|
Прошла и ещё неделя, а изменений НЕТ!. Вот история моей Емс 12.11.11 отправлена из Москвы в Ближайшее Подмосковье. 14.11.11 в 02:37 на сортировке в Мытищах и 14.11.11 в 02.38 Мытищи -прибыло в место вручения.(Что на сортировке кто-то её сам себе за 1 сек вручил?) Моя ЕМС посылка так и висит в Мытищах. Новой информации дать никто не может. Раньше, когда задерживалась доставка, после отзыва или жалобы здесь, получала ответ и начиналось движение посылки в мою сторону. А теперь создаётся впечатление, что сотрудникам ЕМС на всех людей- клиентов НАПЛЕВАТЬ!. Вопрос. Цела ли моя посылка и когда она будет мне отправлена? |
|
EE*********US Сегодня 21.11.2011 ждала посылку. Во второй половине дня позвонила на 744-55-44, мне сообщили, что посылка передана в кладовую, т.к. курьер меня не нашел. Как же курьер меня искал, если звонков от него не было? Оставила на линии претензию - не знаю, насколько это эффективно. Убедительно прошу доставить посылку завтра 22.11.11 с предварительным звонком от курьера. |
|
19 ноября посылка покинула таможню и до сих пор не зарегистрирована в сортировочном центре, спрашивается где она? То на таможне болталась неделю, теперь до сортировки будет ехать неделю и еще неделю ко мне??? |
|
Сделала покупку в немецком интернет-ьагазине, заплатив 50 евро за EMS доставку. С 18 ноября она сортируется в Мытищах. Дозвониться в диспетчерскую нереально. Судя по всему, у них и своих забот много, не до клиентов им. Вчера по телефону 8-495-956-08-08 мне посоветовали САМОЙ съездить в Мытищи. А как бы они отреагировали бы, если бы в магазине, после оплаты стоимости молока, их отправили б в деревню Пупкино ловить корову и добывать молоко самим??? |
|
Уважаемые Господа, 10 октября 2011 года мне была отправлена посылка из Франции. Посылка поступила в EMS 19 октября 2011 года. В течение трёх недель я не имела информации о посылке, никто не связывался со мной по указанному в отправлении телефону. При этом на сайте Почты России появлялась информация, что посылка не доставлена по техническим причинам либо из-за неточного адреса Я 4 (четыре) раза звонила в колл-центр телефону 8-800-2005-055, где отвечающие на звонки девушки записывали мой уточнённый адрес, номер моего телефона и уверяли, что на следующий день посылка обязательно будет доставлена. После звонков, тем не менее, на сайте Почты России появлялись сообщения доставка отложена по просьбе адресата (!!!) и снова неточный адрес. Когда я позвонила в пятый раз, мне было сказано, что посылка отправлена на склад. Оказалось, что никакие уточнения адреса проведены не были и (!!!) операторами колл-центра уточнения вообще не принимаются, нужно всё оформлять в письменном виде! Даже если это так, об этом можно было бы сообщить мне во время моего первого звонка, не так ли? Мне было предложено оформить платную переадресацию. Когда я стала уточнять, что я должна оформлять и где, девушка-оператор просто бросила телефонную трубку... Настоятельно прошу разобраться в данной ситуации. Такое качество обслуживания является абсолютно неприемлемым - учитывая, что тарифы EMS вплотную приблизились к тарифам нормально работающего... |
|
Посылка поступила в Москву 15.11.11 пролежала 3 дня в отделении, потом ее зачем-то 18.11.11 отправили в Мытищи. Ни по одному из 4-х телефонов невозможно дозвониться. На сегодняшний день прошло 7 дней. СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЕ ЖДАТЬ!! |
|
Добрый день! С 9 ноября моя посылка бродит по Москве, уже 4 попытки невручения по техническим причинам. Уже неделю каждый день звоню на общий телефон, прошу оставить посылку в кладовой на проспекте Вернадского, чтобы забрать самой! И ничего не меняется А там подарок маленькой дочке на день рождения..который уже через 2 дня:-((( Ну помогите же, кто-нибудь, пожалуйста!!! Передайте посылку в кладовую! |
|
16.11.11 Отправлена посылка из Сургута в Москву 16.11.11 покинула сортировочный центр и где она сейчас не известно.... Составляли заявление на розыск, безрезультатно,ужасная компания говорят возместят мне за отправку посылки 610 руб. а кто мне возместит содержимое в 45.000 т.р Надо подавать в СУД и взыскивать с них не только стоимость посылки но и моральный ущерб.... |
|
Всем привет!!! Вот вы все сюда пишите , что действительно помогает разыскать, вручить посылку,получить??? На телефон, уже ни кто не реагирует... с теми кто непосредственно должен заниматься розыском, нету связи... как они работают... столько отзывов не положительных, и эту службу не закрывают... |
|
Соглашусь, что доставка отвратительная. Заказал товар в Китае еще 17 октября. Сам живу в Красноярске. Изначально мне сообщили, что доставят за 2-3 недели. Специально переплачивал за скорость. Сперва вообще мой трек-код перестал просматриваться на сайтах, после выяснилось, что его поменяли. Новый трек - код (номер накладной) начал отсчет только с 12 ноября. 17 ноября позвонил на горячую линию узнать, когда посылку доставят наконец, там сказали через 3-4 дня. Через 4 дня посылка так и не пришла перезвонил снова сказали, что она еще в Москве на сортировке. Сроки сбились и теперь они не могут сказать, через какое время посылку доставят. Вот и жду, как и все. Смысл в такой быстрой почте, если доставляет она по времени так же, как и обычная, а платишь больше? |
|
ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ Посылка из штатов отправлена 08.11.11 за неделю прошла две таможни и уже НЕДЕЛЮ болтается в МСК. 15 ноября, при получении статуса на сайте прибыло вместо вручения я позвонила и вызвала курьера, 16.11.2011 курьер не приехал и не звонил. 17.11.2011 тоже, статус на сайте 16.11 - неудачная попытка доставки по техничесиим причинам, 17.11 - из-за не полного адреса, на все вопросы, почему не было звонка от куьера - просто молчат... видно уже задолбало врать.... в итоге сегодня 21.11.11 должна была состоятся доставка , но ее опять нет! НИ ЗКОНКА, НИЧЕГО с дипетчерской ЮГ связаться невозможно, все время все заняты..... Прошу принять меры и срочно доставить посылку за доставку которой УЖЕ заплачено. |
|
Где моя посылка? Нарушение всех возможных сроков, посылка должна доставляться за 5-7 дней! Я плачу за ЭКСПРЕСС, почему не выполняются сроки? Должна быть уже у меня, а она в Москве еще, сколько еще ждать? Это ужас какой то. |
|
Посылка выпущена таможней еще 18-го числа. В горячей линии вешают лапшу про злых таможенников, которые держат посылку у себя. Отвратительная работа. Во второй раз в жизни сталкиваюсь с ЕМС - больше ни-ни. |
|
Написал жалобы в роспотребнадзор и в россвязь. Невозможное что-то... |
остановлена публикация новых отзывов