отзывы и жалобы
EMS Почта России
Виктор
Краснодар
06.05.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
EC*********US - очень приятно было слышать: Извините в страховом мешке все посылки разворованы, а вашей посылки вообще нет - все претензии к Москве

Это как можно так работать? Стоимость содержимого 15.000!!!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.05.2011
Виктор, добрый день! Отправление поступило 19.04.2011 в ММПО Москва с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт, коробка с актом возвращена в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS.
Валерий
Южно-Сахалинск
06.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Здравствуйте, скажите находится посылка? Просто издевательство какое-то. Столько времени прошло, а она всё в Экспорте.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.05.2011
Валерий, добрый день!
Вчера 09.05.2011 Ваше отправление было направлено из Москвы в Южно-Сахалинск.
Александр
Людиново
06.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Здравствуйте!Помогите. Посылка,(трек EC*********US) для меня из США, пришла на мой почтамт ,без адресного ярлыка,с одной таможенной декларацией.Адресный ярлык потерялся неизвестно где.Естественно её мне не выдают.Где искать ярлык?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.05.2011
Александр, добрый день!
Вам необходимо написать письмо с информацией об утере адресного ярлыка на import@emspost.ru.
Алексей
Москва
06.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Простецкая доставка из СПБ в МСК.
Документы отправлены еще 28 апреля.
Номер отправления ЕА*********RU
03 мая сказали, что 02 мая пришли в МСК и сегодня привезем! В итоге тишина, ни звонков, ни курьера. Звоню 04 мая говорят тоже самое - сегодня доставким, в итоге результат тот же. 05 мая история повторяется, нет ни курьера, ни документов. Позвонил сегодня сказали, что опять до 19:00 привезут, уже 15:00 нет никого!
Дали тел 772-99-32. По нему никто не отвечает.
ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ СРОЧНО!!! Уже все сроки сгорели. Прошу в самые кротчайшие сроки разобраться и доставить!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.05.2011
Алексей, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 6 мая, уточните в скрытом поле Ваш контактный телефон для связи. Спасибо!
Алексей
Москва
07.05.2011
контактрный тел
Ирина
Кемерово
07.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Прошу Вас принять для розыска перевода за отпраления ЕА 139073620RU

В соответствии со статьей 34 Федерального закона О почтовой связи, п. 55, 56 постановления от 15 апреля 2005 г. 221 Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи, убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи. В случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы.
Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:
а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;
б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2 месяцев.
Кроме того, выплата денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг почтовой связи, производится операторами почтовой связи не позднее 10 дней со дня признания претензии.
Мною, 27.10.10 была направлена посылка с наложым платежом 17 000 рублей ЕМС почтой номер почтового отправления ЕА 139073620RU По сведениям оператора ЕМС, посылка вручена адресату 04.11.10г. Однако, денежные средства в мой адрес за посылку до настоящего времени не поступили.
15.11.10г я обратилась в отделение ЕМС г. Москва (Главный офис) с заявлением о розыске денежных средств, а так же о выплате возмещения в связи с ненадлежащим оказанием услуг ЕМС постой, на что получила ответ о том, что курьер, доставивший посылку попросту забыл взять у адресата деньги в счет оплаты отправления (а это 17 000 рублей). Таким образом, ЕМС почта признала вину и обязалась выплатить причитающиеся мне денежные средства. Однако, выплаты не последовало.
28.12.10 г. мной через представительство ЕМС почты в г. Кемерово направлено в ЕМС почта Москва (главный офис) повторное заявление о выплате возмещения (вх. 1586). Ответа так же не последовало.
21.03.11 г. Посредствам эл. почты вновь направлено в ЕМС почта Москва (главный офис) письмо следующего содержания

From: no-replay@emspost.ru [mailto:no-replay@emspost.ru]
Sent: Monday, March 21, 2011 12:13 PM
To: panova@emspost.ru
Subject: EMS Russian post: Прочие вопросы
Submitted on Mon, 21 Mar 2011 12:13:25 0300 Submitted by
Тема: Прочие вопросы
Имя: Ирина
E-Mail: streem06@rambler.ru
Телефон: 8-923-ххххх
Город: Кемерово
Ваш вопрос: 27.10.10 из г. Кемерово мной направлена посылка ea*********ru в г.Москва с наложным платежом 17 000 рублей. В ноябре мне стало известно, что адресат получил посылку, но наложный платеж курьер с него не взял.Я обратилась с заявлением о розыске почтового перевода, на что получила ответ о том, что по вине ЕМС почты сумма наложного платежа не была взята и мне необходимо обратиться за возмещением, что я и сделала в конце ноября по средствам эл. почты. Ответа не получила и направила обращение через Главпочтампт г. Кемерово вх. 1586 от 28.12.10г. До настоящего времени Денежных средств я не получила, уведомления о рассмотрении обращения так же нет. Кроме того, неоднократно я звонила оператору, которая не желает предоставить мне городской начальника отдела по розыску переводов (это что, секретная информация?) На номере (добавочный 6051) вообще никто не поднимает трубку (звонила 7 дней подряд). Обращаю Ваше внимание, что вы нарушаете сроки рассмотрения обращений, Закон о почте, и регламент работы. Прошу Вас предоставить ответ на указанный эл. адрес в сканированном виде.
На что получен ответ от ЕМС почта Москва- Создана комиссия по рассмотрению заявления на выплату по отправлению EA*********RU, о результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно. (К этому времени прошло около 5 месяцев, хотя законодательством предусмотрено максимум 2 месяца).
06/05/11 г. мой муж обратился к оператору ЕМС почты - Волковой Александре Игоревне, которая отказалась предоставить информацию об органах, куда я бы могла направить жалобу по указанным фактам.
Обращаю Ваше внимание, что междугородние переговоры стоят немалых денег. На сегодня, мы потратили на звонки более 2 000 рублей и как я понимаю, это еще не все!
Таким образом, до настоящего времени денежные средства мне не направлены, вопрос о выплате возмещения не решен. Прошу Вас провести проверку по фактам нарушения законодательства РФ изложенным выше, принять соответствующие меры к лицам, допустившим данные нарушения, а также оказать содействие в получении причитающихся мне денежных средств в кратчайшие сроки. О результатах рассмотрения убедительная просьба сообщить по адресу: E-Mail: streem06@rambler.ru

В связи с тем, что данная форма обращения не предусматривает присоединение файлов, все документы, на которые имеются ссылки в данном обращении, могут быть представлены в электронном виде (скан) дополнительно.
Ирина
Кемерово
14.06.2011
... Прошу Вас сообщить мне, когда же я получу мои деньги, что за волшебная комиссия создана которая решает отдать мне или нет мои деньги, и что вообще за БАРДАК у вас, почему мой вопрос решается уже 8 месяцев??? Какую компенсацию вы мне предложите за 8 месяцев ожидания?. О результатах рассмотрения убедительная просьба сообщить по адресу эл. почты
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.06.2011
Ирина, добрый день!
По Вашему запросу выясняю ситуацию.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.06.2011
По информации - заявление рассмотрено, сейчас находятся на подписи у руководителя, как только все подписи будут собраны, Клиенту будет предоставлен официальный ответ и произведена выплата возмещения.
Алексей
Москва
07.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Прошу уточнить и ускорить работу службы курьеров.
Отправление отправлено 25.04 из США.Оператор колл-центра центра уточнив адрес доставки, сказала что в восточный округ Москвы доставка осуществляется через Мытищи что за бред?? Почему? На вопрос где отправление ответила- в Мытищи не поступала, может на Вернадского, или я просто не знаю.
Предложила оставить пожелание по доставке, сказав, что в лучшем случае 9 мая, а вообще я не знаю где ваша посылка. как вы работаете? Операторы озвучивают информацию из интернета и все. Прошу доставить посылку в указанные контрольные сроки
Аркадий
Хабаровск
07.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Ждал почтовое отправление из Японии. Переживал о задержке.
Вдруг увидел на входной двери в подьезд криво оторванную бумажку. Это была часть причем повторного извещения, на которой был номер накладной и непонятно написана фамилия. Адреса там не было. По местному телефону 555544 дозвониться не смог(он был либо занят, либо никто не брал трубку). Номер накладной ввел в поисковую систему EMS, но данных кроме тех что оно из Японии в Хабаровск не было. Т.е. От кого и кому данных не было. На второй день я узнал где располагается головной офис, сорвал обрывок с подьездной двери и с паспортом сам приехал в головной офис. Каково же было мое удивление, что это было отправление для меня!!! На пакете был четко указан адрес и фамилия с инициалами!Просто возмутительно отношение к работе сотрудников Хабаровского отделения EMS! Прошу разобраться и дать ответ. Три года назад я также ездил в офис получать отправление, тогда сказали, что некому развозить.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru