза уточняется.Созданные инциденты находятся на рассмотрении у специалистов. Оповещение по результатам проверки будет незамедлительным. |