отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.05.2011
|
|
|
Добрый день, Светлана! Отправление 20 мая передано перевозчику для отправки в Улан-Удэ. Максимальный контрольный срок доставки составляет 6 дней, не считая дня подачи.
|
Светлана
Москва 28.05.2011
|
|
|
Спасибо большое за ответ и доставку посылки в целостности и сохранности!!!
|
марат
уфа 25.05.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
моя посылка лежит с15 мая без каких-либо движений я уже и звонил на горячую линию никаких сдвигов хотя оплата была за быструю доставку дети для которых она предназначена завалили вопросами С ОГРОМНЫМ ПРИВЕТОМ ДЕТСКИЙ КЛУБ АВТОМОДЕЛИРОВАНИЯ
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.05.2011
|
|
|
Марат, добрый день! Вам необходимо обратиться с официальным заявлением на розыск по адресу import@emspost.ru. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России.Будет проведено расследование, и Вам будет предоставлен официальный ответ.
|
|
моя посылка лежит без сдвигов с15.05.11 утеряли ярлык доставки в ЕМС наверное нет таких телефонов куда-бы я не звонил везде один ответ просите копию документа поставщик меня не понимает что я прошу помочь мне в этой ситуации переводчик в интернете ломает весь текст запроса выслали только документы моего заказа где есть адрес доставки и адрес отправителя но в ЕМС говорят что этого не достаточно и что отправление отправят обратно что мне делать не знаю. Прочитал в почтовых законах если пришла в мою страну я являюсь её владельцем.СЛЕДУЕЩЕЕ ПИСЬМО БУДЕТ КОЛЛЕКТИВНОЕ МИНИСТРУ СВЯЗИ И КОММУНИКАЦИЙ.(посоветовали юристы)
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.06.2011
|
|
|
Марат! По результатам расследования, рекомендовано запросить у Вашего отправителя копию адресного бланка и направить в наш адрес, так как отправление находится на уточнении адреса.
|
Хромина Ольга
Екатеринбург 25.05.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Мне выслали одновременно две посылки. Обе приехали в Екатеринбург. Одну из них на следующий день доставили, а про вторую написано на сайте неудачная попытка вручения. Что это означает? Почему было сразу обе не привезти?..
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.05.2011
|
|
|
Ольга, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 25 мая.
|
Юлия
Санкт-Петербург 25.05.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Сколько отрицательных отзывов нужно оставить, чтобы Ваша служба наконец заработала? К сожалению, я вынуждена пользоваться Вашими услугами..но должен же быть какой-то предел? Моя посылка долетела из Штатов в Москву за 4 дня, а из Москвы в СПб добирается с 19.05, то есть уже 6 дней!!! Где моя посылка?
|
Анна
Москва 25.05.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Ждала посылку из Новой Зеландии. 18 мая 2011г. позвонили с почты EMS и сказали, что перепутали посылки и мою доставили по другому адресу, где человек открыл посылку и не узнал своего заказа. Сказали, что посылка снова на почте и они ее перекинут за ночь в центральный офис на Проспект Вернадского - приезжайте забирайте. В тот же день курьер мне привез другую(!) ЧУЖУЮ посылку, на которой был мой адрес и адрес отправителя. По телефону и добавочным номерам почты - ни до кого дозвонится не удалось. 24 мая 2011г. я поехала в центр. офис - где мне сказали, что ничего знать не знают не только о моей посылке, но также и о том, кто мне звонил с почты!!! Ничего делать, разбираться, искать, звонить кому-либо не собираются - сказали - сами звоните человеку, которому доставили вашу посылку и договаривайтесь о встрече (!) какому человеку? Я не знаю кто это!!! Такого хамства и пофигизма я не встречала уже давно! Сначала мне говорили, что ничего не знают о посылке, потом, что не могут ее отдать, т.к. она стоит открытая на складе (почему, если я приехала и готова отдать чужую посылку?), а потом, что ЕЕ НЕТ на складе!!! Что ее должен привезти тот человеку, которому ее доставили и я с ним должна обменяться посылками... Я написала жалобу и уехала, больше ничего сделать и выяснить не смогла... Что делать не знаю...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.05.2011
|
|
|
Добрый день, Анна! Ваше обращение направлено руководителю Московского EMS СЦ для проведения проверки поданному факту, после чего, Вам будет предоставлен ответ. От лица компании приношу извинения за причиненные неудобства.
|
Наталья
Москва 25.05.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Снова пишу на этом сайте с просьбой как-нибудь повлиять на сотрудников Мытищинского сортировочного узла. Я очень-очень-очень прошу Вас сделать это. Это не первое мое сообщение (с отрицательным отзывом о работе ЕМС). Сил общаться с сотрудниками ЕМС просто нет. Ситуация: 21.05.2011 курьер ЕМС первый раз привез посылку, не застав никого - оставил сообщение (квиточек о невручении) на двери. Причем был указан НЕВЕРНЫЙ номер почтового отправления (как потом выяснилось). Я звонила в Единую справочную службу ЕМС с просьбой уточнить, где находится моя посылка - по указанному номеру в квитке ее вообще не было. У отправителя уточнила ПРАВИЛЬНЫЙ номер. Пыталась по нему отслеживать на сайте движение моей посылки. Выяснилось, что мне ее ЯКОБЫ еще раз пытались вручить - 24-го в 19-00. Я безотлично находилась дома. Я прекрасно слышу звонки в дерь и по домофону. Никаких звонков НЕ БЫЛО! Дозвониться в службу Мытищинского узла невозможно. По обоим указанным телефонам либо занято либо никто не отвечает. Я звоню по этим номерам уже два дня. Если моя посылка будет опять мне не доставлена или оставлено ложное сообщение о том, что мне пытались ее вручить, я вынуждена буду говорить уже о клевете со стороны сотрудников доставки. В моих интересах ПОЛУЧИТЬ посылку, не отвечать или не открывать дверь курьерам - не в моих интересах, думаю, что это понятно.
|
Александр EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.05.2011
|
|
|
Наталья, здравствуйте! Укажите, пожалуйста,в скрытом поле Ваш контактный тел., с Вами свяжутся из отдела доставки. Дело в том,что отправитель не указал Ваш контактный тел., что очень затруднило связь с Вами.
|
Дина
Магнитогорск 25.05.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Добрый день! Из Москвы мне были отправлены две посылки ЕМС-почтой. Срок доставки, согласно сайту, 3 дня. Обе посылки уже в городе. Звонка от курьера нет. Связаться с отделением ЕМС в городе не могу, все телефоны, которые где-то находила, нерабочие. Вот и возникает вопрос: за что такие бешеные цены за пересылку, если сроки нарушаются? Посылки по обычной почте доходят быстрее. Как связаться с курьером в Магнитогорске?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.05.2011
|
|
|
Дина, добрый день! Направлен запрос в Магнитогорск, уточняю детали.
|
остановлена публикация новых отзывов