|
Застряло 3 посылки, походу навсегда уже как я понимаю, но тем не менее. |
|
Здравствуйте! И я имею свой отрицательный опыт...21.02.11 в Москве была передана посылка курьеру для отправки в Братск. В трекере до сих пор единственная запись- приём 21.02.12. На вопрос о местонахождении ни в Москве ни в Братске никто ничего внятного ответить не мог. Москва говорила, еще рано искать. Сегодня 07.03.11. посылка была доставлена. О, счастье! И я утратила бдительность. Приняла посылку, правда хватило ума взять номер телефона, к кому обращаться в Братске, в случае чего. И этот случай не заставил себя ждать. После ухода курьера, я осмотрела коробку и мои глаза открылись. Коробка пробита, насквозь. И я легко касаюсь пальцами дорогостоящего прибора. Вскрытие показало: прибор разбит. После 8 марта приедет курьер, будем составлять Акт. Но это уже другая история... Учитывая 2 недели доставки, немалая ее стоимость и т.д. Нет желания пользоваться данной службой в дальнейшем. Никому не порекомендую, по крайней мере, в ближайшее время. И еще: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CEqdFHLNjtU |
|
Пишу,зная,что толку не будет,наболело Посылка улетела из США 14февраля и тишина,якобы в россию не поступила, Трек EE*********US |
|
Здравствуйте! Ужасная работа ЕМС..Посылка в статусе импорт с 21.02 - 04 марта появилась в СПБ Пулково и висит там в статусе сортировка - когда будет передано таможне никто не знает. Сто раз пожалела, что не отправила обычной почтой..Куда звонить и жаловаться не понятно, да и бесполезно.. |
|
2.03 посылка покинула таможню и пропала. |
|
Добрый день! Объясните нам дуракам (потому что материм вашу службу и все равно ей пользуемся) по какой причине ПОСЫЛКА ПО РОССИИ ПЕРЕДАНА КУРЬЕРУ В ГОРОДЕ ОТПРАВЛЕНИЯ И НАХОДИТСЯ У НЕГО ЖЕ 15-ЫЙ ДЕНЬ Мы тоже люди и, зная причины мы хоть будем понимать что нас не надули! Что у вас там с курьерами!?! Разберитесь пожалуйста. |
|
Спасибо за неожиданную доставку! Хоть и шла она не обещанных 12, а 22 дня) Говорили что она до сих пор в Москве и на сайте эта инфо была,а тут вдруг. Видимо сервер глючит. Надеемся все наладите! Чтоб можно было пользоваться вашими услугами! Нам удобно и выгодно! Спасибо! |
|
Не понятно, что твориться... 14 февраля движений нет. Подсказали, что скорее всего посылка уже давно в Москве, поскольку вероятнее всего образовался затор, ее не зарегистрировали. Все конечно, хорошо, но экспресс почтой это не назвать. А главное, добиться компенсации ну очень сложно. |
|
Спустя месяц мою посылку зарегистрировали. Супер скорость, а сделано намеренно, выходит же, если посылку на территории РФ не зарегистрировали, значит ее нет, значит и претензию писать бесполезно. Т.е. валить они будут на отправившую сторону. |
|
Добрый день.незнаю к кому обратитца .проблема в следущем .недавно были вкитае и от туда отправил другу посылочку. молчю о том что уже вернулись из китая а посылка все в експорте.и наконецто появилась на импорте.но тут сюрприз наша емс неправильно указала адрес доставки! имеетца накладная китайской емс где доказано что посылка была отправлена по правильному адресу!на звонок на горячюю линию девушка только разводит руками.убедительная просьба проверить даные отправки.если нужно пришлю скан накладной. |
|
Все хорошо и отвечатели на телефоне вежливые. Только письмо из США 4-й день находится у курьера. Все понимаю, и зарплата маленькая, и работа нервная и вообще Вас много, а я одна. Непонятно что мне-то делать. Телефон диспетчерской не отвечает минут по пять, после чего частые гудки. Ни один отвечатель не может сказать - КТО КОНТРОЛИРУЕТ РАБОТУ, КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ДОСТАВКУ ИЛИ НЕДОСТАВКУ? И ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ КТО-НИБУДЬ ИЗ ОТВЕТСТВЕННЫХ ГОСПОД ЧТО-ТО СДЕЛАЕТ. Отвечатели предлагают составить заявление. Без указания срока ответа или принятия каких-то мер. И НЕ ДАЮТ НИ ОДНОГО ТЕЛЕФОНА ВНУТРЬ EMS. Ребята, ВЫ хорошо устроились, Вам можно позавидовать |
|
3.03.2012 письмо поступило в северную диспетчерскую. По словам сотрудников справочной EMS 4.03.2012 письмо передано курьеру Сегодня - 13.03.2012 Письмо не доставлено. Возможно праздники По моим звонкам: у меня дважды запрашивали удобное для меня время доставки. Письмо не доставлено. Дважды, по предложению сотрудников справочной, я оставлял претеннзию по поводу недоставки. Ответа нет, письмо не доставлено. Дважды в день я прошу сотрудника справочной соединить меня с диспетчерской, чтобы мне ответили - письмо уже потеряно или еще нет и, если нет, то когда можно его ждать. После, примерно 5 минут ожидания, сотрудник сообщает, что в диспетчерской не берут трубку. Никакой конкретной информации у сотрудников справочной НЕТ или они не имеют права ее сообщать. Если Вас действительно интересует оценка Вашей работы, оценка - ОЧЕНЬ ПЛОХО отношение Вашей организации к пользователю - БЕЗОБРАЗНО ПЛОХО квалификация сотрудников справочной - ХОРОШО |
|
Моя посылка из США с 23 февраля неизвестно где. В статусе написано Экспорт и все. В Америке говорят, что посылка давно на территории России. Разыщиете ее пожалуйста. |
|
Пора заняться прокуратуре, по-моему, иначе с места не сдвинется ситуация! Мне отправление нужно получить срочно, отправили из Китая 18 февраля, 26 прошло таможенную очистку в Шереметьево, 29.2.12 в 14.39 груз отправлен во Внуково. Сегодня 7 марта, во Внуково груз не поступил. Операторы EMS необходимой информации не дают, отвечая заученными формальными фразами, не имеющими никакого отношения к моему вопросу. Раявление о розыске подано 3 и 5 марта. Ответили, что чтобы узнать, где находится груз потребуется от 7 дней до 2-х месяцев! Почему недоступен Чечерницкий, его заместитель, которые отвечают за работу подразделения EMS. Предлагаю таким же пострадавшим, как я , объединившись, написать заявление в прокуратуру! Услуга не оказана, в то время как наши обязательства выполнены. |
остановлена публикация новых отзывов