|
ПОСЫЛКА из США находится в статусе экспорт с 10-ого февраля! Это нормально??? Последний раз - экспорт и всё!!! |
|
Ожидаю посылку из Англии.Тракинг-номер EK*********GB.На сайте вывешена ЛОЖНАЯ информация от 17-32 25 февраля:Неудачная попытка вручения; временное отсутствие адресата. ЭТО ПОЛНАЯ ЛОЖЬ ИЛИ ЗЛОСТНАЯ ДЕЗИНФОРМАЦИЯ! Я была дома целый день 25 февраля и никакой попытки вручения НЕ БЫЛО!!! Я требую разобраться с этим безобразным случаем и хочу получить свою посылку! |
|
Я запомнил рекламу EMS , белая надпись на синем фоне Быстро и удобно. EMS Russian Рost. Быстро и удобно - это в теории. Расскажу, что получилось на практике. Может быть кому-то пригодится, или по крайней мере выскажу то, что у меня накипело.... Итак посылка с книгами отправлена из Германии 01.02.2012.Я отслеживал перемещение посылки по сайту EMS. Проблемы начались с момента, когда посылка поступила на Сортировычный центр в Мытищи о котором, как и о работе EMS Почты России в целом, как я теперь вижу, благодарные клиенты уже сказали много добрых слов и на этом сайте и не только... Я пытался узнать дату доставки (не говорю о времени, хотя бы дату), я не мог целыми днями сидеть дома и ждать - были еще и другие дела, поэтому мне нужна была дата. Узнать дату не удавалось. Я неоднократно звонил на московский номер EMS. Оказалось, что для того чтобы договориться о дате доставки, нужно обязательно связаться с диспетчером из Мытищ или курьером. Почему нельзя решить этот вопрос с оператором? Не знаю. Нужно дозвониться и все. Операторы добросовестно, но безрезультатно пытались созвониться с Мытищами. Их ответы были одни и те же Спасибо за ожидание, но номер не отвечает. Попробую соединить по второму номеру. Затем Второй номер тоже не отвечает. Попробуйте позвонить сами Я пробовал - мне тоже не отвечали. Я написал 2 письма по электронной почте на адрес Мытищ. Я оставил 3 претензии, с просьбой срочно перезвонить мне. Результат был один и то же, то есть никакого результата вообще не было. Позже курьер объяснил, что мне звонили, но на неправильный номер. Диспетчер сказала, что она мне звонила много раз, но я не брал трубку. Я стал удивляться, тогда она пояснила, что мой телефон был выключен или еще что-то в этом роде. Одним словом, что-то не так было с моим телефоном. Почему не отвечали по электронной почте? Предполагаю, что e-mail сломался. Теперь уже легко догадаться почему не реагировали на претензии: телефон не отвечает, e-mail не работает, нет связи. Одним словом форс-мажор. Телефон и e-mail заработали практически одновременно. Вскоре после того, как девушка-оператор, к сожалению не помню ее имени, хочу сказать ей спасибо, посоветовала оставить запрос на розыск посылки. Это было в пятницу. Мне пообещали доставить посылку в субботу. Я обрадовался но, как оказалось, рано. Привезли не в субботу, а в воскресенье. Днем раньше или днем позже - это было уже не столь важно. Дело совсем не в этом. Итак: В теории: EMS. Быстро и удобно. На практике: Доставляли 26 дней. Ну и что же в конце- концов доставили. Посмотрите в каком виде пришла посылка. http://imglink.ru/show-image.php?id=97c4c086ab53c99ed489a46033cde82b Что с ней делали? Играли в футбол? Там были новые книги, кстати не дешевые, посмотрите что с ними стало! http://imglink.ru/show-image.php?id=850650a43f1ea922d5f2a510a5faa11e Всем успехов, берегите себя. С уважением, Игорь |
|
Думал не нарвусь, читая отзывы Ха-ха!. Правда привезли через 6 дней вместо 2-3 дней из Питера до Самары. Обычная бандероль за рублей 90 идет 7 дней. Сегодня объявил в розыск и сразу,через 4 час, звонок, что привезли. Объявил в розыск потому что электронная почта EMS Самары, указанная на сайте не работает, ну а звонить - сами понимаете бесполезно. А что мы все удивляемся? Экспресс почта - в сравнении с чем ? С обычной почтой не прокатывает. Наверное в сравнении с веком 17-18, когда на повозка[ запряженных лошадmми почту перевозили - ну тогда это действительно Экспресс. Хотя все же жалуются на страховые компании, что не платят, так на то они и страховые, а не выплатные... А здесь экспресс в сравнении с 2-3 столетиями назад. Ни кому не буду рекомендовать. Не зря у нас офис-менеджер давно уже от этого экспресса отказался, но видимо мне надо было самому наступить на грабли |
|
плохая работа менеджера ****** Натальи Владимировны,а также выше стоящего начальника ****** Олеси Сергеевны!посылка клиенту не доставлена по городу с 15.02.12г.Узнать причину не возможно,связь с менеджером вышеуказанной г-жой заблокированна.Ответить на наши вопросы никто не желает.Выполнять обязательства по договору обязаны обе стороны подписавшие договор,чего не наблюдается со стороны ЕМС.Как достучаться или дозвониться до менеджера и его начальника ? |
|
Посылка отправлена из США 10 февраля 2012г.,выпущена таможней в Москве 22.02.2012. И тишина... От операторов получить какую-либо информацию невозможно, они ничего не знают. |
|
Посылка из Германии на экспорте с 26.02.2012, уже 33 дня. |
|
Посылка отправлена из США 11 февраля, последний статус: Экспорт11.02.2012 19:16 Соединенные Штаты Америки USJFKA Прошло уже 16 дней, никаких данных нету, хотелось бы узнать, в случае, если я все же получу посылку, какая компенсация будет за нарушение сроков доставки ? 100% от стоимости доставки ? как получить данную компенсацию ? В случае, если посылка потерялась с концами - компенсация будет составлять страховка стоимость доставки ? как действовать в этом случае ? |
|
22.02.2012 посылка пришла в ЕМС, 23 числа уже была выпущена таможней. и все. До сих пор по телефону никто не может точно сказать где посылка. Операторы ничего сказать не могут. Где этот индекс 140994 и что там находится не знают. Посылки получаю два раза в неделю, если не чаще. Обычная почта в разы лучше. ЕМС вобще худшее решение. Пора вобще в суд подавать за нарушение сроков. EE*********DE |
|
Ждала посылку к 23 февраля. Теперь уже сомневаюсь, что к 8 марта получу. Или всё же есть надежда? |
|
Отправила посылку из г.Мытищи в г.Южно-Сахалинск, 14.02.12 и до сих пор посылки не было,отправила свои вещи с что не тащить большую сумку в самолет.С надеждой что приеду домой,а вещи мои уже придут,а не тут то было,Домой вернулась 27 февараля,а вещей нет,Теперь хожу раздетая.А все таки зима на улице |
|
Моя посылка с номером EE*********CN с 20.02.2012 находится на импорте, в строке получатель написано НА СПРАВКУ, писала во все службы говорила адрес куда ее доставить, но результатат никакого, в самом ЕМС сказали, что если в ближайшее время адрес куда доставлять не найдут, то посылку отправят обратно откуда она пришла, и как мне тогда адрес этот сообщить если везде, где я его пишу, никто не реагирует?? |
|
EA*********RU Данная посылка была отправлена из Москвы в МО 20 февраля! С 21 февраля она находится на какой-то сортировке в Москве (ДО СИХ ПОР!) Контрольные сроки доставки 2-3 дня Сегодня уже 27 февраля() Посылка должна была быть у клиента не позднее 23 числа. Посылка идет с наложенным платежом, МНЕ НУЖНО ПОЛУЧИТЬ ЗА НЕЕ ДЕНЬГИ! Я из-за супер-сроков ваших должна терять свои деньги Когда отправка идет всего лишь по области!!! Где посылка?? И когда ее доставят адресату??? Если получатель откажется от нее, кто мне возместит наложенный платеж в полном размере??? Я оставила свой тел. ЖДУ ЗВОНКА! |
|
Мое отправление из Южной Кореи с 22 февраля 2012 года до настоящего момента находится в статусе Покинуло место международного обмена. Хотелось бы знать о его дальнейшей судьбе... |
остановлена публикация новых отзывов