отзывы и жалобы
ПЭК
Вячеслав
Нижний Новгород
23.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Добрый день! Хочу пожаловаться, отправляли 30.10.2020 зимнюю резину в Туапсе, для служебной машины. Оплатили счет 5.11.2020. Ориентировочная дата прибытия 11.11.2020. В результате сегодня 23.11.2020, груза в месте назначения нет. Машину не пускают на завод из-за летней резины, пришлось выводить на работу на 2х монтажников больше, соответственно им нужно платить з/п, а это в среднем 2000 в день на каждого. Кто нам компенсирует за эти 12 дней лишние затраты? Ладно, пусть дата ориентировочная, ну не с 12ти дневной погрешностью же. Я могу понять, 1-3 дня, но это перебор. По телефону отфутболивают друг от друга, никто не может ответить где точно сейчас груз, а по компенсации коронная фраза я рядовой сотрудник, не могу принимать такие решения, звоните по горячей линии и снова круг замыкается.
Хотим потребовать компенсации внеплановых затрат из-за задержки груза, за работу 2х доп работников в течении 8 рабочих дней (на данный момент) доставка груза по адресу получателя, а не в пункт выдачи. Подскажите к кому необходимо обратиться с данной претензией?
Вячеслав
Нижний Новгород
30.11.2020
Добрый день!
В дополнение к отзыву от 23.11.2020, хочу добавить что проблема решилась, груз получен 26.11.2020. Со мной связался очень компетентный сотрудник - Павел.
Сделал встречное предложение по компенсации, чтобы не выходить на юр плоскость, предоставил скидку от компании и полную компенсацию затрат на данное отправление.
Нас все устроило, в дальнейшнем надеемся, конечно, что данная ситуация не повторится.
Елена
Нижний Новгород
26.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Нехорошее ощущение, когда согласие даешь на одну цену, а по факту совершенно другая. Для организации уважающей себя это несолидно!Сначала думала - ошибка операторов-менеджеров, потом поняла - такая лихая политика По времени Москва-Нижний заняло 10 календарных дней. Тоже звучал другой срок доставки - в разы быстрее. Новый мебельный уголок местами облупился. Сложилось стойкое впечатление, в разговоре с менеджерами, что вопрос о получении - их волнует меньше всего. Цены оплаты каждый раз называются разные, тенденция -в сторону увеличения. Щекотание нервов обеспечат. Не рекомендую эту компанию.
Елена
Нижний Новгород
03.12.2020
25.11.20 мною был написан отрицательный отзыв. На сегодняшний день доверие к ПЭК восстановлено. Мною получена полная сатисфакция - моральная и финансовая в виде извинения и компенсации в размере транспортировки по городу 1095рублей это - 50% от общей суммы услуг по доставке груза от Москвы до подъезда в Нижнем Новгороде. В итоге я, как клиент, была услышана и понята, хотя со своей стороны я ничего не просила и ни на что не рассчитывала. Допущенные ошибки, организацией оперативно выявлены, проанализированы и исправлены. В связи с чем, свои слова не рекомендую , а так же лихая политика забираю обратно. Так держать!
Валерия
Сочи
26.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Заказала на озоне 4 резины, 10.11.20 ее отправили... 19.11.20 приехал курьер ПЭК и привёз только три, сказал такое часто бывает ... хорошо, в итоге сегодня 26.11.20 и резины до сих пор нет... местоположение ее неизвестно .. дозвониться до них невозможно , перенаправляют между собой и ясного ответа не дают
УЖАС
Валерия
Сочи
02.12.2020
Дополню предыдущий отзыв. Благодаря нескольким сотрудникам, в основном Евгении, которая довела дело до конца и я получила свою 4-ю резину! Как оказалось потерялась наклейка на резине, поэтому доставка задержалась из за поиска и дальнейшей доставки))) бывает и такое, самое главное, что она нашлась)) 2 декабря я её всё же получила! Спасибо ПЭК и Евгении за ответственную работу!
Дмитрий
Москва
26.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Доброго дня всем!
Моя характеристика и отзыв будет не таким положительным как хотелось бы.
Начну с того, что забор груза 11.11.2020г мне пришлось ждать дома почти весть рабочий день, хотя заявлено было, что заберут в промежутке между 9:00 и 13:00 часами. Забрали только в 15:40, при чём я сам звонил и уточнял когда прибудет машина за грузом (компания не предупреждает, что экспедитор не может приехать вовремя).
Уточненную сумму оплаты я ждал 3 или 4 дня (настолько давно было, что уже сложно вспомнить), оплатил сразу же как пришла квитанция. В клиентской службе сообщили, что груз прибудет по адресу назначения 18.11.2020.
20.11.2020 не дождавшись отчета компании о доставке снова позвонил в клиентскую службу, где мне сообщили о том, что груз до сих пор находится в Москве (место отправления). По телефону регулярно слушал заученную фразу от лица компании приношу свои извинения и спасибо за лояльность (криков не поднимал).
25.11.2020 поступил звонок из которого я узнал, что мой груз, весом 60 кг.(короб метр на метр ,60 кг Карл)))) был утерян и что в настоящее время проводятся розыскные мероприятия, но в городе куда пошел груз, уже вечер и там никто не работает (я думал, что ПЭК работает круглосуточно)) и информацию по поиску груза мне смогут предоставить только когда, когда город доставки проснется и выйдет на работу.
Сегодня 26.11.2020 мне снова самому пришлось звонить и уточнять статус моей потери. В ответ мне пришло смс с номером менеджера, который занимается поиском пропавших грузов. Наверно сам всевышний мне послал этого человека)). Этим менеджером оказалась адекватная и компетентная девушка ****** Виктория, которая ответила на все мои поставленные вопросы, рассказала все варианты дальнейшего развития событий со сроками и результатом. Пообещала в самые сжатые сроки прояснить ситуацию и о всех новостях оперативно сообщать (что редкость в наше время). Через 3-5 минут после нашего с ней разговора мне раздался звонок на телефон, и голос Виктории мне сообщил, что груз найден и находится в городе назначения.
Спасибо Вам, Виктория.
PS: Руководству ПЭК рекомендую взять на заметку этого сотрудника (премировать) или применить другие меры стимулирования.
Денис
Петропавловск-Камчатский
27.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
Делал забор груза силами сотрудниками ПЭК. В заявке указал о необходимости дооснастить транспортное средство фиксирующими стропами для груза. Диспетчер в свою очередь категорически ответила отказам и выглядела это примерно так : стропов не будет, обращайтесь в другую компанию.
Получив порцию негатива обратился с жалобой на сайт компании ПЭК.
В течении 1часа проблему решили в частности некая Ольга (отдельное спасибо ей конечно) это видимо какой-то главный там по проблемам непониманием между клиентами . Машина приехала с требуемым инвентарем и выполнил забор груза согласно заявки. Все хорошо я прям доволен.
Гузель
Ульяновск
28.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Услугами данной тк пользуюсь 1-2 раза в месяц вот уже на протяжении 2-х лет, все посылки из Москвы до Ульяновска доезжали за 3, максимум 5 дней и я всегда подстраиваюсь под данные сроки. И именно эта посылка для меня очень важна и как назло всё пошло не по плану! По идее я должна была её забрать сегодня, но машина даже не выехала ещё из Москвы!!!
Очень жаль, буду подыскивать другую тк
Гузель
Ульяновск
03.12.2020
Дополнение к отзыву от 28.11.2020.
Груз забрала в понедельник 30.11, задержка была 3 дня. Тем же днём со мной связалась Анастасия (ведущий менеджер компании ПЭК) и предложила компенсацию за предоставленные неудобства. Спасибо за вашу заботу о клиентах. Продолжаем сотрудничество!
Денис
Смоленск
28.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
не могут найти груз ,в пути уже больше 10 дней,операторы не какой ясности не дают,куда обратится тоже не понятно
Наталья
Краснодар
29.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Компания ПЭК. Отправлен из Омска 16.11.2020г.
Прибытие должно быть-25.11.2020г. До сих пор не прибыл. Звонила неоднократно сотрудникам ПЭК, никто ничего не знает. Где заказ и Когда приедет -тоже никто не может сказать!!!Перекидывают с одного сотрудника на другого. Отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к заказчикам!
Наталья
Краснодар
06.12.2020
Неделю назад 29.11 написала отрицательный отзыв о компании ПЭК.
В понедельник 30.11 со мной связалась ведущий менеджер компании Анастасия. Меня выслушала , принесла извинения от лица компании и обещала разобраться.
В течении часа со мной связался менеджер Краснодарского отделения и сказал ,что мой груз приехал и ожидает.
В качестве компенсации Анастасия оформила мне бесплатную доставку до двери. Во вторник мне все привезли и занесли в квартиру. В качестве моральной компенсации вернули часть стоимости доставки.
Спасибо Анастасия, вы разобрались за 1 час ,то с чем не могли разобраться 7 дней. Очень довольна. Буду и далее пользоваться вашей транспортной компанией.
Игорь
Ижевск
30.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Ижевск, Пойма 22, это что то, очереди на получение по 2-3 часа, сотрудники как вареные. ПЭК куда Вы катитесь?
Игорь
Ижевск
07.12.2020
Связались быстро, выслушали о проблеммах получения посылок в Ижевске, проверили информацию. Дали обратную связь по устранению замечаний. Попросили лично проверить по возможности. Оперативно, самому то же стало интересно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru