отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Санкт-Петербург
11.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
28 октября отправлена из Китая. 6 ноября импорт в Пулково и тишина...Что происходит в Пулково? Сколько времени ждать, чтобы посылка, наконец-то, попала на таможню? Ау, ЕМС менеджеры,есть кто живой ? Раньше хоть Вы появлялись в этой ветке и отвечали, выборочно, на вопросы. Разъясните ситуацию, не я одна интересуюсь, нас таких уже много.
Александр
Москва
11.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Добрый Вам день. Из США идет посылка. Дата отправки - 26 октября. По опыту получения подобных отправлений она должна была быть доставлена 08-09.11. Сроки доставки очень важны, т.к. в посылке есть детское питание. Можно попросить уточнить, где она застряла? Спасибо :)
Анжелика
Москва
11.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Было отправлено одновременно 3 посылки из Благовещенска. Две с боями удалось получить, по третьей EA*********RU с 31 октября никаких сведений нет вообще!!!
Дмитрий
Москва
11.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылка пришла в Россию 19.10.2011, таможню прошла 28.10.2011 сегодня 11.11.2011, никакой информации ни один сотрудник EMC о посылке предоставить не может, в Китае посылку отправили за 3 дня, в России в течении 13 дней после таможенного контроля я не могу получить не ответа, ни посылки.
. 11.11.2011г. я позвонил по телефону 88002005055 на мою просьбу диспетчер 12176 Алена на вопрос о посылке ответила, что 08.11.2011 не вручено по техническим причинам, ответить что такое по техническим причинам она не смогла, я сообщил, 08.11.2011г., я оставил просьбу диспетчеру, чтоб мою посылку положили в камеру хранения и я приехал забрал ее, диспетчер Алена ответила, что это не выполнено, на мой вопрос почему она не ответила, я попросил дать мне данные кто оформлял мое заявление и какой был присвоен номер или как было оно зарегистрировано для того чтоб отследить почему моя просьба была не выполнена, диспетчер Алена ответила заявления поступившие не регистрируются а передаются по эл., почте и отследить невозможно дать телефон курьерской службы она отказалась, я попросил дать телефон руководства или соединить с ним, на что мне был дан обычный телефон, EMC 956-08-08, сославшись, что разговор на линии имеет лимит времени она положила трубку. Вот так работыют диспетчера.
Михаил
Санкт-Петербург
11.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день!
Прошу разъяснить ситуацию с посылкой.
1.Как видно из копипаста с сайта почты России, что посылка с трек-номером EK.........GB была принята в Москве 03.11.11. где провалялась без движения до 08.11.11., т.е. 5 дней

Приём 31.10.2011 13:47Великобритания A49358

Прибытие в ММПО01.11.2011 00:16Великобритания GBCVTA

Экспорт 01.11.2011 03:14Великобритания GBCVTA

Импорт 03.11.2011 10:31104010МОСКВА EMS 0,69300192285САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Обработка08.11.2011 09:59104010МОСКВА EMSПокинуло место международного обмена0,00000

Обработка08.11.2011 10:25190974САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMSСортировка0,00000

2.08.11.11. в 09.59 отправление покинуло место международного обмена в Москве и через 26 минут (!!), в 10.25, оказалось в Питере в Пулковском ММПО EMS на сортировке, где опять лежит без движения, такой скорости могут позавидовать пилоты самолетов.
Хотелось бы получить объективную информацию о том, где в настоящий момент находится посылка (по состоянию на 14 часов 30 минут 11.11.11 года) и когда я ее получу учитывая тот факт, что минимальный срок пробега между Питером и Москвой 1 день, а если самолет летит или поезд едет против ветра, то 2 дня.
Куда необходимо обратиться, чтобы вернуть деньги, которые я заплатил за ускоренную доставку в размере 30 британских фунтов, что составляет 1500 рублей?
Какие действия я должен предпринять, чтобы этот вопрос был решен? Куда мне обращаться с жалобой по этому поводу? Что я должен сделать, чтобы получить свое МПО?
Звонки в колл-центр ничего не дали, зачитывают инфу с сайта EMS
Алексей
Щелково
11.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отправление из Тайваня попало в EMS СЦ Мытищи 29 октября 2011 года. Была одна неудачная попытка вручения 01 ноября 2011 года по техническим причинам! Щас 11 ноября и до сих посылка находится в EMS СЦ Мытищи!Контрольные сроки доставки из Мытищ по Московской области (2 дня) нарушены давным-давно, а посылку даже и не думают доставлять! Дозвониться в сортировочный центр Мытищ просто нереально! Все указанные номера:
8(495)956-08-08 доб. 501, 505;
8(926)776-75-37(38);
8(926)779-55-14(15)
не отвечают! Либо не берут трубку, либо вообще сбрасывают! За последние 3 месяца как мне идут посылки EMS-ом дозвониться туда не получилось ни одного раза! Попытался с ними связаться по электронной почте, писал им чтобы доставили мою посылку, на адреса электронной почты:
myt-zamruk@emspost.ru,
mytischi@emspost.ru,
myt-workclients@emspost.ru,
myt-ruk@emspost.ru
ems@emspost.ru
Как было вычитано на одном из форумов, девушка рассказывала как приехала получать посылку, стояла в очереди пол-часа и всё это время звонил мобильный телефон EMS Мытищи, сотрудница не брала трубку! ей сказали может вы ответите на звонки, на что получили ответ, я одна, а тут вся Московская область названивает! Наберите операторов на работу!!!
Прошу разобраться с некорректной работой Мытищинского сортировочного центра EMS по поводу нарушений контрольных сроков доставки. Прошу разобраться с телефонной, мобильной связью и электронной почтой в EMS СЦ Мытищи!
Светлана
Мытищи
11.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Жду посылку EA*********RU отправленную из Москвы в Мытищи 06.11.2011. И сколько еще ждать? Дозвониться невозможно! На электронные письма никто не отвечает! Просто беспредел какой-то и полное неуважение к своим клиентам!
Николай
Санкт-Петербург
11.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день!
Вопрос - По какой причине задержки в ММПО Пулково, где мои посылки ? ЕМС посылка висит 5 дней. Звонил в Пулковскую таможню, до них посылка не доходила. Посоветовали писать в прокуратуру. Пока написал только в Россвязь через портал госуслуг. Когда кончиться этот бардак?
По словам таможенника и работницы Почты России в Пулковский сортировочный цех набрали народ с улицы. Они не умеют и не хотят работать!!! Там твориться полный бардак и неразбериха.
Прошу разобраться и ответить.
Полина
Мытищи
11.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Это просто кошмарОтвратительная организация, абсолютно не думают о клиентеМоя посылка не была передана по технич причинам. Ни один сотрудник не отзвонился.Еще жду пару дней свою посылку EA*********RU и буду обращаться в прокуратуруЭто беспредел!За что берут деньги?Всем вокруг разошлю свой негативный опыт работы с емс и размещу во всех социальных сетях!!!
Екатерина
Москва
11.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Здравствуйте!
тк ехать на Вернадского нет возможности, 2го ноября, я отправила по мейлу заявление на переадресацию посылки (всё по новым правилам, с заявлением). До сих пор я не дождалась ни посылки, ни какой-либо реакции сотрудников EMS. На оставленные по телефону заявки и претензии так же никакой реакции.
Будьте так добры, скажите, пожалуйста, когда Вы обратите внимание на Вашего клиента? когда, наконец, свершится доставка?


Заранее спасибо!
Екатерина

ps ехать на Вернадского нет возможности.
Олеся
Чапаевск
12.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
26.03.2011г получила посылку ЕМС из Питера , оплатила, но перевод человек получить так и не смог, почему-то на почте при заполнении в фамилии допустили одну ошибку. Там же на почте сказали, что данный перевод должен вновь ко мне вернуться, и уже я лично могу отправить его после получения нужному человеку. Но до сих пор тишина. Что делать, куда обратиться и с чем?
Александра
СПб
12.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Скажите, куда обращаться? Моя посылка уже 6 дней сортируется в Пулково (с 5 ноября). По телефону мне любезно сказали, что 6 ноября она была поставлена в очередь на прохождение таможни и, т.к. таможня - это другой орган, который не имеет никакого отношения к ЕМС, то мне надо тупо ждать! О контрольных сроках прохождения мне конкретного ничего не сказали. На мой вопрос, как же тогда люди подают на возмещение и как они считают величину возмещения, если не могут сказать сроки, мне ответили, что заявление на возмещение подаёт отправитель после того, как я получу посылку. А если я вообще не получу посылку, то что?! Куда мне позвонить или написать для выяснения судьбы моей посылки?
екатерина
москва
12.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
жду отправление из сша. 6.11.11 была неудачная попытка вручения, т.к. нас не было дома. оставили наклейку с телефоном куда звонить. позвонили. Нам сказали, что можем сами забрать в кладовой на вернадского на след.день,но предварительно просили позвонить. На след.день я позвонила и спросила могу ли подъехать, сказали, что посылка к выдаче не готова, и заявки на самовывоз вообще не поступало. позвоните завтра....и так продолжалось каждый день до пятницы...каждый день, т.е. 5 дней я оставляла заявку на самовывоз и каждый день мне говорили,что заявка не поступала...вопрос где же моя посылка и когда я ее смогу получить :(( обидно...очень...
Павел
Пушкино
12.11.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка была в Москве 29.09.11, в Мытищах - 08.10.11, с тех пор мне НИ РАЗУ не удалось дозвониться до СЦ, мне НИ РАЗУ не пытались доставить посылку, за это время мной было отправлено несколько писем с вопросами - ответов 0! Сегодня приезжаю с работы, смотрю трекинг - ПОСЫЛКА ПОЕХАЛА ОБРАТНО! Немедленно привезите посылку по адресу!
Павел
Пушкино
19.12.2011
Посылка не доставлена за ТРИ месяца. Вы меня простите, конечно, но я сожалею, что не нашёл времени, не приехал и не начистил лица замечательным работникам Мытищинского СЦ. Итог на сегодняшний день - посылка едет обратно в Китай, а я готовлю судебный иск, ибо за то, что человек не получил подарок ни на свой ДР, ни уже даже на Новый Год, надо наказывать в полный рост.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru