отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва
15.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день! Обращаюсь к вам за оперативной помощью!

Отправление поступило в СЦ 14.09 , я сразу же перезвонил по телефону 7445544 с просьбой не передавать отправление курьеру, пометить что будет самостоятельный забор на пр Вернадского т/к в пакете находятся документы и материалы дела для моей командировки, в которую я вылетаю 17.09(завтра) числа рано утром.

Сегодня утром я перезвонил с целю уточнить время приезда для забора, но к моему удивлению, мне было сказано что ваше пожелание не учтено, отправление передано курьеру. Все мои попытки связаться с диспетчерской чтобы узнать телефон курьера не удались(звонил с 9 до 16 каждые 10 минут).

Прошу Вас помочь в разрешении данной ситуации пакет с документами мне необходим для выезда. готов лично встретиться с курьером в любом месте тк до вылета уже менье суток!

С уважением
Ольга
Сургут
16.09.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Разберитесь, пожалуйста с моей посылкой! EE*********US из США Она ошибочно была отправлена в Нижневартовск и выдана какому-то мужчине! Он, Слава Богу, чудом вернул ее на почту, т.к. его бланк перепутали с моим и он надеялся, что его посылка прийдет на мой адрес. В Нижневартовске мне ее отказались выдать и выслали обратно для расследования в Москву! И теперь, почему-то ее отправляют обратно в США. При этом я подавала заявление на розыск на Вашем сайте, писала письма на ems@emspost.ru, address@emspost.ru и import@emspost.ru/ Никакого ответа. До операторов по розыску не возможно дозвониться! Собираюсь подавать в суд на Вашу контору за отвратительную работу. Требую разобраться в ситуации!
Юрий
Санкт-Петербург
16.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день! Ждал посылку из Китая - привезли 12го сентября, когда меня не было дома, оставили в двери квитанцию. 12го сентября вечером позвонил в справочную службу емс и попросил доставить мне посылку 13го числа. 13го курьер так со мной и не связался, пришлось звонить еще раз и заказывать доставку на 14е. После этого звонил еще 2 раза (14го и 15го) курьера так и не было, все мои пожелания о доставке куда-то пропадают.
Удается дозвониться только по телефону 8 800 200 50 55, прямой телефон в СПб (812) 334-28-16 не отвечает уже третий день.
Олег
Томск
16.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Где моя посылка, почему так долго на Сортировке в Москве?

130100
МОСКВА EMS СЦ
Сортировка
Наталья
Фрязино Московская обл.
16.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
моя посылка покинула сортировку в мытищах 10/09/2011. Вот уже четыре дня я жду курьера . последний статус от 13/09 - неудачная попытка вручения по техническим причинам. Все эти дни я дома - курьер не звонил. В справочной службе переключают на мытищи - где просто не берут трубку. И сколько ждать курьера? Посылка не может доехать из мытищ во фрязино за 5 дней. Это называется экспресс почта??
Олег
Ветлуга
16.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
моя посылка дошла за 12 дней из китая считаю, что это нормально
Денис
Сургут
16.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здравствуйте.

Посылка отправлена из Сургута в Липецкую область 08.09.2011. Срок доставки до 7 дней. По состянию на 16.09.2011 посылка не получена.

Где отправление?

Спасибо.
Алексей
Москва
16.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
После первой неудачной попытки вручения по непонятным причинам (якобы после звонка какого-то там человека, по словам курьера)посылку поместили на хранение на Вернадского. Попытки договориться о повторной доставке были проигнорированы сотрудниками вашей организации (ФИО приведены ниже). Почему вы назначаете плановую доставку на неудобное время без предварительного согласования с получателем? Когда я получу посылку?
Денис
Изобильный
16.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
6 сентября совершил покупку через интернет магазин, 9 сентября менеджер сообщил почтовый идентификатор. Срок доставки был вами заявлен от 3 до 5 дней. Посылка до сих пор в Москве. Когда я ее уже получу? А точнее когда Вы ее отправите?
Ольга
Москва
16.09.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не могу добиться ответа от диспетчера, где сейчас находится отправление и когда оно будет передано курьеру. На вопрос, могу ли я забрать самовывозом внятного ответа тоже нет. Вроде бы оно уже передано курьеру, на вопрос по какому адресу ждать курьера (я 13-го числа оставляла заявку на переадресацию) ответа тоже нет.
Дайте, пожалуйста, ответы на эти вопросы.
Ольга
Москва
16.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
добрый день. на мое имя пришло отправление из америки. 02 сентября была неудачная попытка вручения (меня не было дома).но меня и не могло быть, меня никто никак не предупреждал об этой доставке, я даже не знала, что посылка уже пришла! далее было 2 неудачных попытки по техническим причинам, но.. меня опять никто не предупреждал, я знать не знала, что мне что-то пытаются доставить.. далее, после звонка на справочную была оформлена повторная доставка на 12.09.11.мною было указано время доставки - с 09.до 18 часов, указан адрес и контактный телефон.в течении дня я пыталась прозвониться в отдел доставки в течении трех!! часов примерно каждые 5-10 минут, там все время занято!! в 17.50 я начала беспокоиться,звонков от курьера не было, стала звонить в справочную.. первый оператор сообщила мне, что доставка может быть осуществлена до 20.00 независимо от моих пожеланий о доставке до 18-ти, поскольку моя просьба может быть учтена, а может и нет. было предложено оставить претензию. претензия была составлена. второй оператор сообщила, что мой груз ..доставлен не будет по техническим причинам, а вообще доставка осуществляется до 19-ти!! независимо от желания клиента!! на вопрос, почему_же курьер меня не предупредил о том, что доставки не будет, она ответа дать не смогла, проедложила соединить с отделом доставки, но там было занято.далее было предложено оставить заявку на то, чтобы со мной связался курьер. заявка была оставлена.также была оставлена заявка на доставку 15.09.11. курьер мне так и не не перезвонил!!! мало того, 15-го мне тоже ничего не доставили, моей заявки на 15-е нет!
пожалуйста объясните мне когда я получу свою посылку, почему операторы справочной службы не могут ответить вразумительно ни на один вопрос, а повторяют как попугаи несколько заученных общих фраз, почему невозможно дозвониться в отдел доставки,почему меня никто не считают нужным предупреждать о доставке или ее отмене, почему мое пожелание о времени доставки может быть проигнорировано???!!!
куда и как я могу жаловаться, чтобы прекратить это безобразие и получить адекватные ответы и, главное, мою посылку??!!
Марина Геннадьевна Чеснова
СЕРГИЕВ ПОСАД
16.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
совсем не добрый день,четвёртый день пытаюсь добиться своей посылки,сроки доставки из Москвы в область 1-2 дня уже нарушены ,телефон сортировки не дают,телефоны курьеров тоже,ответы ждите и пишите жалобу если не нравится.трубку берут только на 8-800.. объясните сколько ещё сидеть и слушать завтраки представителей ems?где обещанная скорость доставки и почему я не могу как получатель подать на компенсацию ущерба,так как я оплачивала доставку.
Екатерина
Хабаровск
16.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Пакет с документами для Испанского Визового Центра, шел до Москвы 6 дней, вместо обещаных 2-3 дней. Был передан курьеру в Москве 15.09, но доставка не произведена, по каким причинам я не знаю, и в отслеживании нет записи о том, что доставка не произведена. Где пакет с документами не известно. Дали номер диспетчера для выяснении местонахождения документов, но он не отвечает. Уже 48 раз звонила на горячую линию, все находят крайних и отфутболивают туда-сюда.
Вы срываете месячный отпуск господа! Оплачены все перелеты, гостиницы...
Я прошу немедленно разобраться с этим вопросом и доставить документы в Визовый центр Испании по адресу Москва, ул. Дубининская, дом 35
Екатерина
Хабаровск
23.09.2011
Важные документы в Визовый Центр Испании отправлены из Хабаровска 8 сентября, с 15 сентября посылка ходит по Москве не с тем курьером. с 21 сентября посылка гуляет с другим курьером, но так и не дошла до адресата. Что с ней и где она находится сейчас - неизвестно. Экспресс доставка документов из Хабаровска в Москву составляет 15 дней!!!
Я оставила миллион претензий и пожеланий по новому времени доставки, я оставляю их каждый день, звоню по нескольку раз на горячюю линию, счет за телефон растет в геометрической прогрессии. Телефон стоит на автодозвоне до диспетчерской - бесполезно, там не берут трубку, курьерский отдел - тоже самое. На мои письма и претензии никто не отвечает, по контактным телефонам, которые у меня просят, никто не перезванивает, полное игнорирование и отсутствие хоть какой-нибудь досоверной информации!! Я уже готова читать гороскопы, гадать на кофейной гуще, потому что верю этому, кажется, больше, чем всему EMS вместе взятому.
Вы срываете отпуск моей семьи. Оплачены все гостиницы и перелеты (по России, Европе, США), куплен круиз. Что предлагаете предлагаете мне делать сотрудники ЕМС? Лететь в Моску самой, разыскивать там на месте свои документы, наверно это будет быстрее, чем ЕМС соизволит их доставить.
В сотый раз настоятельно рекомендую доставить мою посылку по адресу:
Тамилла
Москва
16.09.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
13.09 моя посылка передана курьеру и до сих пор мне не вручена. Три раза через единую справочную службу оставляла запрос, чтобы курьер со мной связался, но эти запросы были проигнорированы. Третьи сутки названиваю в службу доставки по телефону (495) 772-99-32, чтобы узнать, когда же курьер доедет до меня, но там НИКОГДА не берут трубку. Я в полной неизвестности и бьюсь в какую-то стену. Интересно, что делает у курьера моя посылка три дня или мне пора попрощаться с моими вещичками? Сегодня подала на розыск, надеюсь, что посылку еще не разворовали. Столько слышала негативных отзывов о EMS, и вот теперь сама хлебаю их молчаливое хамство.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru