Оксана
Г.Минусинск 21.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
С транспортными компаниями раньше общаться не приходилось ,но решила выписать саженцы в питомнике .Питомник занимается рассылкой только через ТК,причем сами решают какая компания повезет .Поэтому меня поставили перед фактом ,что отправили ПЭК.Я почитала отзывы и заволновалась не на шутку!Но как выяснилось,волновалась зря,мои саженцы прибыли в целости и сохранности !Причем не через 7 дней ,а через 5 !В течении этих 5 дней я несколько раз созванивалась с сотрудниками ,общалась с консультантом онлайн и все были предельно вежливы .Обслуживание в этой фирме мне понравилось,желаю ПЭК успехов и процветания !
|
Николай Рязанов
Сочи 21.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Замеры объема груза при получении показали, что указанный в накладной объем превышает фактический 2.38 раз, кроме этого на транспортно-экспедиционные услуги добавлен НДС. На сайте указан тариф с НДС. Калькулятор расчета показал сумму к оплате 1515.53 руб. Акт оказанных услуг на сумму 3335,49 плюс 50 руб. страхование груза. Таким образом сумма к оплате указана более чем в 2 раза реальной.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 06.09.2016
|
|
|
Добрый день, Николай ! Корректировка стоимости услуг, в случае изменения параметров груза, возможна после составления Акта, в котором подтверждаются расхождения . Если груз выдан без примечаний, то подтвердить ошибку нет возможности.
|
Максим
Азов 21.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Давно пользуюсь услугами ПЭК - раньше никаких проблем не возникало, доставляли обычно на день раньше заявленного срока. Сейчас заказал доставку запчастей Омск-Ростов на Дону, прием груза был 10 августа, срок доставки - 18 августа. Сейчас уже 20е, груза нет и никто не может ответить где он - стандартный ответ - груз в пути, причем ни где именно, ни новый срок озвучить не могут. Очень неприятно, особенно с учетом того, что приходится платить за каждый день простоя авто в сервисе.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 07.09.2016
|
|
|
Добрый день, Максим! В кратчайший срок было рассмотрено поступившее обращение. Груз прибыл на терминал 21.08 , после чего оповестили получателя. Груз выдан в полном объеме.
|
Марьяна
Пенза 21.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Заказала косметику из Москвы. Отправили мне её транспортной компанией ооо ПЭК. В коробке было 3 банки сахарной пасты. Когда коробку открыла-2 банки из трёх протекли (сумма заказа, кстати была не малой) в итоге получила половину товара. Уважаемые работники ооо ПЭК , бережнее относитесь к грузу!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 06.09.2016
|
|
|
Добрый день, Марьяна ! Компания ПЭК осуществляет перевозку сборных грузов. Мы рекомендуем нашим клиентам заказывать услугу - жесткой упаковки, для обеспечения сохранности груза от внешних воздействий во время транспортировки. Несмотря на рекомендации сотрудников, клиентом - отправителем был подписан акт отказа от жесткой упаковки. Клиент вправе подать официальную претензию. Рассмотрением будет заниматься претензионный отдел. Вся информация содержится на сайте Компании.
|
Игорь
Спб 22.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
Один раз обратился, и, по-моему, эта контора сделала всё, чтобы у меня больше такого желания не возникало. Задержали груз в три раза, повредили его до неузнаваемости и к тому же, постоянная дезинформация, хамство сотрудников, сложности с получением и безразличие к претензиям клиентов.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 07.09.2016
|
|
|
Добрый день, Игорь ! Все инциденты по данной перевозке разобраны и груз выдан получателю в полном объеме. Если при выдаче имеются претензии к целостности упаковки, то необходимо с представителем Компании составить Акт , после чего подавать официальную претензию. Официальных претензий по указанному индексу не поступало.
|
Юлия
Новороссийск 22.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Второй год работаю с ПЭКом.Однажды была зажержка,но незначительная.Но тут..Гоуз отправлен 08/08.Дзержинск-Новороссийск. Уже 22-ое,а груза так и нет!Хотя срок доставки-17/08.Естественно, ответа на вопрос :когда будет груз,я так и не услышала.Машина в пути.Я очень рада за машину,которая 14 дней не может пройха ь около тысячи километров.В ужасном расстройстве.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.08.2016
|
|
|
Добрый день, Юлия ! По данному индексу создан инцидент. Сотрудниками Компании ведется работа по решению этого вопроса. Как только появится информация клиента незамедлительно оповестят.
|
Марина
г.Россошь Воронежской 22.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Груз в указанную дату на складе не был найден. Жду, когда найдут, хотя по-видимому, никто не ищет. Звоню и сегодня звонила, сказали, что перезвонят в течение часа... и тишина.. ну как так? Я теряю клиентов.. и не знаю дождусь ли я получения своего груза. ПЭК потерял мое доверие
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 23.08.2016
|
|
|
Добрый день, Марина ! Ваше обращение рассмотрено в кратчайший срок. После прибытия груза на терминал , клиента незамедлительно оповестили. Выдача состоялась в полном объеме.
|
Кристина
Краснодар 22.08.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
На прошлой неделе я отправила 2 посылки с разницей в день в Сургут и Ханты-Мансийск, цена в первом случае была 1.010 рублей во второй 10.050. Я 16 августа позвонила и попросила перепроверить, ваши операторы подтвердили ошибку, сказали там, что-то посчитали по максимальным параметрам и что счет нам перевыставят. Никто и ничего не прислал я снова звонила мне ошибку подтверждали, соединяли с Краснодаром и здесь сбрасывали. В четверг я написала онлайн-консультанту мне сказали, что поставили пометку *срочно, чтобы со мной связались. В итоге ни в четверг, ни в пятницу мне никто не перезвонил. И сегодня в понедельник после того, как я уже сказала, что устрою разборки мне вновь сказали, что со мной свяжутся.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 07.09.2016
|
|
|
Добрый день, Кристина ! Действительно, при оформлении забора груза был ошибочно внесен неверный параметр груза, что повлекло за собой увеличение суммы к оплате. 17.08.2016г был создан инцидент на корректировку параметров и списание не верно выставленной суммы к оплате. На рассмотрение инцидента отводится установленный срок- 7 дней. 23.08.2016 клиенту был отправлен счет с уже скорректированной суммой к оплате. Излишне оплаченные денежные средства находятся у клиента на авансовом счете. Ими можно воспользоваться при последующих перевозках, либо же предоставить в бухгалтерию компании письмо о возврате денежных средств , на основании которого денежные средства будут возвращены клиенту.
|
остановлена публикация новых отзывов