|
Здравствуйте. Хотелось бы узнать куда делась моя посылка EE284092110CN ??? больше 2х недель на экспорте уже!!! |
|
И еще отрицательный отзыв. Во вторник наконец-то пришла посылка из Кореи EM982061706KR. Коробка наполовину рваная, ободраная. Ладно хоть вещи в пакете внутри были и пакет целый остался... Ужасное обслуживание. До нового года у вас работа была - не придерешься. Очень приятно было сотрудничать, а сейчас бардак сплошной, что у вас, что у таможни. |
|
День добрый! Долго ещё моя посылка EA047262066US будет болтаться на сортировке в москве? |
|
Оставляю положительный отзыв Иркутскому филиалу EMS (но только ему, в границах россии). Сегодня получил обе посылки. И, поразительно, мне не создали проблем. В отличии от пути посылок до иркутска. Благодарю. |
|
У кого есть подтвержденные факты вранья представителей ПР о сроках прибытия в пункты обмена. У нас ничего не прибыло, а отправляющая сторона готова предоставить данные о доставке в РФ. Номера рейсов, даты. Речь идет о несвоевременном внесении ПР информации об отправлениях или искажении даты импорта. Для последующего обращения в международные почтовые органы. Фактически речь идет о нарушении Всемирной почтовой конвенции. Пора принимать санкции к национальной почтовой службе. |
|
Мою посылку из Китая зачем-то отправили через Великобританию, и с 7 апреля о ней нет сведений. Видимо, это связано с тем, что Почта России отказывается принимать посылки из Китая, о чём сказано на сайте почты Гонконга http://www.hongkongpost.com/eng/publications/notices/2010/20100322a/index.htm Номер посылки EE354973158CN |
|
С 18 числа стоит в статусе Импорт, хотя было сообщено, что МПО передали таможне. Таким образом нарушается ТК РФ 2. Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, производится в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки, которые не могут превышать три дня. При этом, на сайте Почты России радостно сообщается, что завал разгребли. http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=4772 |
|
Гаяр! EMS Почта России не несет ответственности за действия таможни. |
|
Впервые в жизни воспользовалась этим чудом и уверена, что последний! Жду свою посылку из Китая уже 2 недели!!! И она еще даже не попала в Россию!Мне аж плохо становится от мысли, сколько еще недель ей придется болтаться по России. В отслеживании с 3 апреля о ней ничего нового не известно. И это ЭКСПРЕСС доставка?! Позор, да чтобы я еще переплатила за эту EMS, да ни за что! Лучше уж обычная почта, дешевле, а может быть и быстрее, чем экспресс.А сервис точно такой же, а то и лучше. Отвратительная работа! |
|
Мне зла не хватает на эту конторку! Столько негатива я испытываю по отношению к этому убогому сервису. Наконец-то! Спустя 15 дней полетов вокруг земного шарика моя посылка прибыла в Москву. И теперь ей придется еще наверное неделю лежать на складе, а затем может быть мне ее доставят, но я склоняюсь к тому варианту, что мне придется звонить ежедневно и узнавать в какой же части завала на их складе она валяется. Пока она уже второй день лежит где-то и ждет проверки таможней. НИКОГДА больше не воспользуюсь этим убожеством! В данный момент ненавижу само слово EMS и всех работников поголовно! |
|
Я повторно пишу, так как мне никто и ничего не ответил - ПОЧЕМУ и на каком основании мое МПО EM997283973KR с 5 апреля до сих пор в экспорте, в то время, как более поздние уже зарегистрированы?! Мало того, что еле-еле выполняете свои обязанности, так еще и кое-как. Более ранние отправления валяются неделями не известно где, пока огтправления на неделю позже уже вручены адресатам - EM001628446KR. Это посылка вышла из Кореи на 4 дня позже, она уже на сортировке. КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?! Пишу в ЕМС - НИКТО не отвечает, единственный ответ был, что пока нет ипорта, мы не отвечаем. Уважаемые, очнитесь, давным-давно все связались с отправителем и ЕМС отправителя, который офиц-но заявляет о том, что посылка вот уже неделю с лишним в РФ, т.е. у вас. Это какой-то беспредел. У меня обычная посылка Priority Mail из США дошла за 14 дней, а ваша конторка, потому что слово компания для вас неприемлимо, не может организовать Экспресс-доставку, предъявляя чуть ли не самые высокие тарифы среди всех участников почтового союза за свои услуги, которые не могут выполнить, как положено. |
|
Плохо, что при выборе оценки отзыва нет кнопочки типа ужасный/кошмарный, потому что отрицательный слишком нейтрально и даже слишком вежливо для такой ор-и как ЕМС. Мое отправление EM997283973KR до сих пор в экспорте. Я несколько раз писала на их адреса, писала некой Елене (elena.talovova@emspost.ru), которая соизволила ответить только 1 из пострадавших из отправки от 5 апреля (депеша 208). Сначала нагло наврала, что НИ 1 МПО ИЗ ДАННОЙ ДЕПЕШИ не зарег-но при том, что хотя бы вот эти МПО(EM997288879KR, EM997284015KR, EM997285002KR) давным-давно на сортировке. Когда ее приперли этим к стенке, она спокойно объяснила, что, ну, вот, бывает так, что начинает смена разбирать депешу, а тут и конец дня, а в следующий день приходит уже другая депеша, они ее наичнают разбирать и т.д. Нормально, да? На вопрос, и что же нам всем со своей депешей 208 ждать еще полмеясца, был ответ - нет, начинаем (только начинают!) разбирать старые депеше, немного подождите. Полный мрак.... Уважаемая Елена, скажите, а почему меня и остальных с диспатчем 208 должно вообще волновать, что какие-то смены меняются, разбирается все от балды и ПОЧЕМУ мы вынуждены еще сколько-то ждать?! Вам не кажется, что при выявлении этого факта логично было бы обязать работников регнистрировать старые депеши? Хотя слово логично вообще неуместно в отношении ЕМС. Если вы читаете эти отзывы, я вас уверяю, что я буду жаловаться на ЕМС и вас лично (за предоставлении ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЙ информации) везде - в мин. связи, ФТС, почтовый союз и т.д. |
|
Сначала ждала импорта, теперь посылка застряла на сортировке. Операторы по телефону ответов на вопросы не дают ,говорят заученные фразы. Почему посылка 3 дня висит на сортировке? |
|
Добрый день.Посылка идет уже 20 дней(Это экспресс?) и с 11.04 висит на сортировке судя по треку.Долго еще ждать? |