|
Виктор, добрый день! Отправление поступило 19.04.2011 в ММПО Москва с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт, коробка с актом возвращена в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS. |
|
Здравствуйте, скажите находится посылка? Просто издевательство какое-то. Столько времени прошло, а она всё в Экспорте. |
|
Валерий, добрый день! Вчера 09.05.2011 Ваше отправление было направлено из Москвы в Южно-Сахалинск. |
|
Здравствуйте!Помогите. Посылка,(трек EC*********US) для меня из США, пришла на мой почтамт ,без адресного ярлыка,с одной таможенной декларацией.Адресный ярлык потерялся неизвестно где.Естественно её мне не выдают.Где искать ярлык? |
|
Александр, добрый день! Вам необходимо написать письмо с информацией об утере адресного ярлыка на import@emspost.ru. |
|
Простецкая доставка из СПБ в МСК. Документы отправлены еще 28 апреля. Номер отправления ЕА*********RU 03 мая сказали, что 02 мая пришли в МСК и сегодня привезем! В итоге тишина, ни звонков, ни курьера. Звоню 04 мая говорят тоже самое - сегодня доставким, в итоге результат тот же. 05 мая история повторяется, нет ни курьера, ни документов. Позвонил сегодня сказали, что опять до 19:00 привезут, уже 15:00 нет никого! Дали тел 772-99-32. По нему никто не отвечает. ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ СРОЧНО!!! Уже все сроки сгорели. Прошу в самые кротчайшие сроки разобраться и доставить! |
|
Алексей, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 6 мая, уточните в скрытом поле Ваш контактный телефон для связи. Спасибо! |
|
контактрный тел |
|
Прошу Вас принять для розыска перевода за отпраления ЕА 139073620RU В соответствии со статьей 34 Федерального закона О почтовой связи, п. 55, 56 постановления от 15 апреля 2005 г. 221 Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи, убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи. В случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки: а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней; б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев. Кроме того, выплата денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг почтовой связи, производится операторами почтовой связи не позднее 10 дней со дня признания претензии. Мною, 27.10.10 была направлена посылка с наложым платежом 17 000 рублей ЕМС почтой номер почтового отправления ЕА 139073620RU По сведениям оператора ЕМС, посылка вручена адресату 04.11.10г. Однако, денежные средства в мой адрес за посылку до настоящего времени не поступили. 15.11.10г я обратилась в отделение ЕМС г. Москва (Главный офис) с заявлением о розыске денежных средств, а так же о выплате возмещения в связи с ненадлежащим оказанием услуг ЕМС постой, на что получила ответ о том, что курьер, доставивший посылку попросту забыл взять у адресата деньги в счет оплаты отправления (а это 17 000 рублей). Таким образом, ЕМС почта признала вину и обязалась выплатить причитающиеся мне денежные средства. Однако, выплаты не последовало. 28.12.10 г. мной через представительство ЕМС почты в г. Кемерово направлено в ЕМС почта Москва (главный офис) повторное заявление о выплате возмещения (вх. 1586). Ответа так же не последовало. 21.03.11 г. Посредствам эл. почты вновь направлено в ЕМС почта Москва (главный офис) письмо следующего содержания From: no-replay@emspost.ru [mailto:no-replay@emspost.ru] Sent: Monday, March 21, 2011 12:13 PM To: panova@emspost.ru Subject: EMS Russian post: Прочие вопросы Submitted on Mon, 21 Mar 2011 12:13:25 0300 Submitted by Тема: Прочие вопросы Имя: Ирина E-Mail: streem06@rambler.ru Телефон: 8-923-ххххх Город: Кемерово Ваш вопрос: 27.10.10 из г. Кемерово мной направлена посылка ea*********ru в г.Москва с наложным платежом 17 000 рублей. В ноябре мне стало известно, что адресат получил посылку, но наложный платеж курьер с него не взял.Я обратилась с заявлением о розыске почтового перевода, на что получила ответ о том, что по вине ЕМС почты сумма наложного платежа не была взята и мне необходимо обратиться за возмещением, что я и сделала в конце ноября по средствам эл. почты. Ответа не получила и направила обращение через Главпочтампт г. Кемерово вх. 1586 от 28.12.10г. До настоящего времени Денежных средств я не получила, уведомления о рассмотрении обращения так же нет. Кроме того, неоднократно я звонила оператору, которая не желает предоставить мне городской начальника отдела по розыску переводов (это что, секретная информация?) На номере (добавочный 6051) вообще никто не поднимает трубку (звонила 7 дней подряд). Обращаю Ваше внимание, что вы нарушаете сроки рассмотрения обращений, Закон о почте, и регламент работы. Прошу Вас предоставить ответ на указанный эл. адрес в сканированном виде. На что получен ответ от ЕМС почта Москва- Создана комиссия по рассмотрению заявления на выплату по отправлению EA*********RU, о результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно. (К этому времени прошло около 5 месяцев, хотя законодательством предусмотрено максимум 2 месяца). 06/05/11 г. мой муж обратился к оператору ЕМС почты - Волковой Александре Игоревне, которая отказалась предоставить информацию об органах, куда я бы могла направить жалобу по указанным фактам. Обращаю Ваше внимание, что междугородние переговоры стоят немалых денег. На сегодня, мы потратили на звонки более 2 000 рублей и как я понимаю, это еще не все! Таким образом, до настоящего времени денежные средства мне не направлены, вопрос о выплате возмещения не решен. Прошу Вас провести проверку по фактам нарушения законодательства РФ изложенным выше, принять соответствующие меры к лицам, допустившим данные нарушения, а также оказать содействие в получении причитающихся мне денежных средств в кратчайшие сроки. О результатах рассмотрения убедительная просьба сообщить по адресу: E-Mail: streem06@rambler.ru В связи с тем, что данная форма обращения не предусматривает присоединение файлов, все документы, на которые имеются ссылки в данном обращении, могут быть представлены в электронном виде (скан) дополнительно. |
|
... Прошу Вас сообщить мне, когда же я получу мои деньги, что за волшебная комиссия создана которая решает отдать мне или нет мои деньги, и что вообще за БАРДАК у вас, почему мой вопрос решается уже 8 месяцев??? Какую компенсацию вы мне предложите за 8 месяцев ожидания?. О результатах рассмотрения убедительная просьба сообщить по адресу эл. почты |
|
Ирина, добрый день! По Вашему запросу выясняю ситуацию. |
|
По информации - заявление рассмотрено, сейчас находятся на подписи у руководителя, как только все подписи будут собраны, Клиенту будет предоставлен официальный ответ и произведена выплата возмещения. |
|
Прошу уточнить и ускорить работу службы курьеров. Отправление отправлено 25.04 из США.Оператор колл-центра центра уточнив адрес доставки, сказала что в восточный округ Москвы доставка осуществляется через Мытищи что за бред?? Почему? На вопрос где отправление ответила- в Мытищи не поступала, может на Вернадского, или я просто не знаю. Предложила оставить пожелание по доставке, сказав, что в лучшем случае 9 мая, а вообще я не знаю где ваша посылка. как вы работаете? Операторы озвучивают информацию из интернета и все. Прошу доставить посылку в указанные контрольные сроки |
|
Ждал почтовое отправление из Японии. Переживал о задержке. Вдруг увидел на входной двери в подьезд криво оторванную бумажку. Это была часть причем повторного извещения, на которой был номер накладной и непонятно написана фамилия. Адреса там не было. По местному телефону 555544 дозвониться не смог(он был либо занят, либо никто не брал трубку). Номер накладной ввел в поисковую систему EMS, но данных кроме тех что оно из Японии в Хабаровск не было. Т.е. От кого и кому данных не было. На второй день я узнал где располагается головной офис, сорвал обрывок с подьездной двери и с паспортом сам приехал в головной офис. Каково же было мое удивление, что это было отправление для меня!!! На пакете был четко указан адрес и фамилия с инициалами!Просто возмутительно отношение к работе сотрудников Хабаровского отделения EMS! Прошу разобраться и дать ответ. Три года назад я также ездил в офис получать отправление, тогда сказали, что некому развозить. |
остановлена публикация новых отзывов