|
Виктор, добрый день! Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Просьба сообщить характер вложения (что находилось внутри отправления). Информация будет передана на участок отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска. |
|
Вот описание вложения. Если что то еще нужно - Вы уж скажите. Надеюсь на скорое решение проблемы. |
|
Виктор, добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск отправления на import@emspost.ru. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России. Будет проведено расследование, и Вам предоставлен официальный ответ. |
|
Посылка из Кореи в Москве ходит кругами уже 10 дней... второй раз уже находится в г.Мытищи... никто мне не может ответить почему так происходит. Номер EM*********KR |
|
Добрый день, Ксения! Отправление передано перевозчику 17 апреля для отправки в Наро-Фоминск. |
|
Здравствуйте, прошу обратить внимание на два отправления: EA*********RU - отправлено из Москвы в Анадырь 21.03.2011; EA*********RU - отправлено из Москвы в Анадырь 23.03.2011. Сегодня уже 18.04.2011, что-то посылки долго идут, хотя существует прямой авиарейс Москва-Анадырь. Спасибо. |
|
Олег, добрый день! На данном направлении происходит замедление в доставке почты по техническим причинам. |
|
12.04 из Москвы мне было отправлено ЕМС-отправление. Срок его доставки - 5 дней. 14.04, по словам оператора, оно было отправлено из Москвы в Волгоград, и пропало. Стоимость отправления - тысяча долларов. 21.04 отправление теряет для меня свою актуальность. Если посылка не прибудет до 21.04 - кто вернет мне деньги? |
|
Добрый день, Валерий! Ваше заявление поступило, проводится розыск. |
|
Проводится розыск? Похоже на ложь, т.к. оператор по розыску сказал мне, что заявки рассматриваются минимум через 3 дня. Тем не менее, письмо в отдел по защите прав потребителя уже готово(статья - оказание услуг ненадлежащего качества). И в прокуратуру - с жалобой ... Думаю, если не получу посылку завтра-послезавтра в целости и сохранности, отправлю эти письма по назначению. Другого выхода влиять на отвратительную работу ЕМС я не вижу. И вам, товарищи, советую не боятся жалоб и судебных разбирательств. |
|
Здравствуйте, очень ждем и хотим получить посылку ee*********cn. По трекеру посылка с 14.04. находится в СЦ Мытищи, была неудачная попытка вручения по техническим причинам. Скажите, можно ли ее после 18-00 (после работы) забрать в мытищах, либо наконец-то связаться с курьером и договориться о встрече, либо оставить в отделении почты 140060. Посылка жизненно важна на этой неделе. Спасибо. |
|
Добрый день, Максим! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста. |
|
Отправила документы в Москву 12 апреля. На почте сообщили, что отправление было в Москве уже 14 апреля, и до сих пор (сегодня 18 апреля) не доставлено по техническим причинам. Что это за причины? В отправлении указан сотовый телефон,но по нему никто не связался. Думала, что это быстрый способ доставки, а получается, что 490 руб. платила за отправление, которое по обычной почте за 10-15 руб могло бы дойти за неделю. |
|
Добрый день, Людмила! Отправление передано курьеру для доставки 18 апреля. |