отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2011
Прошу в скрытом поле указать актуальный номер получателя, для уточнения деталей доставки. Спасибо!
Владимир
Израиль
26.05.2011
Привел номер телефона в скрытом поле.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2011
Владимир, указанный Вами номер недоступен, может быть есть еще информация по контактным номерам?
Владимир
Мзраиль
26.05.2011
Еще несколько телефонов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.05.2011
Владимир, к сожалению, мы не можем дозвониться до адресата по указанным номерам. У Вас есть такая возможность в ближайшее время? Отмечу, что отправление находится на проспекте Вернадского 18, выдача производиться круглосуточно.
Екатерина
Московская обл.
26.05.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из Кореи, прибыло в место вручения в Мытищи EMS СЦ 20 мая. С 24 мая еще появилась отметка о сортировке. Когда посылка будет доставлена?
Спасибо.
Ольга EMS Почта России
сотрудник компании
Мытищи
27.05.2011
Добрый день.
Ваше отправление 24.05.11 было передано на почтовое отделение согласно адреса доставки.
Константин
Санкт-Петербург
26.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Отправление из Москвы ушло 04.05, поступило в Санкт-Петербург 08.05, до сих пор не доставлено. 16.05 мы сами позвонили в справочную службу, где нам сказали, что отправление будет доставлено 17.05. 17.05 отправление доставлено не было. 18.05 позвонил курьер, который сказал, что придет в этот день после 15.00.Однако курьер пришел в 12.00, в связи с чем первая попытка доставки (18.05, т.е. спустя 10 дней после поступления отправления в СПб), и то произведенная только по нашему звонку, не состоялась.С 19.05 ежедневно звоню диспетчерам, которые оформляют пожелание по доставке, но доставка так и не состоялась. Отправлял претензии по электронной почте ems@emspost.ru 19.05 и 20.05, а также по электронной почте disp1@spbems.ru 23.05. Ответа не последовало. По одному из писем пришло уведомление, что оно удалено без прочтения. Для разрешения ситуации диспетчеры предлагают позвонить по добавочным номерам 221, 222, 228 и 242 к телефону в СПБ 334-28-16, по которым отвечают, что это коммерческий отдел и они доставкой не занимаются. По добавочным номерам 231 и 212, а также по основному номеру 334-28-16 никто никогда не отвечает. Вот такой сервис экспресс-доставки из Москвы в СПб за 286 (!) рублей.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2011
Добрый день, Константин!
Информация в СПБ направлена, доставка Вашего отправления на контроле.
Максим
Москва
26.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправление из Санкт-Петербурга 20.05.2022 в 10:19, прибыло в место назначения 24.05.2011 в 06:32. Пояснение сотрудников ЕМС - посылка получена курьером. Выяснить где в настоящее время находится корреспонденция у сотрудников ЕМС не представляется возможным!
Ответ один - ждите звонка курьера. В диспетчерскую СВАО на Докукина. 16 дозвониться невозможно. Готов приехать забрать сам, скажите только куда? Нужно срочно сегодня, завтра уезжаю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2011
Добрый день, Максим!
Информация передана в диспетчерскую, с Вами свяжутся и согласуют вопрос по отправлению.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.05.2011
Вручение 26.05.2011
Ольга
Москва
26.05.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!
Курьер привез посылку, когда меня не было дома. Поэтому я решила её забрать сама из офиса на Вернадского. Предварительно позвонила убедиться, что посылка находится в кладовой.
Сегодня же, когда я приехала на пр.Вернадского, сотрудники не смогли её найти. Около часа с малышом мы ждали...Ехали с севера через весь город. По словам сотрудников, посылка действительно где-то в кладовой, но найти они её не могут... в итоге мне сказали оставить свой телефон, и как они её найдут - со мной свяжутся.
Вопрос: куда могла исчезнуть посылка из кладовой? как долго её могут искать сотрудники кладовой? я в ближайшие дни собираюсь с ребенком уехать из Москва и не имею возможности долго ждать.
Прошу разыскать посылку как можно скорее и связаться со мной для согласования времени доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2011
Добрый день, Ольга!
Выясняю ситуацию, направлен запрос в кладовую хранения.
Ольга
Москва
27.05.2011
Евгения, прошу вас или ваших сотрудников связаться со мной в конце рабочего дня, чтобы сообщить статус решения проблемы.
Спасибо.
остановлена публикация новых отзывов