отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Соль-Илецк
28.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Каюсь что связалась с ЕМС! Если бы посылку отправили обычной почтой все бы уже получила. 21 февраля мою посылку в Москве забрал курьер, на сайте появилась информация об этом. И до сегодняшнего дня тишина... три раза звонила в круглосуточную службу ЕМС, три разных оператора, рассказали мне три разных версии. Сегодня мне наконец сообщили, что 26 февраля посылка отправилась на Казанский вокзал. На вопрос что она 5 дней делала непонятно где, оператор предположил, что во всем виновата погода... Видимо у него наступил ледниковый период. Итог - мне предложили подождать еще дней шесть!!! и уже тогда начинать бить тревогу... у меня вот возник вопрос - а расчет стоимости доставки ЕМС отправления тоже высчитывается за период ее нахождения в пути? Получается чем дольше она едет, тем больше я плачУ? Я-то думала, что 1050 рублей возьмут за скорость доставки....
Никита
Волжский
28.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Посылка EE*********CN уже лежит на таможне 5 суток, почему Вы не укладываетесь в данные Вам сроки в 3 суток?
И как долго мне еще ждать мою посылку?
Ирина
Всеволожск Ленинградская обл
28.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Для кого мы пишем эти жалобы??? сами пишем,сами читаем.. и ничего не меняется. емс это полный беспредел и бардак. Нужно писать коллективную жлобу в росплтребндзор и минсвязь и лишать лицензии эту контору. Сроки доставки всегда нарушают(отправляла раз 10),компенсацию не возмещают за нарушенные сроки,а при приеме посылок врут,чо быстро доставят. По телефону выдают только то,что можно увидеть на сайте статус посылки. Мои две посылки со Всеволожска в Петропавловск-Камчатский шли 26 дней и 35 дней EA*********RU EA*********RU ДЕНЬГИ заплачены не малые 3.100 и 2.500. Написала два заявления и....тишина(прошло более 4 месяцев)по телефону приняли 20 жалоб сказали что передадут специалистам...и тоже тихо. Одно вранье и издевательство. и снова вынуждена была отправить посылку EA*********RU на почте заверили,что проблем нет и будет св сроки доставлена...и опять 2.500 заплатила. Зачем же так нагло врать.видимо чтобы содрать деньги а там как сложится. Больше нет терпения ждать и верить этой конторе.готовлю документы во все инстанции...
Марина
Москва
28.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
8 февраля мне пришла посылка. Об этом я узнала от отправителя и из трекинга. Мне эта посылка не доставлялась, никаких звонков на мобильный телефон (который был указан как ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ к набору для уточнения времени доставки) не было. Никаких следов посещения курьером моего дома нет, ни квитков, ни записок, ни стикеров на двери. Последние три дня я звоню в кол центр, где мне сообщают, что посылка продолжает доставлятся, но неудачно из за отсутствия адресата. Это не правда, никакой доставки так и нет.
27 февраля я оформляла через кол центр желаемую доставку на 28 февраля. 28ого самостоятельно выясняя судьбу своей посылки я узнаю, что доставки не будет и мне нужно забирать посылку самостоятельно из за 3х неудачных попыток вручения, которых, повторяю, не было.
Хочу высказать претензию по работе курьерской службы, которая занимается написанием отчетов о доставках, которых на деле не осуществляет. Так же прошу разобраться в ситуации И ДОСТАВИТЬ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ, потому что забрать лично отправление я не имею никакой возможности (грудной ребенок). Я платила за доставку курьером, а не за фиктивные отчеты о ней!
Светлана
Москва
28.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Честно говоря я в шоке,я раньше пользовалась услугами этой компании,нельзя сказать что без проблем,но нарушались сроки поставки на день-два, но то что делается сейчас это беспредел и главное что нигде не возможно найти с кого спросить. 09.02.2012г. курьер забрал пакет документов для Питерской компании отправление ЕА*********RU, это несчастное отправление было в Москве до 20.02.2012г.,причину мне не удалось узнать, так как на все мои заявления и претензии был вежливый ответ, извините, сделаем все возможное и т.д.казалось бы вопрос решен,но ни тут-то было, теперь пакет находится в Питере и узнать почему он до настоящего времени не доставлен получателю тоже невозможно, переключают на отдел доставки, а там не берут трубку.На сайте срок доставки Москва-Питер 1-2 дня, в разделе отслеживание груза указано что 22.02. была попытка вручения отправления,но не полностью указан адрес, я сделала запрос по электронке в отдел доставки с просьбой уточнить какие еще данные, кроме полного адреса с индексом и полным названием предприятия надо указать, но в ответ тишина, каждый раз прикладываю эту накладную где все заполнено.Мы плати большие штрафы, что документы вовремя не попали к заказчику, они в свою очередь тоже несут ответственность перед своими клиентами. Только почта ЕМС не несет никакой ответственности не перед кем. Я так понимаю я такая ни одна, но это не радует и не утешает.
Дмитрий
Санкт-Петербург
28.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Жду посылку из Кореи. Отправлено 13.02.12, но до сих пор не пришла. По системе отслеживания, последняя запись 16.02.12 Таможенное оформление завершено; 130980; Москва EMS ММПО; Выпущено таможней. Почему так долго, как можно ускорить процесс? Эта посылка необходима мне до 02.03.12, т.к. 3его улетаю из страны.
Елена
Москва
28.02.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка была отправлена 10 февраля из Японии.
Ее передали на руки курьеру и с тех пор ее не могут найти. 21 Числа всей семьей ждали курьера. Повторяли вызовы,но никто не приезжал. При очередной жалобе оператору предложили забрать самой с Вернадского. Преодолев большую очередь,я ее так и не получила. Каждый день операторы оформляют пожелания по доставке на следующий день,снова и снова. И говорят что ничем не могут помочь.
Последнее время стали говорить что она не потеряна и я могу забрать ее,предварительно позвонив на следующий день. Но на следующий день ничего не меняется.
Сказать данные курьера не могут, телефон кладовой не могут, статус не меняется, проверить ищет ли вообще кто-то мою посылку -невозможно.
По словам сотрудника на Вернадском, курьер посылку куда-то не туда положил. Так какие проблемы? Позвоните своему курьеру и спросите куда он дел посылку и почему до сих пор ее не доставил.
Если вашим сотрудникам некогда искать посылки,наймите временных рабочих или заставьте своих бесполезных курьеров искать то,что они потеряли!
Александр
Москва
28.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
11.02.2012 Посылка была отправлена из Пекина. Летит, плывет, едет или видимо сама как то добирается своим ходом до Москвы.
До сих пор нету никакой информации где она и что с ней. Она не трекается по России. Девушки операторы в EMS стандартно отвечают ждите или пускай отправитель пишет заявление на розыск. Т.е. помочь не могу никак ((
Сегодня 28.02.2012. Как долго ещё ждать?
С 8 марта мне не будет в стране. И кому они ее планируют доставить?))
Русская логистика ((
Надя
Одинцово
28.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Посылка была отправлена 11,02,12. До сих пор не доставлена курьером. На сайте пишут какие-то небылицы : то адресата дома нет, то отложено по каким-то причинам. Хотя я постоянно на месте, т. к . всю неделю болела вместе с ребенком. Ужасно неприятная ситуация. Пишите хотя бы по тех.причинам невозможна доставка, но зачем врать? Когда дождусь посылку-не знаю, боюсь к тому времени дети мои уже вырастут и все то , что я заказала будет мало. Как жаль, что магазины не направляют Россию обычной доставкой-это намного проще.
Галина
Климовск
28.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Жду посылку из Германии.
Номер отправления EE*********DE
21.02.2012 статус выпущено таможней,и тишина!!!
Куда я только не звонила,все говорят ЖДИТЕ!!!
Сколько ждать,никто не знает...
Из Германии вышли две мои посылки с разницей в два дня,так вот посылка,кот.вышла позже,но отправленная обычной почтой,давно уже у меня дома...
Как можно дать хорошего пинка моей посылке?
Оксана
Краснодар
28.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Жду посылку из Америке
Номер отправления EI*********US
21.02.2012 статус выпущено таможней,и тишина!!!
За что я плачу такие деньги? Найдите пож-та посылку мою
Светлана
Красногорск
28.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
21 февраля посылка была отправлена из Москвы. 23 февраля она уже была в Мытищинском сортировочном центре. На дворе 28 февраля, а посылка все еще в Мытищах! Операторы в один голос говорят, что срок доставки 2-3 дня. Если бы я знала что будет так долго, я бы заказала почту.
Елена
Москва
28.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Отправлена посылка 14.02 EE*********US И до сих пор в статусе Экспорт. Поставщик говорит, что она в России, но ее не регистрируют. Остальные посылки, отправленные 17.02 и 21.02 также болтаются в статусе Экспорт. Что происходит?

И это мне обещали 5-6 дней доставку. Ну напишите, что невозможна доставка в такие сроки из-за загруженности, и люди вас мучать не будут, будут правильно рассчитывать и заказывать заранее.
Евгений
Москва
28.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день, моя посылка у курьера на доставке уже больше 4ех дней. Все эти дни по телефону мне говорят ждать. Диспетчерская не берет трубку.
Мне бы узнать когда мне ее доставят, потому что накопилось много дел, а из дома выйти не могу(посылка очень нужна).
Номер .
По телефону оставил претензию с просьбой позвонить мне из диспетчерской и уточнить время доставки. Никто не звонит.
Прошу помочь или узнать номер курьера.
Большое спасибо.
Виталий
Ставрополь
28.02.2012
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Жду посылку из США. Такой задержки никогда не было. Даже на Новый год посылки шли намного быстрее. Сроки доставки после выхода из таможни нарушены более чем в три раза. На горячей линии EMC ничего не знают, последняя информация почти десятидневной давности. Подал заявку на розыск, никто и не звонит, никому ничего не нужно! За что мы платим деньги? Ну почему везде в цивилизованных странах логисты работают четко и быстро, неужели мы такие тупые, что ничего организовать не можем. Надоел этот беспредел и безнаказанность. Сколько можно терпеть. У меня куча своих проблем, чтобы я еще и об этой ерунде думал. Я плачу деньги и все! Баста! Мои проблемы обязана решать ЕМС! Я не должен вообще об этом думать. Не справляются наши почтовые компании с поставленной задачей - закрывайте их совсем. Я не должен кормить лодырей. Пусть другие, более активные приходят к нам на рынок и работаю! Забыли все про работу, деньги все только считают! Зла не хватает!!!
остановлена публикация новых отзывов