|
Хочу получить совет как поступить. Вчера забирала посылку отправленную из Хабаровска в ПЭК Воронеж, 16 кг 1 место. Грузчик нерусский специально вынес посылку так, чтобы не видно было дырки, но мы заметили и документ не подписали, отказались вообще получать груз, написали акт о повреждении. Визуально через дырку увидели пустую коробку из под часов. Соответственно часов в ней не было ( фотографии имеются). Остальное содержимое пока не проверяли, сделаем это по документам ТТН вместе с представителем претензионного отдела. Посылка застрахована не была, объявленная стоимость 1600 рублей, часы дорогие, дороже чем объявленная стоимость. Заказываю много, с таким случаем столкнулась первый раз, как в таких случаях поступает ТК. Какая компенсация положена? |
|
Добрый день, Екатерина! По данному факту проводится внутреннее разбирательство на основании претензии . О всех решениях клиент будет оповещен. |
|
Отвратительна работа ПЭК с Клиентами. Отправил груз, личные вещи, забрал экспедитор, выдал экспедиторскую расписку с указанием номера. Оплату произвела жена со своего счета и понеслось поехало...Вышлите письмо со сменой плательщика, пришло письмо из бухгалтерии. Выслали скан письма. Приходит ответ от следующего сотрудника: ваше письмо не принято, нужен скан паспорта. Отправили скан паспорта. Приходит ответ: ваше письмо не принято, не правильный код. Смотрю в Экспедиторскую расписку в письмо код идентичный. Отправляю скан расписки. Код оказывается уже другой (хотя еще несколько дней назад мониторил груз по коду из расписки). В итоге, время неумолимо движется к оплате хранения Груза. При этом Фамилии отправителя, плательщика, получателя одинаковые. Какую то ерунду придумали и никто ни за что внутри не отвечает, всегда какие то разные люди отвечают. Т.е. ПЭК само создало проблему, само ее решает ужасно, но еще и зарабатывать на этом будет. Последний раз обратился в эту Крупнейшую чудную компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег ! Оплата за услуги прошла не от того лица, который указан в оформлении. Мы не можем зачислить денежные средства без документа, подтверждающие смену плательщика. Как только письмо было написано по регламенту провели корректировку данных . После, груз был выдан на запланированную доставку. Вынужденное хранение не начислялось. |
|
Здравствуйте!!! Я очень надеюсь, что этот отзыв увидят все, а в особенности руководство Краснодарского филиала Транспортной Компании ПЭК. Вы крупная, я даже скажу очень крупная транспортная компания и Вам абсолютно все равно на мелких клиентов, и это неоспоримый факт.Из раза в раз я перевожу с Вами груз из одного и того же города от одного и того же отправителя одному и тому же получателю!!! И КАЖДЫЙ РАЗ СОТРУДНИКИ КРАСНОДАРСКОГО ФИЛИАЛА ПЛЮЮТ НА МЕНЯ И НА МОЙ ГРУЗ!!!Я всегда заказываю доставку до двери в Краснодаре, чтобы всем было понятно я сама заполняю заявку на забор и доставку на сайте. и каждый раз мне звонят и предлагают доставить товар, по другому адресу, чем указан в заявке!!!К этому приколу я уже привыкла и заранее прозваниваю, чтобы указать нужный адрес.Т.к. из-за этого несколько перевозок доставлялись не в срок Но последняя перевозка просто превзошла все мои ожидания.Наученная горьким опытом я заранее прозвонила ,все уточнила,договорилась,но мне груз так и не привезли.Что самое смешное я нахожусь от компании ПЭК через Забор, и мне сказали , что они не успели.Я звонила водителю в 15-00 ,он сказал, что все успевает и я следующая...но видимо не судьба!!! Знаете что уважаемые работники Краснодарского филиала компании ПЭК, в таком случае Вы обязаны предупредить меня своего клиента о сложившейся ситуации, но это видимо не в ваших интересах, мы же для Вас никто ........ на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия ! Полученная информация была проверена. В день доставки водитель не успевал ко времени, которое было согласовано заранее. Экспедитор предупредил, что задержится, но доставка состоится. Когда водитель приехал к клиенту, то его никто не встретил и телефон грузополучателя не отвечал. В связи с этим доставка была перенесена на следующий день. Груз выдан 9.08 |
|
ПЭК Уфа. Заставляют подписывать Акт выполненных работ с указанием что получатель НЕ ИМЕЕТ ПРЕТЕНЗИЙ к перевозке груза! Дописал ручкой что груз не получен и не осмотрен! Отказываются выдавать груз! Говорил с директором филиала в Уфе и на службу качества звонил. Трердят одно и то же - у нас такая форма. По какой такой форме я должен подтверждать что перетензии не имею, когда груз еще не видел??? Для всех поясню, что после этой подписи фактически вы подтверждаете что получили груз. А что будет ПОТОМ акт несоответствия или еще чего - это все уже ПОТОМ. Еще повеселил разговор директора, цитирую (запись разговора есть): У нас не смотровая, у нас транспортная компания... Мы не показываем груз, у нас транспортная компания... Ну и что что груз поврежден? ... Подписывайте как вам говорят ... Можете обратиться в юридическую контору.... Ну и что вы думаете? После получения груза - начал устанавливать - выяснилось что нет одного кронштейна, отправитель говорит что все высылал. При получении невозможно было установить был этот кронштейн или нет. Скажете писать претензию, рассмотрим... Напишу, но знаю какой будет ответ: При получении никаких актов несоответствия не составлялось, груз был получен без претензий. Пройдено не один раз. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Альберт ! Изначально клиент должен оформить выдачу груза в клиентском отделе. Далее с документами проходит на склад получения. Если есть претензия к внешнему виду груза, то со складским сотрудником создается Акт УРКК (о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве груза), который подписывается обеими сторонами . На основании этого Акта клиент подает официальную претензию на возмещение денежных средств. |
|
Отправили груз 23 июня на терминал ПЭК Восток, для дальнейшей доставки груза на терминал другой транспортной компании, также в Москве. 11 июля 2016 г., груз так и лежит на складе компании ПЭК. По какай-то волшебной причине нам выставили счет за дополнительное хранение. Возникает много вопросов: почему груз не отправлен, почему никто не связывался с нами и не уточнял никакие данные, почему и за что мы должны доплачивать, если нашей вины нет (основной счет за доставку был оплачен нами сразу), кто возместит убытки связанные с недоставкой груза, почему никто не может дать вразумительного ответа? Позвонила, оставила претензию. Обещали рассмотреть претензию в течении 2-5 дней, но кто будет платить за эти дни, которые нам озвучили на рассмотрение, почему мы должны ждать??? Это просто безобразие. Не хочется больше никаких дел иметь с компанией ПЭК. P.S. В первый раз, когда возникла претензия, сотрудники не связывались с нами в течении полутора недель, потом отказывались от своих слов, на мою просьбу предоставить запись телефонного разговора, ответили отказом, потом сказали, что разговор не записан, а потом еще интереснее, что звука не слышно. А как вы, Уважаемые, определили, что это был именно тот разговор? Если звука-то не слышно? В общем печально все....... Ах да, и в той ситуации, виноватыми все равно мы оказались......
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина ! По обращению проведена проверка. С клиентом связался представитель Компании для урегулирования ситуации. Инцидент решен, груз выдан в полном объеме. Вынужденное хранение с клиента снято. Вернуть деньги Вы можете по письму о возврате денежных средств или зачет в счет будущих перевозок. Образцы писем находятся на сайте . |
|
Отправил груз из Читы в Иркутск 5.07.16, после чего получил смс с расчетной датой прибытия 9.07.16. Приехал в Иркутск 9.07.16 позвонил в ПЭКя ответили что груз в пути. Позвонил 10го, ответили что груз все ещё в пути. 11го выяснилось что груз ещё на складе в Чите. Сегодня ответили что машина загружается. Ужасный сервис, ужасное обслуживание и вранье. Примите меры. Приходится спать в пустой квартире на полу с маленьким ребёнком.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений ! Сроки перевозки были сдвинуты из-за задержки отправки со склада из Читы . Выдача состоялась 15.07 По данному факту была проведена проверка, установлены причины. В дальнейшем будет обязательно проведена дополнительная работа по устранению подобного в будущем. |
|
Отвратительная транспортная компания, потеряли груза на 40000р и даже не извинились, по факту они даже ответственности не несут, пользуйтесь чем угодно только не ПЭК, ни в коем случае. Пожалейте свое время, деньги и нервы, потом ничего не докажете. Груз ехал по маршруту Воронеж-Самара, ехал к слову неделю, хотя другими ТК с Москвы за 2-3 дня добирается!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей ! Потребовалось дополнительное время на рассмотрение Вашего обращения. По итогу расследования груз был найден и 16.07 выдан в полном объеме. |
остановлена публикация новых отзывов