отзывы и жалобы
EMS Почта России
Настя
Тюмень
26.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте,
Прошу Вас,помогите отыскать посылку

отправленную ЕМС способом мне 17 мая 2011 года.,с 20 мая 2011года висит на импорте в Москве.Что с посылкой и где она???
Станислав
Санкт-Петербург
26.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправление из Китая 20.05.2011 Покинуло место международного обмена, Москва. До СПб не доехало. Оператор признала, что сроки нарушены, но принять заявление отказалась на основании того, что посылка не прошла таможню. 24.05 оставил заявление на сайте ЕМС - ни ответа, ни привета. Прошу разобраться.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.05.2011
Станислав, добрый день!
27.05.2011 Ваше отправление поступило в Санкт-Петербург и было передано для прохождения таможенного досмотра.
Олег
Минск
26.05.2011
Здравствуйте отправили мне письмо из соединеных штатов 17числа этого месяца с сан франциско она ушла 19 сегодня 25 и она еще некуда нипришла,как искать что делать вот трек
EM*********US
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.05.2011
Олег, добрый день!
Партия почтового груза, в которой должно было пересылаться Ваше отправление, в почтовую сеть РФ не поступала. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS.
Олег
Минск
31.05.2011
Подскажите где узнать что с моим отправлением было отправлено 17мая 19мая по треку вышло с города сан франциско США и все больше 10дней никуда ниприходит,оно вобще еще есть или его потеряли?как можно за 2 недели никуда нидойти,не могу даже примерно узнать где оно,на таможне или еще в США,помогите пожалуйсто.
дариа мельничук-фаллер
Цюрих
26.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
EA*********RU

отправлены документы из москвы в швейцарию.оплачены деньги.срок доставки 2 дня!!о задержках никто в момент отправления не сообщал.

мне нужен хотя бы точный срок доставки этих документов!!!
в худшем случае как возможно вернуть оплаченную сумму денег в связи с невыполнением вами обязательств.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2011
Добрый день, Дариа!
По данному вопросу следует обратиться в группу по работе с международными отправлениями, электронный адрес export@emspost.ru
Макс
ОМСК
26.05.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ушла посылка 13 мая из Нью-Йорка. С 15 в Импорте. Объясните почему так долго. Сколько можно ждать уже. Вообще ни слуху не духу!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.05.2011
Максим, добрый день! Мешок, в котором должно пересылаться Ваше отправление, поступил в московский аэропорт 17.05.2011 с разницей в весе. Оформлен соответствующий акт и передан в Почтовую службу США. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны USPS.
Алексей
Саратов
26.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день. Пришла ко мне посылочка. Пришел получать на почту не дожидаясь звонка курьера. А мне ее не хотят отдавать, т.к. посылка с моим трек номером, таможенное оформление на меня, а видите ли квиток емса на другого человека и др город. как быть и что делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2011
Добрый день, Алексей!
Для выяснения ситуации необходимо направить запрос в группу по работе с международными отправлениями, import@emspost.ru
Альвина
Моква
26.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Бальшое спасибо, за быструю доставку из Китая :) Дашла за 7 дней ))
Андрей
Краснодар
26.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Скажите, у Вас работают курьеры или Деды Морозы? Каким образом курьеры умудряются оставлять квитки в почтовом ящике, ни разу никому не попавшись на глаза? Вчера дома было 5(!) человек, весь день. Однако курьер в своей таинственной манере оставил только квиток ... не смог застать вас дома. Простите, а Вы объясняете курьерам при приеме на работу как пользоваться дверными звонками, домофонами? Или как так получается (и далеко не в первый раз) - дома постоянно кто-то есть, но курьер не застает никого?
И пожалуйста, объясните мне вообще принцип такой работы - привезти посылку на дом в будний день без предварительного согласования. Мой телефон указан на отправлении, почему курьер или офис не согласовывает время доставки? Ну или хотя бы не ставит в известность в какое время курьер подъедет? У вас априори считается, что человек, заказавший доставку через вашу службу, должен с момента заказа взять отгулы и сидеть дома? А еще лучше - на улице перед дверью, что бы курьер застал его?
И еще вопрос: что нужно указывать на отправлениях, что бы курьеры даже не пытались брать мои посылки для доставки и я не терял на этом день-два? Как сделать так, что бы отправления оставались в офисе пока я сам за ними не приеду?
Дозвониться в отделение невозможно - или занято, или не отвечают, или не работают телфоны.
И почему ЭКСПРЕСС-почта доставляется из Москвы в Краснодар за те же 5-6 дней, что и обычные посылки? За что тогда платятся такие деньги? Уже зла никакого не хватает...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2011
Добрый день, Андрей!
Направлен запрос в Краснодарский EMS СЦ по доставке Вашего отправления.
остановлена публикация новых отзывов