|
Добрый день, Елена! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую. |
|
мне интересно когда будет доставка EA*********RU?каждый день обещают,буду жаловаться тогда в суд |
|
Игорь, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 6 мая. |
|
Отвратительно работает почта!! За что мы платим такие деньги? Я живу в Мытищах, а посылку мне не могут привезти уже 3 дня. Пишут, что неудачная попытка вручения. А вы попытайтесь!!! |
|
Светлана, добрый день! Отправление на доставке 6 мая. |
|
Обработка 28.04.2011 05:33 130100 Москва EMS СЦСортировка Обработка 29.04.2011 04:26 141030 Мытищи EMS СЦСортировка Обработка 29.04.2011 04:29 141030 Мытищи EMS СЦПрибыло в место вручения До сих пор никаких подвижек нет. В СЦ Мытищи дозвониться невозможно.Когда ее наконец доставят? |
|
Андрей, добрый день! Уточняю информацию, направлен запрос в Мытищи. |
|
Здравствуйте,на сайте уже 3 дня отображается операция прием,это нормально? а нельзя поподробнее узнать где моя посылка и когда она уже дойдет? обещали за 3-5 дней доставить из москвы во владивосток) |
|
Полина, добрый день! Отправление 5 мая передано перевозчику для отправки во Владивосток. Следующая информация появится в системе отслеживания как только отправление пройдет обработку во Владивостоке. |
|
К сожалению, типичная ситуация - Неудачная попытка вручения. Никто вручать не пытался - специально уточнял по телефону о времени доставки и прождал весь день дома. На следующий день все по-новой - операторы call-центра бесполезны, банально сообщая то, что я и сам могу посмотреть в интернете. Ни один из телефонов курьерской службы в Питере не отвечает. Почему-то почта росии считает, что клиент, после того как оплатил услуги должен совершать множество телодвижений, чтобы почта росии сделала одолжение и эти услуги предоставила. |
|
Дмитрий, добрый день! Отправление зарегистрировано в сортировочном центре EMS в СПБ и передано курьеру для доставки 6 мая. |
|
УЖАС Я просто в шоке от ваше работы Два года просто мучаюсь! Такого беспредела нет ну ни в одной стране! Вам мало денег из бюджета выделяют что ли??? Такое впечатление, что работают одни обиженные судьбой люди! Отправили посылку из Китая EE*********CN, с 21 апрела стоит на импорте, билась две неели, говорили в очереди на таможню. И вот свершилось чудо, начала разбираться и САМА, не сотрудники, а я увидела, что адрес доставки указан не мой, а 101000 г. Москва, позвонила, и наконец.... сотрудники увидели, что адрес просто потеряли, бумажечку, вложенную в файл с адресом! Просто слов нет!!! Написала заявление, жду пять дней, просто тишина.......... Оборвала все телефоны, мне говорят, что не могут ответить, вот моразм! В Китае связалась, за СУТКИ, провели расследование и мне предоставили ОТВЕТ на РУССКОМ языке! Копию вложенного при отправке адреса и написали, что зарегистрировано на мой адрес, я его сверила, там всё верно, утерян на территории России Китайцы работают в семь раз оперативнее ваших ЧЕРЕПАХ Реально, складывается впечатление, что сидят тормоза...... |
|
Наталия, добрый день! Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Вы можете указать в скрытом поле содержимое отправления и, если известны, дополнительные данные - возможно, надписи на коробке. В этом случае информация будет передана на участок нахождения отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска. Кроме того Вам необходимо написать заявление на розыск и направить его на import@emspost.ru. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России. В этом случае будет проведено расследование и Вам предоставлен официальный ответ. |
|
Ребята, какие США и Япония! Из Москвы в Чехов документы переслали. Уже 10 дней никаких известий. На запрос плевали, не один телефон отдела по работе с клиентами не отвечает. И самое обидное, что вляпалась с ними уже второй раз. Первый раз с документами при отсылке в Германию. Ну ладно Германия, но Чехов-то в двух шагах. |
остановлена публикация новых отзывов