отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.05.2011
|
|
|
Добрый день, Анна! Отправление 22 мая передано перевозчику для отправки в Курган.
|
Михаил
Рязань 24.05.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Жду одну из своих посылок. Для того, чтобы дошло быстрее переплатил 30$ (экспресс в их терминологии) За 2 дня оно покинуло США 8 дней шло до россии (пешком видимо) Импорт таможно - все понятно Но почему отправление в экспресс доставке лежит 3 дня на сортировочном складе ? Как мне ускорить получение моей посылки EE*********US
С уважением
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.05.2011
|
|
|
Михаил, добрый день! 21 мая отправление передано перевозчику для отправки в Рязань.
|
Яна
Москва 24.05.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Залезла сегодня в базу и отслеживание показывает, что якобы посылка доставлялась в 15.00, а меня не было на месте! Интересно знать как это, доставка идет на мой рабочий адрес, я на месте до 17.00 и охранник не мог меня не позвать! Все телефоны как обычно бесполезны, никто к телефонам не подходит, а операторы ни за что не отвечают, как же достало это ems! Неужели нет на них управы и того, кто может наладить работу этой системы!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.05.2011
|
|
|
Яна, добрый день! Уточните в скрытом поле Ваш контактный телефон. Спасибо!
|
|
Мой телефон указан в скрытом поле Спасибо
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.05.2011
|
|
|
Информация направлена в диспетчерскую, с Вами свяжутся для уточнения адреса доставки.
|
Павел
Москва 24.05.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Добрый день, посылка EE*********CN передана в место вручения, когда привезут и свяжутся ли со мной при доставке
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.05.2011
|
|
|
Добрый день, Павел! Отправление передано курьеру для доставки 24 мая.
|
Иван
Москва 24.05.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Отправка EMS EA*******77RU, из России в Великобританию, часть посылки (один из двух телефонов) до получателя не доехала. Выслал по электронной почте 25 марта 2011г. скан претензии (скачал и заполнил бланк с сайта), неоднократно слезно по электронной почте просил подтвердить получение моей претензии. Естественно безрезультатно. Потратил несколько часов обрывая телефоны и выяснил (оператор Яна Чепанова 81606), что моей претензией занимается Ирина Валерьевна Паненская, ведущий специалист, номер телефона 6029, на него можете не звонить, все равно никто не снимет трубку. Сегодня 59-й день из 60, положенных по закону РФ О Связи на ответ на мою претензию. Жду ответа.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.05.2011
|
|
|
Добрый день, Иван! Ваше обращение направлено специалисту претензионного отдела для предоставления ответа о ходе расследования.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.05.2011
|
|
|
Уточните в скрытом поле Ваш контактный телефон. Спасибо!
|
|
Сообщил в скрытом поле свой контакный телефон.
|
|
Со мной до сих пор никто не связался. Письменного (согласно законодательству РФ) ответа также не получил, хотя срок в 60 дней с момента подачи претензии истек.
|
|
Со мной до сих пор никто не связался. Письменного (согласно законодательству РФ) ответа также не получил, хотя срок в 60 дней с момента подачи претензии истек.
|
остановлена публикация новых отзывов