отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Москва
07.12.2011
Ну, что ж... Получил ответ от службы поддержки ЕМС. Мою посылку потеряли, точнее - украли. Она вышла с таможни с нормальным весом, а до сортировки не дошла. Отправление не содержит вложения.
Больше я никогда, ни при каких обстоятельствах не буду пользоваться вашими услугами.
Почте России рекомендую отречься от этой конторки.
Светлана
Москва
22.11.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка отправлена из США 5 ноября и до сих по не достигла адресата!
Татьяна
Санкт-Петербург
22.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 46 дней
Я просто не понимаю что происходит! Читайте и офигивайте, друзья по несчастью. 25 октярбря из Китая были высланы 4 посылки. 2 обычной почтой, 2 еэмэсом. Ну так вот, обычная почта уже через 16 дней в положила мне квиточек в почтовый ящик! А что ЕМС??? Одну посылку доставили 17 ноября, а вторую... А второй до сих пор нет! Она лежит с 12 ноября (уже девять дней) на питерской таможне с уже составленными документами! Ах, вы наверно посоветуете мне написать заявление на розыск? Я его написала! 10 ноября и не ответа, ни привета. Куда жаловаться не понятно, что делать не понятно. Телефоны питерского ЕМС как всегда молчат, срок рассмотрения заявления на розыск уже вышел. Что проиходит??? Где тут экспресс почта? Кто мне вернет нервы и по 7 баксов/килограмм переплаты за экспресс??? И главный вопрос, когда мне привезут мою посылку???
Татьяна
Санкт-Петербург
09.12.2011
Вы не поверите! у меня положительный отзыв. Но не в сторону работы ЕМС, а лично Ольге Михайловне, начальнику отделения ЕМС на Комсомола (если не путаю). Это единственный человек из всей организации, который предпринял всё возможное, чтобы я получила мою посылку. Спасибо ей большое за это. Спасибо, что не оставила меня на месяц в неизвестности в ожидании чуда и моей посылки. Сегодня я её наконец получила.

Если коротко о злоключениях моей посылки: с 25 октября медленно, но верно она добиралась ко мне из Китая, но 12 ноября, со статусом выпущено таможней, остановилась. И НИКТО не мог мне сказать, где она и что с ней. На 3 заявления на розыск никто не ответил, запрос связи со специалистом по розыску неоднократно игнорировался, девушки на линии 2 раза в день говорили специалист по розыску свяжется с вами в течении 2х месяцев, ждите. И только Ольга Михайловна, нечаянно встретившаяся на моем пути, помогла мне. Спасибо за поддержку! Побольше бы таких профессиональных и ответственных сотрудников.
Светлана Барабанова
Санкт-Петербург
22.11.2011
Обработка, МОСКВА EMS, 104010, Покинуло место международного обмена
01 ноября 2011 16:10

Этот статус - последний С 17 октября по 25 октября посылка 8 дней добиралась из Индии до Москвы! Потом 5 дней пролежала в Москве и вот уже больше 20 дней о ней вообще ничего не известно! в итоге прошло больше месяца! И что мне теперь делать?
Дмитрий
Москва
22.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Доброго всем времени суток, за исключением емс!
Мне надоело уже звонить вам в службу, где каждый раз твердят одно и тоже!
У меня 4 раза брали данные, которые я указывал изначально, столько же раз их сверяли, в прошлую пятницу должны были доставить, передали посылку курьеру и он должен был со мной связаться, но увы он этого не сделал! В субботу звонил вновь, перенес доставку на сегодня, снова оставил данные... В воскресенье увидел статус, неудачная попытка вручения по тех. причинам!
Уже сегодня звонил ради уточнения, да посылка передана, да снова взяли данные и да курьер должен связаться! Но увы, ничего из выше перечисленного! В дистпечерской либо занято, либо не отвечают
Надеюсь все таки дождаться свою посылку и скрестите пальцы чтобы она была не бита и не вскрыта, иначе я буду долго и упорного тоскать вас и ваших служащих по инстанциям!!!
Светлана
Минеральные Воды
22.11.2011
проверено администрацией
Уже не один год пользуюсь Вашими услугами,но такое безобразие первый раз,посылку отправила 07.11 а сегодня уже 21.11 а она до сих пор не дошла до адресата и вообще о ней нет никакой информации,она же не может просто исчезнуть.И что мне дальше делать?
Вячеслав
М.О. Дзержинский
22.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Здравствуйте, искренне надеюсь что больше не буду пользоваться EMS России т.к. не ожидал что фирмы с ИМЕНЕМ существует такая организация работы в России....следил по интернету за доставкой, поступила в ЕМS Мытищи 11.11.2011 забеспокоился когда увидел что отметка от 15.11.2011 - неудачное вручение - по техническим причинам..далее 6 дней никаких изменений и телодвижений. Далее все как у всех - бесконечные ожидания длинных и коротких гудков и постоянное отфутболивание на не отвечающие телефоны. Пример: -звонок Здравствуйте не подскажите как узнать где моя посылка? - ответ - Мы отправили ее 16.11.2011 в Люберецкое отделение EMS. Далее звонок в Люберцы Здравствуйте..и.т.д. - ответ А мы от EMS Мытищ еще с 11.11.2011 ничего не получали.. Мы не гордые..еще 30 минут дозвона и ожидания ответа в EMS Мытищи - А Вы знаете EMS Люберцы от Вашей конторы ничего не получали..может посмотрите еще раз у себя а? Может где нибудь за шкаф завалилось? Нет говорят не знаем где она, пишите на розыск...во как. Ну и что теперь посоветуйте господа почтмейстеры? Трекинг номер приложен
Игорь
Одинцово
22.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
4 ноября из Китая мне была направлена посылка с доставкой ЭКСПРЕСС ПОЧТОЙ!!!-EMS.
В Российскую Федерацию посылка поступила 10 ноября с.г. и после таможенной очистки, 12 ноября, была направлена в место международного обмена.
Из-за безобразной работы Мытищинского сортировочного центра, да в прочем и всей EMS России, до настоящего времени посылка не получена.
Согласно данным, представленным на сайте, после таможенной обработки посылка в течение пяти дней проходила различные виды сортировки. Наконец 17 ноября посылка прибыла в место вручения-Мытищи EMS СЦ, 141030.
Начиная с 17 ноября я ежедневно звоню в Единую справочную службу по телефону 8 800 200 50 55 и пытаюсь получить достоверную информацию о доставке посылки в мой адрес.
17 ноября мне сообщили, что посылка передана курьеру для доставки, он ко мне выехал и чтобы я его ожидал. Однако никто не приехал и не позвонил по телефону.
18 ноября в справочной службе мне сообщили, что курьер не приехал по техническим причинам и что доставка назначена на текущий день. Я опять прождал весь день дома, но ситуация вновь повторилась, посылка не была доставлена по техническим причинам.
19, 20 и 21 ноября в справочной службе мне сообщали,что никакой дополнительной информацией они не располагают и предлагали самостоятельно звонить в Мытищинский сортировочный центр по телефонам: 8-926-776-75-37и 8-926-776-75-38. Несмотря на неоднократные попытки дозвониться по указанные телефоны мне это не удалось, т.к. телефоны или не отвечают или входящие звонки просто сбрасывают. Одновременно я просил в справочном центре зафиксировать мои обращения. Обращения фиксировались, но никакой реакции со стороны службы доставки не последовало.
К сожалению такая ситуация повторяется уже не первый раз. Я прекрасно понимаю, что нашу чугунноголовую систему не пробить и поэтому единственный выход это не пользоваться услугами этой конторы!
юлия
магадан
22.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
14 ноября 2011 из Хабаровска мне была отправлена посылка. Обещали доставить в два дня плюс день приема. Сегодня 22 число, где моя посылка я не знаю. Ничего вразумительного ни в ЕМС Хабаровска ни в ЕМС Магадана мне сказать не могут. В посылке важные документы которые мне срочно нужны. Ужас. Больше никогда не буду пользоваться услугами этой конторы
Наталья
Химки
22.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Кто-нибудь может внятно ответить,где моя посылка? Если она не разворована и не потеряна,то когда наконец ее соизволят доставить? Два раза передавала требование о доставке в call-центр,плюс претензию - толку никакого.В статусе стоит сортировка в СЦ Мытищи с 18.11.
Контрольные сроки превышены(посылка выслана 10.11. из Владивостока.
Ни с одного из 4-х e-mail СЦ Мытищи,включая e-mail начальника и зама,ответа не последовало.Дозвониться удалось по единственному телефону 8-926-779-55-14,там быстренько соврали,что это не тот номер,и бросили трубку(хотя именно по этому номеру занимаются вопросами доставки из Мытищ).
Отправлены претензии в соответствующие отделы Почты России,EMS,Минсвязи,Роскомнадзор.
Если посылку мне в итоге все-таки вручат,и все будет цело,подам пока только на компенсацию за нарушение сроков доставки.
Наталья
Благовещенск
22.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день, подскажите, пожалуйста, когда ваша служба начнёт нормально работать? Третий месяц не можем дождаться оплаты по наложенному платежу, написали кучу заявлений о потере, результата никакого, сумма не маленькая, за что мы платим Вам деньги? И кто за это несёт ответственность?
Олег
Томск
22.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Здравствуйте.
Отправленная мне из Японии посылка от 11.11.11г. с 16.11.11г. по данным EMS Покинуло место международного обмена попытки выяснить, что случилось еще больше насторожили, так как выяснилось что в таком же статусе за данную дату на этом ММПО находится 30 отправлений. Прошу оперативно принять меры по разрешению данного инцидента.
Олег
Томск
27.11.2011
Здравствуйте. Мое отправление с 11.11.11 идет из Японии сначала с 16.11.11 до 22.11.11 она почему то не могло попасть на сортировочный пункт хотя таможню прошло. теперь с 22.11.11 и по 27.11.11 все никак не может пройти сортировку. В чем дело? Посылка отправленная 12.11.11 тем же отправителем и из того же города точно таким же отправлением EMS пришла в томск еще 21.11.11, объясните в чем дело? Так же прошу принять меры чтобы посылки все таки проходили сортировку в порядке очередности а не как попало. Хотя мне кажется все дело в том что долго идут только посылки с объявленной стоимостью...
Олег
Томск
02.12.2011
EMS решил окончательно меня добить. послка от таможни до сортировки шла с 16 по 22 ноября. с сортировки до отправки с 22 по 30 ноября. Но все бы ничего но вместо того чтобы отправить по существующему индексу в Томск 634040 какой то гений логистики отправил посылку в Иркутск 664047 :) как в нормальной почтовой компании такое может произойти. я 3 раза оставлял заявку на розыск и все время у меня спрашивали точный адрес как можно было отправить не в тот город? и почему теперь я буду еще месяц ждать её из Иркутска?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru