отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.05.2011
Екатерина, добрый день! Заявление на розыск не поступало. Просьба оформить запрос через оператора call-центра по тел: 8-495-744-55-44.
Денис
Москва
06.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Добрый день,

жду посылку из США, отправленную 22 апреля. В Москву прибыла 1-го, мне никто не позвонил, 4-го сам позвонил в справочную, сказали, что все на месте. Я решил не ждать курьера, попросил самовывоз, оставил заявку, сказали, что на следующее утро можно забрать, только попросили предварительно позвонить. Набрал 5-го с утра, с удивлением обнаружил, что про мою вчерашнюю заявку никто ничего не слышал и сказать никто ничего не может. Я оставил заявку снова, взял телефон кладовой. Через 2 часа безуспешных попыток дозвонится я залез в интернет, почитал отзвывы и по настоящему испугался. Я снова позвонил в диспетчерскую. О моем предыдущем звонке там не знали, конечно, я попросил доставить курьером, чтобы не связываться с кладовыми, обещали, что завтра будет, В итоге звоню снова 6-го, о моих заявках никто не слышал, единственное, что знают - что 1-го посылка прибыла в Москву. То есть 2-х дней общения как будто и не было. В итоге, я понятия не имею, где моя посылка и как ее забрать - ни кладовая, ни диспетчерская по моему району не отвечают, в справочной ничего не знают. В принципе, девушки довольно вежливые, но зачем делать горячую линию, на которой никто ничего не знает и сделать ничего не может, не понятно.
Очень интересно получить от представителей компании совет, как мне поступить - справочная ничего не знает, остальные телефоны в принципе не отвечают (сутками вызванивать возможности, простите, нет ), со мной так никто неделю и не связывается.

P.S.: да, я уже не говорю о том, что это был подарок на день рождения брата, который уже прошел, мне бы хоть посылку в целости получить, а то от отзывов кровь стынет в жилах.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.05.2011
Денис, добрый день! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую.
Ольга
Жуковский
06.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Не могу выяснить где мое отправление. Отправлено 26.04 из Москвы в Жуковский. Неудачная попытка вручения по техническим причинам датирована 28.04. Все звонки и попытки выяснения хоть какой-либо информации ни к чему не приводят. В СЦ Мытищи дозвониться не возможно. Операторы записывают притензии, но видимо они не рассматриваются вообще.
Прошу сообщить информацию по доставке отправления.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.05.2011
Ольга, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.
Ольга
Жуковский
11.05.2011
День добрый!
Моя посылка опять ко мне не доехала. Снова неудачная попытка вручения по техническим причинам была вчера. С 26 апреля из Москвы и все еще не доставлена. Уже все сроки горят! Прошу разобраться.
Ирина
Санкт-Петербург
06.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Жду посылку из Швейцарии с 19 апреля.... В Москву прибыла 23 апреля... дозвониться по телефонам Санкт-Петербурга не реально!!! в интернете почти ежедневно информация: неудачная попытка вручения или отказ адресата. Дозвонилась в Москву: на вопрос зачем при оформлении доставки спрашивают номер телефона адресата (в других компаниях для связи курьера и адресата, что бы уточнить время доставки) ответа не получила, сказали, что курьер и не будет звонить ТРИ дня (3, 4 и 5 мая) ждали дома доставку - тишина... НИКАКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ того, что посылку привозили НЕТ!!! Получается, что курьеры могут вообще не работать!!! По телефону в Москве операторы вообще не владеют ситуацией: сообщают только информацию, которая размещена на сайте. Телефонов руководителей они не знают, кто руководители (начальники отделов) тоже не знают... В итоге: абсолютно согласна с другими адресатами - работа EMS отвратительная... Руководители!!! Обращаюсь к вам (обратиться с уважением нет желания): неужели так сложно обязать сотрудников компании созваниваться с клиентами? почему другие компании оказывают подобные услуги, а EMS нет? Например у меня потеряно 3 дня на ожидание, а результата нет!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.05.2011
Ирина, добрый день! Ваше обращение направлено в СПБ диспетчерскую для проведения проверки по данному факту.
Виктор
Краснодар
06.05.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
EC*********US - с 23.03.2011 лежит на таможне. Ну раз поживились содержимым, то хоть отправьте обратно... Пусть отправитель получит возмещение.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
10.05.2011
Виктор, добрый день! Отправление поступило 23.04.2011 в ММПО Москва с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт, коробка с актом возвращена в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS.
Наталия
Москва
06.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добрый день! Мою посылку потеряли, ... на складе в Москве. История следующая, номер отправления EC*********US из США, принята 14.04.2011, затем все шло благополучно, 29.04.11 отметка что прибыло в место вручения, а вот потом начинаются приключения. 01.05.11 появляется запись о неудачной попытке вручения, причем с такой скользкой формулировочкой По техническим причинам. 02.05.11 звоню в справочную, ответ: курьер не успел, сегодня обязательно будет.Целый день сижу дома, жду, все гуляют, праздники ведь, курьер видимо тоже, ну ок, понять можно..Ничего не привезли.03.05.11 С утра начинаю звонить в справочную. Ответ тот же. На доставке, сегодня будет. Снова сижу дома и уже к ночи вижу запись о неудачном вручении, т.к. отсутствовал адресат.Мистика.04.05.11 Звонок в справочную.Уже любезность с операторов сдуло, уже начинают порыкивать. Но срипя зубами все таки сказали приезжайте сами на Вернадского в кладовую и забирайте. На следующий день 05.05.11 отпросилась с работы, поехала на Вернадского. Это значит денежки вам заплати за доставку до квартиры, а в результате забирай сама, но это так, к слову, по мне то это пахнет мошенничеством. Но это все ладно, перед выездом звоню уточнить,посылка на складе? Да, приезжайте, сказала мне некая Екатерина. На складе толпа ожидает когда отыщутся посылки. Царит хаос и бардак.Просидела больше часа (это немного подождать), после чего сообщили, приезжайте завтра, посылка на Докукино,еще не привезли.Я не могу отпрашиваться с работы каждый день, поэтому попросила пригласить кого нибудь из начальства.ИО начальника, некая Светлана, была найдена на улице, курящей.Обещала что сейчас САМА принесет мне посылку и всем там устроит.Прям фея. Прождала еще около часа. После чего появился чел и сообщил что посылку нигде не могут найти, пишите заявление на розыск.Вот такой славный, а главное современный сервис,все для клиента.Самое смешное, после того как отдала заявление, набираю номер справочной , называю номер отправления и мне опять отвечают что посылка на хранении приезжайте получайте..
Я не надеюсь что посылку найдут в этой организации чудес не бывает.Но в моем случае нельзя обвинить таможню, транспорт, американскую сторону, а есть конкретные люди с именами и фамилиями, курьеры или кладовщики, которые расписывались в получении. Ведь по идее эти люди материально ответственные, ... Придется как то бороться что бы не страдали другие люди.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.05.2011
Наталия, добрый день! Ваше обращение оформленное через оператора call-центра поступило, проводится розыск.
Елена
Омск
06.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ну никак не хотят курьеры Омского ф-ла службы ЕМС доставить мне мою посылку ЕА*********RU, кот. 29.04.2011 прибыла в место назначения, один день пыталась безрезультатно дозвониться, трубку скидывали, на след. день дозвонилась, пообещали, что курьер будет, целый день просидела дома, так никто и не приехал. На след. день опять дозвонилась, сказали курьер был - вас не было. Когда начала возмущаться ( у меня видеонаблюдение и все поситители фиксируются) и почему тогда курьер не позвонил (номер телефона указан) они выяснили, что курьер у них молодой и не опытный и он спутал адрес. Пообещали, что курьер приедет, так вот до сих пор ни ответа, ни привета. Подскажите куда в таком случае обращаться, почему никто не контролирует работу ЕМС в регионах? Люди платят деньги за быструю доставку, кстати у меня там было платье для праздника, кот. уже прошёл. Уже прошла неделя, а моей посылки все нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.05.2011
Елена, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 6 мая, доставка на контроле диспетчерской.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.05.2011
вручено.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru