отзывы и жалобы
ПЭК
Алеся
Воронеж
12.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Качество обслуживания клиентов отвратительное. Все клиенты вводятся заблуждение относительно сроков поставки груза. 28.06.16 отправила груз из Воронежа в Улан-Удэ. В офисе в Воронеже торжественно обещали, что машина отправляется из Воронежа ежедневно...однако ни 28, ни 29, ни 30 машина с моим грузом так и не была отправлена и это при условии что я каждый день в телефонной беседе осведомлялась о сроках отправки. Впоследствии груз все-тааи выехал из Воронежа. В Улан-У в указанное время, как бы это ни было удивительно,он так и не прибыл. В ходе беседы с офисом в Улан-У выяснилось, что это оказывается нормальная практика транспортной компании с задержкой груза. Офис в Улан-У кивает на Воронеж, мол те не срок отправили, а Воронеж предлагает разбираться с городом получателем...вот так. ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. Уважаемые потенциально клиенты данной компании прошу Вас не ходите сюда дабы не нажить себе проблем. Я лично получив печальный опыт работы с ПЭК больше услугами этих недобросовестных людей не воспользуюсь никогда.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.07.2016
Добрый день, Алеся !
По Вашему обращению проведена проверка.В оформлении дата прибытия 12.07, по факту груз готов был к выдаче 14.07 Задержка составила 2 дня. На сайте у нас указана информация , что все сроки являются ориентировочными. В любом случае, мы проведем дополнительную работу по улучшению качества предоставляемых услуг. Данная информация передана руководству на рассмотрение.
Александр
СЕВАСТОПОЛЬ
12.07.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Получали этой ТК не первый раз,проблем не было,разве что с задержками.9 июля поехал за очередным грузом и оказалось,что из 4мест приехало только 1.По какой причине и где остальные 3 места ничего не говорят,мы вам позвоним и только,но деньги за услуги взяли в полном объеме.Хотелось бы какой-то конкретики:он утерян,он поехал в другой город,либо совсем не выезжал,сломался транспорт....Нельзя так с людьми,вы беретесь за оказание услуг и сохранности ценностей,но никакой ответственности нести не хотите,тем самым зарабатываете себе отрицательную репутацию.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.07.2016
Добрый день. Александр!
Недостающие места были доставлены на терминал в Севастополь, после выданы в полном объеме. В настоящее время инцидент исчерпан, претензий со стороны клиента нет.
Елена
Спб
13.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Первейших доставили весь разбитым. Второй поехала получать на склад, уже прошло 25 минут, Очередь дикая, опаздываю по работе , а помощи тут никакой, говорят сидите ждите! Отвратительная Организация выдачи, три сотрудника сидят ставят печать на бумаги, лучше бы пошли на склад и раскидали Очередь!! 13 июля 14.30
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.07.2016
Добрый день, Елена!
По Вашему обращению проведена проверка. Действительно, в этот день, в указанное время, зафиксировано большие количество клиентов . Все сотрудники, включая работников склада, выполняли свою работу максимально быстро. В дальнейшем будет проведена работа по улучшению качества обслуживания на терминале в пиковые часы загрузки. Полученная от Вас информация передана руководству Компании.
Алексей
Тольятти
13.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Хамское поведение Начальника Клиентского отдела - ***** Юлии Ивановны. Абсолютное безразличие к клиенту, никакой лояльности. Ужасный сотрудник.(12.07.2016 в период с 14.00 до 15.00)
Так же была повреждена жесткая упаковка груза, в итоге одна часть груза была протащена по полу и повреждено лакокрасочное покрытие. Отвратительная доставка, отвратительные персонал. Никому не советую обращаться в эту компани.ю, больше нервов потратите.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.07.2016
Добрый день, Алексей!
По Вашему обращению проведена проверка. На оформление изначально была предъявлена доверенность, заполненная неправильно. Выдача не могла состояться . Клиенту была предоставлена консультация по оформлению данного документа. Через час, клиент повторно обратился к сотруднику , но без очереди. В зале ожидали оформления трое клиентов. Сотрудником клиентского отдела было предложено взять талон и ожидать своей очереди. Все диалоги со стороны сотрудника были корректными . Если Вы обнаружили повреждения, то необходимо подать официальную претензию для дальнейшего рассмотрения вопроса о возмещении денежных средств. Вся информация имеется на сайте, также можно получить консультацию по телефону, онлайн-консультанта.
Надежда
Екатеринбург
14.07.2016
проверено администрацией
07.07.16 был отправлен груз, 2 места, из Екатеринбурга в Москву. Ориентировочная дата прибытия 11.07.16. Грузополучатель 13.07.16 обратился в ПЭК для получения груза. Ему выдали бланк получения, на котором поставили штамп груз утерян. На сайте ПЭКа в разделе статус груза отображается информация, что груз получен 12.07.16, т.е. на день раньше, чем грузополучатель обратился в ПЭК. Что делать дальше? Как розыскивать груз? Давно работаем с Вашей компанией, но потеря груза случилась впервые. Стоимость груза почти 200 000 рублей.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.07.2016
Добрый день, Надежда !
Инцидент был рассмотрен в кратчайший срок. Груз полностью доставлен клиенту 15.07.
Павел
Иваново
14.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Согласен с последними отзывами, отвратительная компания. СМС приходят о приходе груза, а на самом деле выясняется в пути. Катайся туда-сюда. Информации ноль и еще документы теряют....
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.07.2016
Добрый день, Павел!
По указанному индексу груз прибыл 14.07, этим же днем оповещен грузополучатель. Выдача состоялась на следующий день. Претензии по данной перевозке не зафиксированы.
Павел
Иваново
19.07.2016
Еще раз повторюсь, что смс и личный кабинет дают разную информацию. Вы пишите, что мы были оповещены о приходе груза 14 часла-стали вяснять и вот Вам официальный ответ на данный запрос в личном кабинете Уточнить

14.07.2016 13:41:52

Кудряшов А Б ИП (ivkron)

Добрый день. Пришло смс уведомление, что прибыл груз по отправке ******. В личном кабинете стоит статус в пути. Чему верить?

14.07.2016 13:45:24

От администрации

Здравствуйте! Данный груз находится в пути. Ожидаемая дата прибытия 16.07
Так ,что о чем ВЫ???
Дмитрий
Барнаул
16.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Где груз? ничего ответить нормально никто не может??? Ужасно...
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.07.2016
Добрый день, Дмитрий !
Информация по статусу груза уточняется.Созданные инциденты находятся на рассмотрении у специалистов. Оповещение по результатам проверки будет незамедлительным.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru