отзывы и жалобы
EMS Почта России
Лиля
Казань
12.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
На какой стадии посылка, хотелось бы уточнить!!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.04.2011
Лилия, добрый день.
По данной партии груза нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 31 марта. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ.
В Почту Китая по Вашему отправлению направлен запрос.
Лиля
Казань
12.04.2011
Спасибо, жду с нетерпением!
Вадим
Ярославль
12.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
посылка с 03.04.2011г. статус ИМПОРТ??? Я заплатил 150 долларов за доставку, чтоб тратить свои нервы? Все письма без ответа. Я в отчаянии... Проясните ситуацию, что с посылкой? Когда она будет отправлена?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.04.2011
Вадим, добрый день!
Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска.
Вадим
Ярославль
12.04.2011
Уважаемая,Марина EMS Почта России!
Написал в скрытом поле все, что мне известно по отправлению
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.04.2011
Вадим, информация передана ответственному подразделению.
Виктория
Москва
12.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте!
Жду посылку от 26.03.11, которая была отправлена из США. 02.04 она прибыла в Москву и 04.04 уже была готова к вручению получателю.
Прошло ровно 7дней с момента якобы Неудачной попытки вручения, которая произошла По техническим причинам. С 05.04 по 08.04 значится эта причина. Числа 09, 10, 11 отсутствуют в принципе.

Посылки я так и не дождалась. Звонила 5 раз в Единую справочную службу, оставляла свои пожелания, номера тел-ов и адрес для курьера. Ни звонка, ни тем более посылки я не дождалась. Сегодня позвонила и попросила переоформить получение посылки с помощью курьера на самовывоз.

Лихорадит уже который день! Если бы я только знала, уже давно выбралась бы в Сортировочный Центр сама, хотя для меня это очень не легко, поскольку надо искать с кем оставить маленького ребёнка. Начиталась ужасов, связанных с EMS, которые описывают в разных сообществах и форумах и вот сижу в неприятных предвкушениях завтрашнего дня. Буду ещё завтра звонить, уточнять, точно ли моя посылка находится в Центре по адресу пр-т Вернедского д.18. Мысли лишь об одном, только бы в этой посылке всё было в целости и сохранности.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.04.2011
Добрый день, Виктория! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.
Виктория
Москва
12.04.2011
Евгения, спасибо за ответ, но он, как Вы понимаете, меня не устроил!
Я сегодня перед выездом в Сортировочный Центр, ещё раз позвонила в Единую Справочную Службу. И хорошо, что позвонила, а то бы съездила бы зря и вернулась без посылки. Оказывается, моя посылка находится в курьерской службе. Кошмар, хочется ругаться ненормативной лексикой. Я же два раза перед этим звонила и просила оформить самовывоз! Нигде, ничего не значится! Никто, ничего не переоформлял. Господи, не можете доставить, так хотя бы переоформите, я сама готова забрать свою посылку.
Сегодня ещё раз поговорила с одним из операторов. Уже даже не помню , по какому телефону, меня несколько раз перенаправляли с телефона на телефон. Девушка пыталась меня соединить с диспетчерской или с курьерской службой, да так и ничего не вышло, все телефоны были заняты.
Вот будет смешно, если приедет курьер, а я опять на завтра оформила самовывоз. Не хочу рисковать, что-то становится подозрительной вся эта ситуация. Потом не докажешь, если с посылкой возникнут проблемы, ведь курьер ни за что не отвечает, это же не в его компетенции отвечать за посылку, как мне объяснили. Да Бог с этим, так оказывается и не в компетенции курьера доставлять в посылки.
Вот после этого задаёшься вопросом, зачем оформлять дорогую пересылку, когда итог ещё хуже, чем обычной почтой. Мне обычной почтой посылка приходит быстрее, да и нервомотаний никаких. Берёшь в ящике квиток и идёшь, когда захочешь, на почту, которая находится в трёх-четырёх остановках езды от дома.
Я даже не думала, что посылка, посланная USPS классом Express Mail International, автоматически попадёт в EMS. Раньше, не смотря на класс, она попадала на обычную почту. И я всё была недовольна, что мне приходится её забирать самой, ведь я плачу такие деньги. Так вот, дорогие пользователи EMS, лучше самой забирать, чем так вот мучиться. Я не могу получить свою посылку целыйх 8дней!!! У кого больше? За два дня начиталась массу сообщений, максимум, что я встречала, там это 5дней.
Два дня назад по телефону составили с оператором претензию насчёт курьерской доставки. Чувствую, что вряд ли её составили, судя по тому, как мне оформили самовывоз. Придётся отправлять её через обычную почту. Хотя вряд ли это поможет, опять-таки исхожу из сообщений. Руководству наплевать на людей, которые оказались в вынужденных обстоятельствах.
На часах 16:39, покА никто на телефон мне не звонил!
Михаил
Удачный Якутия
12.04.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
В мой адрес отправили посылку из США, по трекингу последняя запись импорт 04.04.2011, больше ничего. Какова судьба посылки?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.04.2011
Михаил, добрый день! Отправление поступило 04.04.2011 с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт, в ближайшее время коробка с актом будет возвращена в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо подать заявление на розыск в USPS, будет проведено расследование и предоставлен ответ.
Валерий
Южно-Сахалинск
12.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Здравствуйте скажите где находится моя посылка?
В чем снова задержки отправления?
С момента нахождения на сортировке уже больше недели прошло. Скажите куда написать жалобу?

Заранее спасибо.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.04.2011
Валерий, добрый день!
Ваше отправление было направлено из Москвы в Южно-Сахалинск 06.04.2011.
Валерий
Южно-Сахалинск
14.04.2011
Здравствуйте.

Уже 3 раз ходил пункт выдачи EMS почты, но посылку так и не нашли.Скажите где моя посылка?

Заранее спасибо.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru