отзывы и жалобы
EMS Почта России
Денис
Ногинск
06.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
С Наступающим вас!

Где моя посылка? Уже десять дней она просто молчит на месте международного обмена.

Отправлена была 16 декабря

Как скоро я получу свою посылку?
наталья
Ростов на Дону
06.01.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительный сервис отправила посылку ЕА*********RU 14.12.11 c РОстова на дону в Подольск сегодня 6.01.12 посылку не получили, не можете организовать качественный сервис не беритись.
Владимир
Курган
06.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Здравствуйте!Я конечно слышал много отрицательных отзывов о вас и понимал что доставка может занять очень много времени,но такого не ожидал.Скажите пожалуйста почему отправленный мне груз уже как с 30.12.2011 находится на сортировке в Видном и никуда не движется?Очень прошу выполнять свои обязанности качественнее и быстрей.
Юлия
Москва
06.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Отправлена была посылка и США 14.12.11. Прибыла в Москву,прошла все пути, с 3.01.12 прошла сортировку,все.С 04.01.12 по сегодняшний день 06.08.12 не как не могу добиться, чтобы мне оставили посылку для САМОВЫВОЗА,так как поняла , что курьера я не дождусь и к лету, мне не надо ваших волшебных курьеров, пожалуйста оставьте мою посылку EC*********US, в пункте самовывоза на Остаповском проезде ! Я 3 дня бьюсь и дублирую вашим супер вежливым диспечерам, чтобы выполнили мою просьбу !!! Как мне еще вас попросить Мои пожелания, увольте девочек диспечеров на которых сыпятся отборные маты усталых закормленных обещаниями людей, и возьмите лучше на работу курьеров, которые будут выполнять работу, а не говорить по телефону, Могу я вам еще чем то помочь?
Еше раз дублирую! ОСТАВЬТЕ МОЮ ПОСЫЛКУ EC*********US В ПУНКТЕ САМОВЫВОЗА НА ОСТАПОВСКОМ ПРОЕЗДЕ СПАСИБО
Алексей
Нерюнгри
07.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Здравствуйте, ems отправление EA.....RU по информации на сайте emspost.ru
на приеме с 22 декабря и все!!!больше не чего, по телефону горячей линии сообщили,
что отправление передано в аэропорт Внуково 28 декабря, и с тех пор тишина. Сообщите
когда мне будет доставлено отправление!!! Что с ним вообще! За все заплатил!
Новый год, Рождество Все испорчено! Жду ответа. Контакты сообщил.
Рустам
Москва
07.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Оплатил и воспользовался услугой EMS Почта России из Иркутска в Москву. 17.12.2011 отправление вышло из Иркутска, 27.12.2011 прибыло в Москву! После ежедневных прозвонов договорился о доставке 04.01.2012. Оставил пожелание через диспетчера переговорить с курьером, что б ни быть привязанным по времени, проигнорировали! Прождал доставку весь день безрезультатно, да ещё, оказывается, что б на следующий день привезли, нужно было заказывать доставку в этот же день, ну не бред?! При невыполнении услуги, курьерская служба обязана принести извинения и подтвердить готовность выполнить свои обязательства! Сегодня 06.01.2012 зеркально повторилась предыдущая ситуация! Нет слов, что б выразить всю горечь и унижение, причинённое данной службой с гордым названием! Просьба, реально доносите информацию, не превращайте клиентов в заложников своей низкой организацией труда!
Ларионова Юлия
Москва
07.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Здравствуйте,
Прошел уже месяц с тех пор как ее отправили.
До получателя еще не дошла. Где она???
По единой справочной ничего сказать не могут. Только то, что посылка была направлена в Пулково 6 декабря 2011г.
Заявление на розыск давала по телефону две недели назад.
Информации о том, что были неблагоприятные погодные условия не было.
Где же она тогда?
Ответьте мне пожалуйста.
Ларионова Юлия Леонидовна
Контактный телефон 89258659115
Илья
Кисловодск
07.01.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправление EE**CN, покинувшее Китай 27.11 и импортированное 02.12.2011, пролежало больше месяца на складах EMS и, так и не добравшись до получателя, 06.01.2012 было экспортировано обратно отправителю.
При обращении 30.12.2011 на горячую линию EMS (на тот момент отправление находилось на детальной сортировке в Москве 130100) оператор сообщил мне, что причиной является не совсем понятный адрес получателя, хотя адрес доставки и индекс были указаны абсолютно верно (о чем свидетельствует присланная мне отправителем копия бланка). И не только адрес, но и мой телефон, по которому представители EMS неоднократно могли и должны были связаться со мной.
В результате, у меня уточнили адрес доставки и согласились принять заявление на розыск. До этого я уже отправлял запросы на import@emspost.ru и через форму на сайте EMS. На которые, естественно, никто не удосужился ответить.
Сегодня на горячей линии EMS мне сообщили, что отправление экспортировано обратно в Китай по решению таможни (не совсем понятно причем тут таможня, которая была успешно пройдена более месяца назад) и они ничего с этим поделать не могут.
По-моему, это бред сумасшедшего.
Результат: потрачено время, деньги и испорчено настроение.
Маргарита
Москва
07.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Безобразная работа EMS почта. Отправление EG*********US из США прибыло в Москву 28/12/2011. После прохождения процедур таможенного контроля и сортировки моя посылка 03/01/2012 прибыла в сортировочный центр Мытищи, откуда должна была быть доставлена мне. 06/01/2012 около 12 часов дня я позвонила по телефону (495)956-08-08, уточнить по поводу посылки и представьте мое удивление, когда мне ответили, что моя посылка уже получена якобы мной, хотя мне курьер не звонил и никто мне ничего не доставлял. На мой вопрос: А кто собственно и когда будет разбираться кому выдана была моя посылка? Был зарегистрирован запрос 7700272554 от 06/01/2012 и сказано, что по моему вопросу будут разбираться только после 10 января. Почему я вместо того, чтобы отмечать со своей семьей новогодние праздники должна разбираться и выяснять куда EMS почта доставила и кому отдала мою посылку?
Что за халатное отношение к работе и клиентам? Я уже молчу о том, что в сортировочный центр Мытищи вообще нереально дозвониться
Я даже у отправителя не могу попросить возместить мне стоимость посылки и доставки, потому что я якобы ее получила
Александра
Москва
07.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Прошу помочь наконец получить мне мое отправление, высланное из США 15.12.2011. Сегодня опять не пришел курьер EMS. Почему я должна сидеть дома все праздники и ждать курьера? И это не в первый раз! Спасибо!
Владимир
Москва
07.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Оставляю свой отзыв о EMS Russian Post - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество работы. Впрочем, ЭТО работой назвать - слишком громко сказано.
Сто раз уже зарекался не связываться больше с этой конторой, но снова вляпался в это ..... Нужно действительно быть мазохистом, чтобы сначала отвалить им денег и очень не малых, потом ждать, когда твое отправление на перекладных экпресс-черепахах доедет до них, а в финале еще и умудриться каким-либо способом получить это отправление, желательно свое и в целом виде!!!
Наше отправление прошло таможню 25.12.2011 г., т.е. передано в ваши руки. Сегодня у нас, очень надеюсь, что и у вас, на календаре 06.01.2012, т.е. прошло 12 дней. Господа из EMS, начиная от руководства и заканчивая курьерами - у вас хоть какие-то остатки совести и ответственности за свою работу остались??? Хотя, о чем это я..... Похоже, что эти слова вам не знакомы.... ((((((
Ну а теперь немного фактов:
1) 31.12.2011 г. - ну вот и дождались, посылочка то уже совсем близко: 31.12.2011 2:51 Обработка, 130100, МОСКВА EMS СЦ, Сортировка, 0.000, 0, 0. В первой половине дня позвонил по номеру (495) 744-55-44 с просьбой оформить доставку на 05.01.2012 г. Просьба была удовлетворена, мои пожелания по доставке были куда-то успешно вписаны.
2) 02.01.2012 г. - в отслеживании появляется надпись: 02.01.2012 17:00 - Неудачная попытка вручения, 130100, МОСКВА EMS СЦ, По техническим причинам, 0.000, 0, 0. Кому пытались вручить и что такое технические причины - не ясно. Может произошло там что-то у них - ждем 05.01.2012 г.
3) 05.01.2012 получатель большую часть дня сидит дома, ждет курьера. Закрадываются смутные сомнения, что курьер сегодня взаимностью не ответит. Набираю (495) 744-55-44 и слышу в ответ, что доставки вашей сегодня и не будет, т.к. отправление не вписано в сегодняшняшний лист доставки. Ок, ладно - прошу девушку оформить самовывоз с Остаповского на 06.01.2012, т.к. на 05.01 уже нельзя, только на следующий день. Оформила, сказала ожидать соответствующую запись в отслеживании. Ждем.
4) 06.01.2012 - записи нет, снова начинают терзать сомнения. Звоню в первой половине дня: у вас доставка на сегодня, ждите курьера. Ждем конечно, уже второй день ждем!!! 20:00 - курьера нет, звоню по тому же номеру: ваша доставка запланирована на завтра, т.е. на 07.01. Во как! А как же самовывоз с Остаповского Переключает на свою коллегу и что я слышу буквально через 30 сек.? Ваше отправление на сортировочном центре, ближайшую доставку вы можете оформить на 08.01.2012 г. Милые дамы из Справочной службы, Вы хоть врите как-то одинаково!!! А то совсем не красиво получается! Теперь ждем 07.01, чтобы получить очередную лапшу от EMS.
Ну вот как-то так, совсем не весело (((( Вместо того, чтобы отдыхать спокойно в праздники, мы сидим и ждем вашего курьера, так как даже забрать самовывозом не можем!!!
Дедушка Мороз, если ты еще не далеко уехал и меня слышишь - сделай пожалуйста так, чтобы в новом году руководство EMS Russian Post получало все свои отправления только через свою организацию!
Елена
МоскваЗеленоград
07.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
У моей посылки из Японии с 29.12.2011 статус ЗАСЫЛКА. Письмо на уточнение адреса в тот же день написано и принято к рассмотрению. В связи с этим возникают вопросы
1, Когда же сменится статус и я наконец-то получу посылку.
2, Когда ваши сотрудники будут полностью читать адрес(в адресе значится Зеленоград, Москва)
3, Объясните зачем мы пишем индекс если на него никто не обращает внимания
4, Что нужно сделать, чтобы в этом году мои посылки не ходили по кругу, а сразу отправлялись по нужному адресу. Я же не виновата, что в Москве де одинаковые улицы (напомню - Зеленоград район Москвы
Елена
Москва Зеленоград
12.01.2012
Моя посылка 29.12.11 выпущена таможней, с 8.01.12 в СЦ Видное.
Операторы говорят, что 9.01.12 отправлена в Мытищи, но в Мытищах ее до сих пор нет. Посылка из Японии до Москвы добралась за 2 дня, а от Видное до Мытищ уже 4-й день добраться не может.
Елена
МоскваЗеленоград
18.01.2012
Моя посылка все еще блуждает. 26.12.11 покинула место международного обмена и пошла гулять. 12.01.12 она наконец-то оказалась в Мытищах. Но радоваться оказалось рано. Две недоставки по техническим причинам и тишина... Когда же ждать?
Сколько можно караулить курьера.
Михаил
Рязань
07.01.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Привет.Скажите пожалуйста почему моя посылка емс идет ко мне в город, через сортировочный центр города видное в московской области? И так продолжается постоянно.29.12.11 в видном на сортировке. И все,на этом продвижение останавливается. Почему нельзя произвести сортировку в Москве,а оттуда прямо в мое почтовое отделение?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru