Дмитрий
Санкт- Петербург 12.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
Если хотите лишится товара, денег и нервов, рекомендую воспользоваться услугами ООО Первая экспедиционная компа ПЭК. Пришёл груз на склад В Санкт-Петербург и случайно затерялся Весом 100кг, сразу как разгрузили. Бермудский треугольник, а не компания. Прошла неделя, а груз всё ищем. Не отправляйте груз данной компанией. У них один ответ, пишите претензию. Не нужна мне претензия, мне груз мой нужен.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 14.10.2016
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! По Вашему обращению ведется тщательный разбор ситуации. На сегодняшний день этот вопрос находится на контроле у специалистов. Ожидайте пожалуйста оповещения. Так же Вы вправе подать официальную претензию. Во время рассмотрения которой будет проводится дополнительный разбор .
|
Дмитрий
Санкт-Перебург 17.10.2016
|
|
|
Безответственна компания ПЭК. Компания вообще не переживает за свой авторитет. За своих клиентов. Не кого не волнует что творится с отправленным грузом. Груз пришёл в Санкт-Петербург 05.10.2016 и потерялся. После чего мне сотрудник сообщил следующие. ( Дмитрий! По Вашему обращению ведется тщательный разбор ситуации. На сегодняшний день этот вопрос находится на контроле у специалистов. Ожидайте пожалуйста оповещения. ) Прошло уже 13 дней. Не одного звонка, не смс от данной компаний. С такой компанией пропадает сражу желание работать.
|
Сергей
Феодосия 12.10.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Впервые сталкиваюсь с таким бардаком и безобразием.Из Уссурийска в Симферополь было отправлено 17 мест груза,пришло 16.Сотрудники вещают,что 1 место еще в пути,составили акт при выдаче,сколько теперь нужно будет потратить нервов и денег,чтобы получить компенсацию,никогда больше пользоваться услугами компании не буду и никому не посоветую
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 14.10.2016
|
|
|
Добрый день, Сергей ! Недостающее место было найдено и отправлено ближайшем рейсом. В Симферополе ожидается 14.10. По прибытии груза Вас незамедлительно оповестят.
|
Василий
Мурманск 12.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Груз из Перми вышел 27.09.2016.Ориентировочное время прибытия в Мурманск 05.10.2016.На вечер 09.10.2016 товар не выгружен...На вечер 11.10.2016 товар не выгружен.Наверное грузчиков не хватает,3-и дня не могут выгрузить)))Жду когда же это произойдет...Может груз не стухнет ещё,не заплесневеет)))больше с этой компанией работать не буду..03.10.2016 сделал заказ с Перми,с того же магазина,но доставку заказал почтой,завтра пойду уже забирать(12.10.2016)))Делаю выводы
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 14.10.2016
|
|
|
Добрый день, Василий! Груз прибыл на терминал 11.10, 12.10 Вас оповестили. Так же с Вами связался представитель Компании для урегулирования всех вопросов. Выдача состоялась 13.10
|
ольга
Санкт-Петербург 12.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Груз отправили из Прокопьевска 13.09.16,обрешечен, доставка оплачена. 22.09.16 на сайте появилась запись получено все три места, склад в Санкт-Петербурге на Обуховской Обороне.Три раза за неделю назначали доставку, вечером после ожидания и моего звонка отвечали -груз не найден.Я лишилась очень ценных мне вещей,как можно так безответственно относиться к работе? Найдите мой груз,если хрпкое разбито,отдайте хоть вещи!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 20.10.2016
|
|
|
Добрый день, Ольга ! По данной перевозке необходимо подавать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании.
|
Валерий
Нальчик 12.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Ахаха...) Маловато положительных отзывов, если они конечно есть .. что и следовало доказать. В компании полный бардак , никто не несет ответственности.Мой груз был утерян, потом найден, спустя несколько дней выслали..) И да, сотрудник компании, не надо писать под отзывом ,типо посылку выдали и т.д и т.п ... Нужно вовремя ее выдавать ,
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 14.10.2016
|
|
|
Добрый день, Валерий ! Каждое обращение передается руководству Компании для дальнейшего разбирательства обстоятельств, по причине которых произошли инциденты. В дальнейшем проводятся работы по улучшению качества предоставляемых услуг. В ответ на обращение клиента я могу предоставить только конкретную информацию : что было сделано и результат проведенной работы. По Вашему индексу могу сообщить следующее : 2 места были найдены и отправлены ближайшим рейсом до Нальчика. Прибытие ожидается 14.10. Клиента незамедлительно оповестят после полной разгрузки и готовности груза к выдаче.
|
Антон
Санкт-Петербург 12.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
23 сентября отправил из Омска 65 мест, мебель, личные вещи, одежду, 30 сентября на склад в Санкт-Петербурге было доставлено 28 мест. Ожидаемая дата доставки всего груза 4 октября. Так вот: остальная часть груза (37 мест) потеряна. Как можно потерять 37 мест? это объем около 4 м3 и масса 500 кг. Сегодня уже 11 октября, до сих пор не могут найти. В Call-центре постоянно называют разное количество мест, прибывших на склад в Санкт-Петербург. Еще счет выставили за услуги хранения, хотя задержка в доставке груза явно по вине ПЭК. Бардак полный. Никому не посоветую эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 20.10.2016
|
|
|
Добрый день, Антон! Инцидент рассмотрен . Груз на складе в полном объеме. Доставка согласована с клиентом на 22.10 . Сумма за вынужденное хранение будет скорректирована.
|
Сергей
Клуга 12.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
да уж, читая отзывы мой это просто мелочь. Ваши горе сотрудники при оформлении груза неправильно вбили мою фамилию, теперь я не могу забрать прибывший груз. Требуют чтоб отправитель в электронной форме написал вам письмо где сообщил бы об ошибке. но косяк то ваш уважаемые, напрягитесь пожалуйста, исправьте. Тем более что паспортные данные совпадают проблема лишь в фамилии (хотя меня это оскорбляет, как так можно испахабить мою фамилию...). Это вполне решимо в течении минут трех. Но учитываЯя нерасторопность ваши офис девушек... 40 мин. ожидания в очереди... для вас это проблема!!! Так решите ее!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 14.10.2016
|
|
|
Добрый день, Сергей ! При оформлении груза на отправку менеджер дает сверить грузоотправителю документ на правильность написания Фамилии и мобильного телефона, после чего грузоотправитель ставить подпись в поручении экспедитору. В Вашем случае отправитель груза поставил подпись под фамилией которую он указал и соответственно для того, чтобы Вы получили груз необходимо от отправителя письменное заявление на нового получателя.
|
остановлена публикация новых отзывов