|
Добрый день, Светлана ! После проведенной проверки Вам был доставлен груз в полном объеме. Вопрос урегулирован. |
|
Добрый день, Алина ! Специалистами проведен дополнительный разбор инцидента. После проверки второе место найдено. Груз выдан в полном объеме. |
|
Заказала в московском интернет магазине ezakaz.ru (между прочим парнер ozon.ru)кровать стоимостью 15790р.(предоплату совершила.) Продавец предложил воспользоваться услугами ПЭК.8 окт.16 груз ****** прибыл в СПБ,Обуховской обороны 295)- по крайней мере так гласила, пришедшая смс. ОК, в понедельник 10окт. я позвонила и заказала доставку до квартиры на следующий день 11окт. Оператор заверил меня, что все в порядке и груз доставят. С утра мне позвонили из ПЭК и сообщили радостную новость: груз не сформирован(чтобы это не значило). В обед (около 4-5 часов)выяснилось, что груз утерян на складе(!!!)и нужно время(сколько не уточнялось, чтобы найти его. 12окт.оператором была вновь оформлена доставка(время с 9.00-13.00), при этом было обещано перезвонить в случае, если груз не будет найден. Сегодня 13.10 я самостоятельно перезвонила в компанию ПЭК около 11 часов утра и выяснилось, груз не нашли(!!!).Не хочется думать, что я могу потерять 16 тыс. рублей по халатности вашей компании Кроме того, в данной ситуации вы выставляете в невыгодном свете не только себя, но непосредственно магазин и площадку OZON.RU, на которой и был найден продавец.Очень прошу сотрудников компании ПЭК разобраться в сложившейся ситуации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! На сегодняшний день груз выдан клиенту в полном объеме, претензии отсутствуют. Вся полученная информация передана руководству для проведения дополнительных работ по улучшению качества предоставляемых услуг. |
|
Очень часто пользовались ТК ПЭК, так как расположена удобно для нас и расценки были самые дешёвые. Но недавно цены возросли, пришлось искать новую ТК. А так всё нравилось. Грузы не терялись и не вскрывались, доставлялись быстрее, чем в других ТК. |
|
Груз был принят ТК 16.09.2016 и должен был прибыть 4октября, сегодня 14 октября где груз не известно. Оператор сказал что груз находится до сих пор в Уфе откуда и осуществлялась его отправка (информация на 10октября), через обратную связь по е-мейл в этот же день мне сказали что груз выехал 17.09, кому верить непонятно, но груз до сих пор не получен.Все сроки нарушены, на сайте груз не отслеживается.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна ! Прибытие груза в г. Хабаровск 15.10. В этот же день последовало оповещение клиента. Груз выдан в полном объеме. Отправление из Уфы было 19.09 , потребовалось дополнительное время на изготовление жесткой упаковки и формирование рейса. |
|
Ужаснулся от этой компании,отправил велосипед в илеале,получил со сломаными механизмами(боковая подножка сломана,сколы на раме,погнутый механизм переключения скоростей.(делади жесткую упаковку,велосипед в ней болтался как карандаш в стакане)Ужас!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей ! При оформлении груза на выдачу Вам необходимо осмотреть груз и после этого подписать накладную о получении. Никаких замечаний во время оформления со стороны клиента не было. Тем не менее Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании. |
|
В Воскресение,09.10.2016, пришло смс информирование о том, что посылка доставлена в место выдачи, просьба получить. В понедельник, оплатив и оформив документы, просидела на складе 2 часа ожидая выдачи посылки. Как оказалось, ждала зря, посылка потерялась. Только вслушайтесь в слова потерялась НА СКЛАДЕ! и мне об этом никто не собирался говорить видимо до закрытия склада! На все мои вопросы сотрудники только пожимали плечами и ссылались на существующий бардак. А потом выдали очень интересную фразу о том, что у них есть специально обученные люди которые ищут потерявшиеся на складе грузы и посылки по фотографиям! Во вторник мне позвонила девушка оператор и с наездом спросила когда же я заберу груз иначе с 13го числа мне выставят счет за хранение груза на складе. Отлично! Груз потеряли, а я еще и плати! Сделала запрос на сайте еще 11.12.2016, ответа не получила. Все последующие дни звоню по номеру 8812 494-88-88 узнать нашли ли груз и узнать сроки поиска. Сроков нет, никто не за что не отвечает в компании. Каждый раз оператор обещает позвонить мне и пропадает Уважаемые сотрудники компании ПЭК надеюсь вы все таки сможете найти мой груз. на контроле у сотрудника компании
|
|
на складе потеряли груз еще 10.10.2016. До сих пор не нашли, по-моему и не ищут. Операторы каждый день отвечают, что информации нет. Когда будет найден груз на складе? |
|
Добрый день, Наталья! Потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. По итогу рассмотрения могу сообщить, что груз найден, клиент оповещен. Выдача состоялась 03.11 |
|
Часто пользовался услугами компании, но 4.10.16 был оформлен заказ в интернет магазине, и доставка была ПЭКом, это было ошибкой. В расчетное время ( 12 числа) груз так и не прибыл где он находится никто сказать не может, более того сумма уплаченная за доставку примерно на 30% выше чем у конкурентов с нормальным обслуживанием! Это была последняя доставка с их помощью
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгений ! Инцидент рассмотрен в кратчайший срок. Выдача состоялась на следующий день после прибытия машины. Обращаем Ваше внимание, что все сроки являются ориентировочными. Вся необходимая информация о правилах перевозки расположена на сайте Компании. |