|
Добрый день, Полина! В случае обнаружения повреждения упаковки перевозимого груза Вы вправе подать официальную претензию в Компанию. Передача претензии возможна в любой терминал Компании, а также по почте. Всю необходимую информацию по этому вопросу Вам должен был предоставить оператор по звонку, но консультация была неверной. С сотрудником проведена беседа, в дальнейшем подобное исключается. Вы можете обратиться за информацией к консультантам по телефону, на сайте и самостоятельно уточнить на страницах нашего сайта. |
|
Просто слов не подобрать, маты одни. Прибыла машина, статус в разгрузке второй день. Звоню уточнить и мне сообщают, чт о груз потерян! Ждите говорит 5-7 дней (при учете, что сейчас пятница - видимо 7-9 минимум). Сами не позвонили, ничего не сообщили...Беспредел просто. |
|
Добрый день, Андрей ! Ваше обращение рассмотрено в кратчайший срок. Выдача груза в полном объеме состоялась 16.10 |
|
Добрый день! Отправили груз в Тулу ****** месяц кормили завтраками, теперь наконец признались что потеряли! Будете вообще как то решать вопрос или нет? Сколько можно ждать?! До вас не дозвонится не дописаться!!! |
|
Добрый день, Владимир ! По Вашей перевозке создан инцидент, который на данный момент находится в работе. Как только появится информация Вас незамедлительно оповестят. Вы вправе подать официальную претензию, будет проведен дополнительны разбор и после выяснения обстоятельств Вам предоставят официальный ответ. Вся необходимая информация по срокам и документам находится на сайте Компании. |
|
Здравствуйте. 23 августа был отправлен груз из Санкт-Петербурга в Тулу. Заказывала по предоплате корм для животных. По факту, груза нет, никто не звонил. На сайте груз в пути. До 6 сентября выясняли, где груз, из выясненного, по грузу создан инцидент. Далее, 14 сентября поехала в Тульское представительство компании ПЭК, подала претензию на возмещение ущерба, которая по факту должна рассматриваться месяц. 14 октября ни ответа ни привета, ни звонка, ни денег, звонила 2 раза, сказали, что передадут менеджеру по претензиям, Вам перезвонят. Тишина. Звонила в понедельник 17 октября, всё то же. И долго это будет продолжаться? Кто возместит мне стоимость утерянного корма Вашей компанией?! Я инвалид 2 группы, приходиться занимать, а с Вашей лёгкой руки оказалась в долгах. Конечно может для кого сумма в 4900 рублей не такая и большая, но это половина моей пенсии!Телефон свой для связи операторам не однократно оставляла, но от компании не было ни одного звонка! |
|
Абсолютно ужасная ТК ПЭК, Поставщик отправил мне груз 28.09.2016 - ориентировочное прибытие в г.Симферополь 08.10.2016г - до сих пор груз не могу получить, судьбу о грузе тоже не могу добиться у сотрудников ПЭКа, до руководства дозвониться нет контактов и не дают. Сегодня в течении дня 14.10.2016г - целый день звоню и результат нулевой, понятия не имеют и не знают, где потерялся мой груз. Оставлял свой конт.телефон для руководства, - тишина, ни кто не позвонил и не ответил про потерю моего груза. Просто слов нет, что за бардак твориться в этой компании. Ни в коем случае не пользуйтесь этой ТК. Один выход - буду писать заявление в защиту прав потребителей.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир! Инцидент рассмотрен. Груз находится на складе. Представитель Компании оповестил Вас о наличии места и предоставил консультацию о дальнейших действиях. |
|
Компания ужасная, ни кто ни чего не знает, ни кто ни за что не отвечает. Груз отправлен был 08.08.2016г, из Москвы в Симферополь. Ориентировочная дата прибытия груз должна была быть 17.08.2016г., но груз не было и ни кто не знает где он, но все обещают, что завтра или в понедельник груз буде. Позвонил отправителю сказал, что груза нет, отправитель сказал, что они его нашли, что ему сказали из главного офиса. Я опять поехал в ТК, груза нет. Я звоню отправителю, говорю мне груз не нужен. 29.08.2016г. написал в компанию ПЭК, чтоб они вернули мне деньги за неполученный груз. До сих пор 14.10.2016 денег нет! Говорят ваше письмо в бухгалтерии, они разбираются. С чем разбираются!?!? Как вернуть деньги за не оказанную услугу? Безобразие!!! |
|
Добрый день, Дмитрий ! Данный груз был перенаправлен в Москву по письму и выдан получателю. Плательщиком является другое лицо, оснований для возврата денег, нет. |
|
Дмитрий, информация была уточнена. Письмо о возврате денежных средств было оформлено неверно. С Вами связался наш представитель и предоставил полную консультацию по оформлению документа. После того как от Вас поступит письмо, бухгалтерия оформит его для возврата денежных средств. |
|
Сегодня была последняя капля и полный разрыв сотрудничества с ТК ПЭК. Последнее время ТК ПЭК считает нормой задерживать поставку груза. Вот и в этот раз: 11.10 груз был сдан в Волгограде, доставка стоит на 18.10. Отправка грузов производится по вторникам, четвергам и пятницам. Соответственно груз так и не отправлен, соответственно следующая отправка 18.10 как раз тогда когда он должен прийти. Операторы ни за что не отвечают, у них коронная фраза ждите с вами свяжутся. |
|
Добрый день, Татьяна! Груз находится в пути, ориентировочная дата прибытия 18.10. Обращаем Ваше внимание, что все сроки указаны ориентировочно. Как только груз будет готов к выдаче получателя незамедлительно оповестят. Статус груза вы можете отслеживать на сайте Компании, по телефону или уточнять через онлайн-консультацию. |
|
11.10. был отправлен груз (4 коробки) из г. Москва до г. Иваново. Пришло только 3 коробки о чем был составлен акт о расхождении. Информацию о том где находится еще одна коробка сотрудники дать не могут...ждите, с вами свяжутся. Сколько ждать, где находится груз, когда придет? В посылке детская коляска, имейте совесть, разберитесь в ситуации!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов