отзывы и жалобы
ПЭК
Галина
Орел
12.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день! Уже какой раз сталкиваемся с хамоватым поведением водителей транспортной компании! У нас магазин, отличный подъезд к нему, для того чтоб выгрузить ТЯЖЕЛЫЙ товар. В данной просьбе, чтоб подъехать ближе к магазину, нам отказывают!! Рядом с нами куча магазинов,к которым так подвозят товар! К тому же к нам приезжают цветы в троллях и так же происходит разгрузка У ДВЕРЕЙ МАГАЗИНА!!
Почему ваши водители склоняют к доп услуге по грузчикам?!?!?
Галина
Орел
19.10.2020
Добрый день. Около недели назад писала отзыв по работе водителей пэк. Буквально через минут 30 мне позвонили из компании и решили вопрос в течение дня в мою пользу) спасибо,пэк.
P.S с водителем провели беседу и теперь будет подъезжать к дверям магазина как нужно!
Валентин
Петропавловск-Камчатский
12.10.2020
проверено администрацией
Добрый день!!!
Время появилось, вот решил написать свое впечатление о работе компании ПЭК.
Услугами данной компании пользуюсь часто, но не постоянно, нареканий до этого не было, в основном груз заказываю для себя, либо друзей.
03.09.2020 мною был получен груз в количестве 5 позиций, в тот же день Я обнаружил что 4 позиции не мои, а чужие. В это же день позвонил на горячую линию ПЭК, объяснил ситуацию и выразил готовность вернуть чужой товар, что и было сделано мною через несколько дней.
Дополнительно Я поинтересовался у сотрудников ПЭК о том, что необходимо сделать перерасчет, так как вес груза составлял 84 кг., а одна моя позиция весила максимум 1кг., на что мне сказали не волноваться, все решаемо.
Итог на дворе 12.10.2020 года и полная тишина, выходит что Я как добропорядочный человек сделал все необходимое, чтобы вернуть чужой товар, а вот транспортная компания ПЭК в свою очередь, никаких действий чтобы вернуть деньги не делает. Вот такая замечательная компания.
Валентин
Петропавловск-Камчатский
17.10.2020
Добрый день.
Хочу поблагодарить сотрудницу ТК ПЭК Евгению за оказанную помощь в разрешении моей непростой ситуации, сам не ожидал такого быстрого разрешения моего вопроса.
Благодарю лично Евгению за оказанную помощь, побольше бы таких сотрудников в компании ПЭК, и не было бы проблем.
Спасибо, за оказанную оперативную помощь в разрешении моей проблемы.
Дарья
Кинешма
13.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказывали доставку мебели. Нам её исцарапали. Очень жалко. Безалаберно. За что я им заплатила деньги непонятно.
Дарья
Кинешма
25.10.2020
Добрый вечер! Хочу поблагодарить сотрудницу ПЭК г. Кинешма в быстром разрешении вопроса с подачей претензии. За порчу груза выплата согласована. Спасибо за оперативную помощь и ваши консультации.
Светлана
Мурманск
13.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день! Ранее пользовалась услугами этой компании, была довольна, но последний случай выводит меня из себя. Такая безответственность. Груз 164 кг отправляла Мурманск - Смоленск 25.09.2020, дата сдачи груза была на 05.10.2020, Груз не пришел в назначенное место. Звоню операторам, те только от меня отмахиваются, говорят статус груза в пути.А я так думаю, что он даже из Мурманска еще не вышел.Я оформила обращение, связался со мной специалист, обещал разобраться до 12.10.2020, сегодня смотрю перенос решения уже до 15.10.2020. Уже так бы и сказали, что груз потеряли, получите деньги за страховку и пересыл. Жду дальше результатов. Больше никогда не буду пользоваться этой компанией (затрата такси, сбор груза, разгрузка груза и в результате потеря груза), А престарелые родители расстраиваются, что дочь так и не доставила груз.
Светлана
Мурманск
19.10.2020
Добрый день! Ранее оставляла сообщение о потери груза в 165 кг. В тот же день со мной связалась специалист Раиса из ТК ПЭК, очень вежливо со мной разговаривала, успокоила. И действительно через буквально 5 дней, груз прибыл до получателя, коробки целые, не деформированные. Специалист постоянно был со мной на связи, сообщал о передвижениях груза, оставил сообщение моим родителям(получателю), успокоил их. Нам приятно, что ситуация разрешилась в короткий срок.Да еще и скидку сделали 50% от стоимости за просроченный срок доставки. Спасибо большое!!!
Аида
Люберцы
14.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
7.10.2020 г. груз был отправлен из г. Краснодар в г. Люберцы, Московская область, срок доставка указан 12.10.2020 г. С субботы груз находится в Москве, но статус до сих пор в пути. В грузе - заказы для клиентов, сроки доставки которых нарушены. Клиенты звонят, а мы даже не можем дать приблизительный ответ о сроках доставки. По телефону операторы отвечают у нас та же информация, что и у вас. С водителем связаться не могут. Ничего не объясняют и ничего не говорят.
Аида
Люберцы
20.10.2020
Спасибо менеджеру Анастасии за помощь в решении вопроса. Груз был доставлен бесплатно до адреса.
Раиса
Бийск
14.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Пользовалась услугами компании ПЭК первый раз. Небольшую посылку (объем 0,03м3) отправила 26.09.2020 Бийск-Москва. Ориентировочная дата прибытия 05.10.2020. Посылка прибыла в пункт выдачи 13.10.2020. В посылке вещи для малыша. Пока шла посылка - малыш успел вырасти из вещей:)
Желания пользоваться услугами данной компании больше не возникает.
Причина 1: В калькуляцию включили 300 руб. за защитную транспортную упаковку, а на деле приклеили коричневый скотч -две полосы на нашу коробку. Если это защитная транспортная упаковка за 300 руб...........
Наклеить две полосы скотча на коробку 0,03 м3 действительно стоит 300 руб?
Причина 2: Обещали доставить 05.10.2020, а доставили 13.10.2020. Если бы сразу поставили фактическую дату прибытия груза (ну пусть еще 1-2 дня - все мы люди и понимаем всякие ситуации непредвиденные), то я не стала бы сдавать груз и ушла в другую компанию.
Это преднамеренный обман или непредвиденные обстоятельства ?
Остался очень неприятный осадок. Как думаете- пойду ли я еще раз в эту компанию сдавать груз или рекомендовать ее своим друзьям?
А может кто-нибудь извинится за задержку груза и объяснит мне про защитную транспортную упаковку в 300 руб? :)
Раиса
Бийск
20.10.2020
Оставила сообщение о задержке груза. Были вопросы по таре. В тот же день позвонили из компании (сотрудник компании - Раиса), извинились и объяснили причину задержки. Объяснили доходчиво - из чего складывается цена пересылки. Выслали фото упаковки посылки в деревянной таре. Возместили моральный ущерб за значительную задержку посылки. Все было неожиданно, т.к. в течение жизни часто встречаешься с хамством, когда задаешь неудобные вопросы.
Рекомендую данную компанию и буду пользоваться услугами компании в дальнейшем
Александр
Москва
14.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказал запчасть 01.10.2020, в качестве транспортной компании продавцом была выбрана ПЭК, оформили быстро и пришло уведомление, что груз придет 05.10.2020. Была доставка Тула - Москва (150 км) и стоимость 630 руб.! за объем 0.01 м2. Продавец сказал, что может будет раньше, т.к. обычно быстрее доставляют. Стал ждать, 05.10.2020 ничего не пришло, ну ладно, ждал до 07.10.2020 и 07.10.2020 уже написал в группе Вконтакте по поводу груза. Сказали, что просто задержался и по моему поводу создано обращение, где мне в течение 2-3 раб. дней ответят. Так же я позвонил в офис, сказали, что видят мой прецедент и нужно ждать, а пока груз в пути, ничего не могут сделать. На 4-й раб. день груза все нет, и никто не позвонил мне. Позвонил снова сам, долго ждал, снова описал всю проблему и меня перевели на менеджера, который должен был мне позвонить (к тому времени это было 12.10.2020, и 11.10.2020 пришло уведомление, что груз прибыл). Я сказал, что, 11 дней доставки груза 150 км и за 630 руб. это много, и запросил скидку на доставку. На что мой менеджер сказал, что запросила максимальную скидку у начальства и ждет подтверждения. И что она мне позвонит, как только получит ответ или отправит смс, если же я не буду доступен. Стал ждать... На следующий день мне так никто не позвонил и не отправил смс, а в проверке груза увидел, что стоимость стала не 630 а 530 руб. В итоге за задержку, плохую коммуникацию и наплевательское отношение они скинули 100 руб. (либо это и есть максимальная скидка или снизили ее). Удовольствия это мало доставило. Поэтому я максимально расписываю как все было. Хочу заметить, что за все время всех моих звонков и переписок, я ниразу не повысил голос, говорил спокойно, был вежлив, не ругался (ну понимаю, что оператор не виноват, он всего лишь отвечает на звонки). Но я очень сильно надеюсь, что это первое и последнее мое взаимодействие с данной ТК. Я никогда и никому не посоветую ее и, если даже прижмет и я окажусь в такой ситуации, что только она будет доступна, буду искать всевозможные способы найти альтернативу.
Александр
Москва
23.10.2020
Дополню отзыв свой от 13.10.2020. В тот же день со мной связались из ПЭК. Объяснил всю ситуацию. Передо мной извинились несколько раз и обещали разобраться. Сделали возврат средств за доставку. Все было быстро, спокойно и вежливо. В целом остался доволен, огорчило, что мое первое взаимодействие с данной компанией произошло в негативном ключе. И разбирательства начались только после негативного отзыва. Но все же итогом остался доволен.
Сергей
Санкт-Петербург
14.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Самое негативное впечатление! Запомню надолго и точно буду упоминать!
Приобрёл в интернет-магазине сборный контейнер. Магазин отправил груз ПЭКом с адресной доставкой до моего участка. Судя по онлайн сервисам ПЭКа, груз приехал в Санкт-Петербург в 02:12 09/10/2020. Девятого же октября днём со мной связалась оператор ПЭК и мы согласовали доставку на 10/10/2020 в период с 10:00 до 14:00. В указанный день и период со мной снова связались операторы ПЭК и сообщили, .....что логисты не смогли найти машину. ??? Транспортная компания не смогла найти машину??? Вы серьёзно? Перенесли доставку на 11/10/2020 на период с 10:00 до 14:00. Начиная с 13:00 11/10 я начал звонить в ПЭК, дабы узнать судьбу доставки. Меня пытались переадресовать то на службу доставки, то на водителя, то просто в пустоту, сообщая, что мне перезвонят. И вот лишь в 14:30 (т.е. уже за пределами времени доставки) некая барышня сообщила, что ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ПЭК снова не смогла найти машину для доставки. ...без комментариев... Ок, снова переносим доставку. Т.к. доставка адресная, ПЭК разумно настаивает на присутствии грузополучателя или представителя по доверенности. А я по рабочим дням работаю собственно. Поэтому с оператором мы согласовали доставку на 12/10/2020 с 18:00 до 22:00. Тем не менее, в ТРИ ЧАСА ДНЯ 12/10/2020 мне звонит водитель и сообщает, что через час будет у меня!!! И да, необходимо моё личное присутствие или доверенность!!! Слава богу, мой прораб смог оперативно прибыть на объект и принять груз. ИИИиииии контейнер оказался с ВМЯТИНОЙ!!! Т.к. он мне нужен срочно, а ПЭК уже просто достал, даже претензии предъявлять не стану. Никогда больше не воспользуюсь услугами это странной, как бы транспортной компании!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru