отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия
Туапсе
19.11.2020
В компании ПЭК есть просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА по контролю за такими недоразумениями, в наш век технических достижений возможно все: как с техникой (не верное сканирование кода), так элементарный человеческий фактор! И после моей жалобы, можно сказать крика души, потому что почти неделю звонила по нескольку раз в день в поисках груза, с утра поступил звонок от сотрудника этой службы, обговорили возможные причины и следствия, и уже к вечеру эта же сотрудница позвонила и сказала, что завтра груз будет доставлен, и что будет компенсирована доставка! С утра прислали ФИО водителя, его телефон (на всякий случай), все было доставлено, немного в одном пакете хурма испортлась, но тут ничего не поделаешь- нежный фрукт). Так что, не отчаивайтесь, если у вас случилось что-то подобное, все решаемо и очень быстро!!! За что спасибо отдельное сотруднице, работавшей со мной! Как сказал мой муж:Если бы все так работали -давно бы коммунизм построили! И, да -компенсация поступила в тот же день!!!
Сергей
Владимир
14.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ну что, ПЭК можно поздравить с очередным улучшением. Ведь могут когда реально захотят. :)
Наконец то не нужно вводить паспортные данные клиента, намного облегчается заполнение онлайн заявки.
Правда до сих пор немного выбешивает портянка, которую приходится открывать и прокручивать при онлайн оформлении. А в два столбца (справа данные отправителя)слева данные получателя, для РС сделать не судьба? Айтишники, вы сами то пробовали энергоемкость вашей формы, при заполнении нескольких заявок?
А можно Имя, фамилию и отчество получателя и отправителя, одной строкой сделать? Все равно у вас в базе будет привязка или к паспортным данным, или к телефону обеих персон. У конкурентов это давно реализовано. Даже Почта России в этом деле впереди вас. ;)
Ну и может всетаки будет нормальный виджет выбора пункта доставки, для интернет магазинов? Вот только не надо ничего самостоятельно придумывать, взяли посмотрели как у ****** реализовано, содрали практически один в один и усё. Закрыли еще одну потребность клиентов.
Да, и еще... А почему когда я заполняю онлайн заявку, вбиваю туда точные габариты, вес, распечатываю её, потом сдаю груз на терминале, оператор сканирует мою бумаженцию и.... Габариты указанные мной предварительно, он вообще не видит. Допустим отправляю в груз стандартных коробках 40х40х40. При должной сноровке, размер коробок уже сразу на глаз можно определить. Если габариты указаны верно, то только проверить вес и всё. На три движения оператору меньше. Очередь идет быстрее.
Ну а в целом, нормальная компания, периодически даже какие то улучшения бывают. Но так редко!... :)
Оксана
Москва
15.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Никогда и никому не посоветую обращаться в данную компанию. Там о доставке до подъезда врут как дышат. В четверг 12.11.20 позвонила и сообщила, что мой груз доставлен на точку. У меня доставка была до подъезда. Попросили четко быть дома с 9:00 до 13:00, и привезут именно в это время. Привезли с опозданием в 3 часа 48 минут. Думается, что всем абсолютно наплевать, что чувствует клиент! Никто и не думал звонить и предупреждать! Служба поддержки - вообще не бей лежачего, выдала телефон водителя - как хотите, так и решайте ваши проблемы! Вторая рассказала, что задержки в доставке бывают. Логистика на нуле. Разгрузка с ободранной легковушки - 150 рублей на руки водителю. У меня украли мое время, и это самое обидное в выходной день. Слава богу, что хоть груз привезли в целости и сохранности. Поэтому не стоит обращаться в ПЭК, если не хотите нервничать и злиться
Оксана
Москва
21.11.2020
Добрый день! Хочется сказать несколько слов о службе контроля и мониторинга качества в компании ПЭК. Эта служба работает на все 100 %. Сказать, что мне просто принесли извинения за некомпетентные действия водителя и девушек из службы поддержки, это значит ничего не сказать. В компании именно служба контроля и качества должна быть образцом для подражания. Человеческий фактор срабатывает во всех областях жизни. С этим приходится считаться. Я думаю, что в компании ПЭК служба контроля и качества может научить своих коллег правилам работы с клиентами. Грамотный подход, желание найти компромисс - это прекрасные пути разрешения любых конфликтов. Я теперь могу точно сказать, что поменяла мнение о компании ПЭК. Надеюсь, что следующая доставка пройдет как по маслу. Меня радует, что представитель компании ПЭК оказался столь внимательным к нуждам клиентов и их претензиям.
Дмитрий
Москва
15.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
И так господа от подачи заявки пошла неделя. Мало того что назначенное время сбора было перенесено и на день, так об этом сообщить заказчику - нет не принято. Ладно взяли везут, по тарифу из СПб в МСК 2 дня, плюс сам ПЭК закладывает 1-2 дня не считаются опозданием. Ну ок, согласен привезите. Плановое время прибытия 13 ноября, сегодня 15 ноября. Груз не известно где. Звонки не помогают, так оператор видит что груз в пути. Странно что операторы не видят места доставки, пункт выдачи пэк и всегда переспрашивают.
Оыррмили претензию, прислал смс с телефоном менеджера - ну не судьба видимо дозвонится по этому телефону не получается.
И да всем наплевать, на вашу проблему если они так же работают с юридическими лицами, то это ужасно.
Однозначно, никогда больше пользоваться услугами этой компании не буду. И рекомендации всем - как крайне не надёжного партнёра.
Дмитрий
Москва
24.11.2020
Хочу, дополнить отзыв. Груз получен, всё в норме и цело. Довольно быстро оформил бумаги, оплатил и получил.
Отмечу, что по моему отзыву были приняты меры и довольно быстро со мной связался менеджер. Вопрос решён и компенсирована задержка. Спасибо.
Елена
Мурманск
17.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз прибыл 14 ноября в 6 утра ,оповещения о прибытии до сих пор не было !!! А самое возмутительное ,что 15 ноября была в офисе интересовалась не прибыл ли груз ? На что был получен ответ ,что на мое имя вообще ничего не ожидается!!Причем месяц назад была такая же ситуация ,и девушке обслуживающей меня было интересней играть в телефоне ,чем искать груз ,к сожалению не запомнила ее имя .
Елена
Мурманск
28.11.2020
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам ТК ПЭК за быстрое реагирование на мою жалобу. Менеджер Евгения помогла с решением вопроса ,и я была приятно удивлена предоставленной мне компенсацией на последующую перевозку)))
Алексей
Можга, Удмуртская респ.
18.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Груз (тепловой насос) прибыл в Ижевск 13.11.2020 в полном объеме. На сайте в статусах уже стоит что груз выдан на доставку и даже доставлен 17.11.2020. Хотя никакой доставки не было! Так как было утрачено 1 место - на складе. Груз был застрахован на всю сумму(122тыс. руб.). Если место не найдут и груз не доставят, то придется вести претензионную работу, подавать иск в суд на возмещение полной стоимости груза.
Алексей
Можга, Удмуртская респ.
24.11.2020
В ПЭК отлично работает служба контроля и качества. Хочу сказать спасибо Елизавете(сотруднице службы контроля и качества) за помощь в решении проблемы с доставкой. В итоге груз был доставлен в целости и сохранности. Также была сделана существенная скидка по доставке из-за срыва сроков.
Юлия
Санкт-Петербург
18.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день.
Очень давно работаем с вашей компанией, лет 10, наверно. За это время всякое бывало. И хорошее и плохое.
Так случилось, что столкнулись с проблемой, для нас вселенского масштаба. Счета приходили некорректно и каждый раз нужно было писать/звонить, тратя на это уйму времени, что крайне раздражало.

После очередного звонка по этой проблеме, неожиданно подключился сотрудник по имени Ольга.
Умница, наверняка, ещё красавица и спортсменка. Она за один день решила проблему, которую никто не мог решить в ПЭКе в течение, -внимание- 1 ГОДА!
Спасибо огромное за работу, профессионализм, участие и желание незамедлительно помочь!
Благодаря таким сотрудникам хочется вновь и вновь возвращаться в ПЭК.

Всем успехов в работе :)
Марина
Москва
20.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день, у нас постоянно возникают проблемы по оплате разгрузки при доставке грузов(журналов) в несколько городов из Москвы.Поскольку вес одного места обычно больше допустимого(например одна палета с журналами),при оформлении работы через сайт разгрузку оформить невозможно.В примечаниях всегда пишу,что нужна разгрузка.Но на это очень редко обращают внимания и выставляют счет без разгрузки.Потом я звоню и прошу выставить счет на разгрузку.При этом теряется время,а обязательства перед моим клиентом по срокам очень жесткие.На этой неделе при отправке груза в Барнаул(заринск) я потеряла 4дня(с понедельника по четверг) на получение счета по разгрузке.Сначала мне выставили счет без разгрузки, мы его оплатили,потом я общалась с Вашим менеджером (не помню, как зовут), после этого выставили новый счет с разгрузкой но по цене получилось,что разгрузка примерно в два раза дороже самой доставки.Потом общалась еще с одним менеджером - она сказала,что отдала на разборку.И опять тишина.И только сегодня мне повезло, я общалась с Вашим менеджером Ольгой и она сразу решила все вопросы .В результате я получила новый основной счет за доставку ( на ту же сумму,которую мы уже оплатили- во втором счете,который мне прислали, Ольга нашла ошибку) и отдельно счет на разгрузку - вполне приемлемый.Ольга даже мне позвонила позже,чтобы узнать все ли получилось.Выражаю Ольге большую благодарность за внимание и желание оперативно разобраться в проблеме!
Антон
Краснодар
20.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день всем , случилось вот какое дело ! Поехал купил мотоцикл в растов , и мне продавец говорит а давай отправим мото компанией пэк, а я ему и говорю а она хорошо справляется с задачей а он и говорит да ! Я ему и говорю хорошо! Затем я уезжаю в Краснодар! Он мне сказал что мото будет идти до Краснодара 3 дня ! Я обрадовался ! Через 3 дня я ему звоню и спрашиваю а где мой мот , он в недоумении и говорит что сейчас поедет туда и спросит ! Приехав в транспорт. компанию он увидел что мот стоит , когда он спросил в чем дело ему ответили что у них нет стройматериала для обрешётки товара ! Он мне позвонил и сказал об этом прошло 4 дня ! Затем у транспорт. компании 2 выходных ! И в понедельник они отправили мот в 7-9 вечера ! Вот класссссс! И только в среду он прибыл в Краснодар! Поговорив с начальником транспорт.компании для решения вопроса по поводу компенсации он сказал что не чего нельзя сделать ! А я 5 дней назад оформил запрос о том что идёт задержка по доставке и они мне сделали скидку в размере 5% ! Вау вы серьезно??? Что бы вы понимали это 130 р (а у меня доставка в Краснодар 4200 ) И я естественно хотел чего то больше чем 130 р (причина , ну блин они мне все планы сбили и на минуточку мот стоит 180000)После всего я позвонил оператору и попросил сделать доставку по городу , и мне оператор говорит ,я мол ее сделаю но с 2 вариантами либо приезжает газель и вы выгружаете сами или вызываете манипулятор который стоит 5т.р !!!Вы серьезно??? Они мне сбили доставку на которую я расчитывал позвать друзей для выгрузки что бы они помогли а на тот момент когда приехал мот все были заняты ! И мне было поставленно всего 2 варианта событий ! И что после этого мне пришлось нанять манипулятор что бы перевезти мот и выгрузить его ! Вот такая вот замечательная транс компания !
Антон
Краснодар
02.12.2020
После публикации отзыва со мной связалась ведущий менеджер Евгения. Проверила всю информацию и все обстоятельства по произошедшей ситуации. И нам удалось найти решение, которым я остался доволен. Благодарю за помощь и содействие!
Александр
Самара
20.11.2020
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Снова перевозка выходит почти в 2 раза дороже калькулятора.
1463 рубля вместо 846 по калькулятору.

617 рублей высосаны из пальца

Прилепили пометку груз повреждён, хотя отправлено без повреждений.

В калькуляторе на сайте заказан палетный борт за 300 и перевозка за 496, прилипла страховка 50 рублей.
Вам её не заказывали.

Груз стандартный, его габариты и вас известны по марке груза.

Ужасная компания, не рекомендую.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru