отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.05.2011
|
|
|
Прошу в скрытом поле указать актуальный номер получателя, для уточнения деталей доставки. Спасибо!
|
Владимир
Израиль 26.05.2011
|
|
|
Привел номер телефона в скрытом поле.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.05.2011
|
|
|
Владимир, указанный Вами номер недоступен, может быть есть еще информация по контактным номерам?
|
Владимир
Мзраиль 26.05.2011
|
|
|
Еще несколько телефонов.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.05.2011
|
|
|
Владимир, к сожалению, мы не можем дозвониться до адресата по указанным номерам. У Вас есть такая возможность в ближайшее время? Отмечу, что отправление находится на проспекте Вернадского 18, выдача производиться круглосуточно.
|
Екатерина
Московская обл. 26.05.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка из Кореи, прибыло в место вручения в Мытищи EMS СЦ 20 мая. С 24 мая еще появилась отметка о сортировке. Когда посылка будет доставлена? Спасибо.
|
Ольга EMS Почта России
сотрудник компании Мытищи 27.05.2011
|
|
|
Добрый день. Ваше отправление 24.05.11 было передано на почтовое отделение согласно адреса доставки.
|
Константин
Санкт-Петербург 26.05.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Отправление из Москвы ушло 04.05, поступило в Санкт-Петербург 08.05, до сих пор не доставлено. 16.05 мы сами позвонили в справочную службу, где нам сказали, что отправление будет доставлено 17.05. 17.05 отправление доставлено не было. 18.05 позвонил курьер, который сказал, что придет в этот день после 15.00.Однако курьер пришел в 12.00, в связи с чем первая попытка доставки (18.05, т.е. спустя 10 дней после поступления отправления в СПб), и то произведенная только по нашему звонку, не состоялась.С 19.05 ежедневно звоню диспетчерам, которые оформляют пожелание по доставке, но доставка так и не состоялась. Отправлял претензии по электронной почте ems@emspost.ru 19.05 и 20.05, а также по электронной почте disp1@spbems.ru 23.05. Ответа не последовало. По одному из писем пришло уведомление, что оно удалено без прочтения. Для разрешения ситуации диспетчеры предлагают позвонить по добавочным номерам 221, 222, 228 и 242 к телефону в СПБ 334-28-16, по которым отвечают, что это коммерческий отдел и они доставкой не занимаются. По добавочным номерам 231 и 212, а также по основному номеру 334-28-16 никто никогда не отвечает. Вот такой сервис экспресс-доставки из Москвы в СПб за 286 (!) рублей.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.05.2011
|
|
|
Добрый день, Константин! Информация в СПБ направлена, доставка Вашего отправления на контроле.
|
Максим
Москва 26.05.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Отправление из Санкт-Петербурга 20.05.2022 в 10:19, прибыло в место назначения 24.05.2011 в 06:32. Пояснение сотрудников ЕМС - посылка получена курьером. Выяснить где в настоящее время находится корреспонденция у сотрудников ЕМС не представляется возможным! Ответ один - ждите звонка курьера. В диспетчерскую СВАО на Докукина. 16 дозвониться невозможно. Готов приехать забрать сам, скажите только куда? Нужно срочно сегодня, завтра уезжаю.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.05.2011
|
|
|
Добрый день, Максим! Информация передана в диспетчерскую, с Вами свяжутся и согласуют вопрос по отправлению.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.05.2011
|
|
|
Вручение 26.05.2011
|
Ольга
Москва 26.05.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Добрый день! Курьер привез посылку, когда меня не было дома. Поэтому я решила её забрать сама из офиса на Вернадского. Предварительно позвонила убедиться, что посылка находится в кладовой. Сегодня же, когда я приехала на пр.Вернадского, сотрудники не смогли её найти. Около часа с малышом мы ждали...Ехали с севера через весь город. По словам сотрудников, посылка действительно где-то в кладовой, но найти они её не могут... в итоге мне сказали оставить свой телефон, и как они её найдут - со мной свяжутся. Вопрос: куда могла исчезнуть посылка из кладовой? как долго её могут искать сотрудники кладовой? я в ближайшие дни собираюсь с ребенком уехать из Москва и не имею возможности долго ждать. Прошу разыскать посылку как можно скорее и связаться со мной для согласования времени доставки.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.05.2011
|
|
|
Добрый день, Ольга! Выясняю ситуацию, направлен запрос в кладовую хранения.
|
|
Евгения, прошу вас или ваших сотрудников связаться со мной в конце рабочего дня, чтобы сообщить статус решения проблемы. Спасибо.
|
остановлена публикация новых отзывов