|
Добрый день, Андрей! Отправление в диспетчерской, направлен запрос, уточняю детали. |
|
Добрый вечер! 5 апреля мне из Москвы была отправлена посылка, срок доставки обозначен 1-2 дня, не считая дня отправки, по отслеживанию моя посылка с 6 апреля находится в Московском Асц EMS. Операторы по телефону справочной службы сегодня посоветовали мне позвонить самой в мытищинский сортировочный центр. По четырем телефонам молчание. Где моя посылка? Спасибо. |
|
вручено 10 апреля. |
|
заказал подарок для девушки из Питера. оплатил через WebMoney (и сам подарок и его пересылку). с 28.03.2011г. попало в СЦ СПб (EA*********RU)...и все. никаких признаков посылки (учитывая, что от Питера до Тулы должна идти 3-4 дня). самое обидное во всем этом, что день рождения девушки был СЕГОДНЯ!!! и она осталась без долгожданного подарка. и главное, что подарок то не маленького размера - полметра во все стороны. как можно его потерять??? завалился куда? обращался в службу поддержки, оставлял заявку на розыск, но как то не устраивает тот факт, что предварительный розыск идет 3-7 дней, а потом будет еще дополнительный на 2 месяца. |
|
Денис, добрый день! Заявление поступило, проводится розыск. |
|
Добрый день! Сегодня (08.04.2011г.) воспользовавшись услугой отслеживание отправления EMS обнаружила, что под отправлением с моим почтовым идентификатором значится операция - неудачная попытка вручения в связи с временным отсутствием адресата. В связи с этим я позвонила в Калининградскую службу EMS, где мне в грубой форме сообщили, что курьер не дозвонившись, приходил по адресу вручения, и не смог вручить мне посылку. Но весь сегодняшний день я провела дома, мне никто не звонил (иначе бы пришло оповещение о пропущенном звонке, даже если бы мой телефон временно потерял сеть) и курьер не оставлял никаких извещений, ни в двери или около, ни в почтовом ящике. На мои возражения мне последовал ответ в еще более грубой форме, что не вручение - это значит в обработке на официальном языке EMS. Возникает резонный вопрос и возмущение! Зачем Ваша организация сознательно вводит в заблуждение своих клиентов, размещая заведомо ложную информацию в сети интернет? Или таким образом EMS просто пытается скрыть собственную медлительность сваливая всю вину на мнимое отсутствие адресата? Разве я, воспользовавшись Вашими, широко разрекламированными услугами быстрой доставки, должна оплачивать некачественную работу и хамство Ваших сотрудников? С Уважением (в отличие от Ваших сотрудников) Ирина. |
|
Ирина, добрый день! От лица компании приношу извинения за действия моих коллег. Отправление вручено 9 апреля. |
|
19 марта из США была отправлена посылка, 20 покинула территорию штатов и по сей день не прибыла на территорию РФ. Жаль что приходиться писать отрицательный отзыв, ведь до этого отправления все доходили максимум за месяц, один раз и за 7 дней. Не зря же отправление называется Экспресс, люди нервничают когда не знают куда подевались их вещи. Нужно ... хотя бы на сайте ЕМС написать причины задержек и приблизительные сроки. Я очень ждал свою посылку, там был подарок сестре на день рождения, 29 марта. Сюрприз испорчен... Подарка нет. Из за такой работы почты иностранцы отказываются работать с Россией... Уж лучше б написали что отправление сгорело (исчезло, утонуло и т.п.) чем то что оно просто не прибыло в РФ. Пожалуйста давайте максимум информации...! |
|
Алексей, добрый день! Мешок, в котором находится Ваше отправление, поступил в московский аэропорт 22.03.2011 с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт и передан в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS. |
|
ребят поторопите своих коллег из китая,посылка 14 дней на экспорте,какой здесь экспресс,у меня обычная почта быстрее пришла |
|
Владислав, добрый день! Ваше отправление сегодня 11.04.2011 направлено в Кемерово. |
|
Экспорт посылки от 1 апреля, уже больше недели в воздухе, страшно представить, сколько еще ждать этот экспресс, за который пришлось заплатить достаточно большую стоимость, и я ожидала получить соответствующий цене сервис, неужели не нанять больше сотрудников, если вы берете такие деньги за пересылку! |
|
Анна, добрый день. По данной партии груза нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 1 апреля. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ. В Почту Китая по Вашему отправлению направлен запрос. |
|
Где моя посылка так долго? Почему нет импорта? |