|
На какой стадии посылка, хотелось бы уточнить!! |
|
Спасибо, жду с нетерпением! |
|
посылка с 03.04.2011г. статус ИМПОРТ??? Я заплатил 150 долларов за доставку, чтоб тратить свои нервы? Все письма без ответа. Я в отчаянии... Проясните ситуацию, что с посылкой? Когда она будет отправлена? |
|
Вадим, добрый день! Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска. |
|
Уважаемая,Марина EMS Почта России! Написал в скрытом поле все, что мне известно по отправлению |
|
Вадим, информация передана ответственному подразделению. |
|
Здравствуйте! Жду посылку от 26.03.11, которая была отправлена из США. 02.04 она прибыла в Москву и 04.04 уже была готова к вручению получателю. Прошло ровно 7дней с момента якобы Неудачной попытки вручения, которая произошла По техническим причинам. С 05.04 по 08.04 значится эта причина. Числа 09, 10, 11 отсутствуют в принципе. Посылки я так и не дождалась. Звонила 5 раз в Единую справочную службу, оставляла свои пожелания, номера тел-ов и адрес для курьера. Ни звонка, ни тем более посылки я не дождалась. Сегодня позвонила и попросила переоформить получение посылки с помощью курьера на самовывоз. Лихорадит уже который день! Если бы я только знала, уже давно выбралась бы в Сортировочный Центр сама, хотя для меня это очень не легко, поскольку надо искать с кем оставить маленького ребёнка. Начиталась ужасов, связанных с EMS, которые описывают в разных сообществах и форумах и вот сижу в неприятных предвкушениях завтрашнего дня. Буду ещё завтра звонить, уточнять, точно ли моя посылка находится в Центре по адресу пр-т Вернедского д.18. Мысли лишь об одном, только бы в этой посылке всё было в целости и сохранности. |
|
Добрый день, Виктория! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей. |
|
Евгения, спасибо за ответ, но он, как Вы понимаете, меня не устроил! Я сегодня перед выездом в Сортировочный Центр, ещё раз позвонила в Единую Справочную Службу. И хорошо, что позвонила, а то бы съездила бы зря и вернулась без посылки. Оказывается, моя посылка находится в курьерской службе. Кошмар, хочется ругаться ненормативной лексикой. Я же два раза перед этим звонила и просила оформить самовывоз! Нигде, ничего не значится! Никто, ничего не переоформлял. Господи, не можете доставить, так хотя бы переоформите, я сама готова забрать свою посылку. Сегодня ещё раз поговорила с одним из операторов. Уже даже не помню , по какому телефону, меня несколько раз перенаправляли с телефона на телефон. Девушка пыталась меня соединить с диспетчерской или с курьерской службой, да так и ничего не вышло, все телефоны были заняты. Вот будет смешно, если приедет курьер, а я опять на завтра оформила самовывоз. Не хочу рисковать, что-то становится подозрительной вся эта ситуация. Потом не докажешь, если с посылкой возникнут проблемы, ведь курьер ни за что не отвечает, это же не в его компетенции отвечать за посылку, как мне объяснили. Да Бог с этим, так оказывается и не в компетенции курьера доставлять в посылки. Вот после этого задаёшься вопросом, зачем оформлять дорогую пересылку, когда итог ещё хуже, чем обычной почтой. Мне обычной почтой посылка приходит быстрее, да и нервомотаний никаких. Берёшь в ящике квиток и идёшь, когда захочешь, на почту, которая находится в трёх-четырёх остановках езды от дома. Я даже не думала, что посылка, посланная USPS классом Express Mail International, автоматически попадёт в EMS. Раньше, не смотря на класс, она попадала на обычную почту. И я всё была недовольна, что мне приходится её забирать самой, ведь я плачу такие деньги. Так вот, дорогие пользователи EMS, лучше самой забирать, чем так вот мучиться. Я не могу получить свою посылку целыйх 8дней!!! У кого больше? За два дня начиталась массу сообщений, максимум, что я встречала, там это 5дней. Два дня назад по телефону составили с оператором претензию насчёт курьерской доставки. Чувствую, что вряд ли её составили, судя по тому, как мне оформили самовывоз. Придётся отправлять её через обычную почту. Хотя вряд ли это поможет, опять-таки исхожу из сообщений. Руководству наплевать на людей, которые оказались в вынужденных обстоятельствах. На часах 16:39, покА никто на телефон мне не звонил! |
|
В мой адрес отправили посылку из США, по трекингу последняя запись импорт 04.04.2011, больше ничего. Какова судьба посылки? |
|
Михаил, добрый день! Отправление поступило 04.04.2011 с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт, в ближайшее время коробка с актом будет возвращена в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо подать заявление на розыск в USPS, будет проведено расследование и предоставлен ответ. |
|
Здравствуйте скажите где находится моя посылка? В чем снова задержки отправления? С момента нахождения на сортировке уже больше недели прошло. Скажите куда написать жалобу? Заранее спасибо. |
|
Валерий, добрый день! Ваше отправление было направлено из Москвы в Южно-Сахалинск 06.04.2011. |
|
Здравствуйте. Уже 3 раз ходил пункт выдачи EMS почты, но посылку так и не нашли.Скажите где моя посылка? Заранее спасибо. |
остановлена публикация новых отзывов