|
Абсолютный и беспросветный бардак твориться у нас на EMS. Обычная почта России и стабильнее и более предсказуемая в плане сроков. И к моему большому сожалению, не я выбираю службу доставки. У меня посылка вышла из Германии 24.01.2012 в 15:00 и до сих пор висит непонятно где. Время нахождения ее в пути: 56 дней. На просьбы о розыске отправления от EMS приходят отписки ни о чем с рассказами о том, какие они молодцы и ДАртаньяны. Вот реальный пример ответа на заявление о розыске отправления: 6 марта 2012, 15:03 Уважаемый клиент! Ваша заявка 7700355104 рассмотрена. По Вашему обращению приняты необходимые меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Для организации своевременной доставки экспресс отправлений нами принимаются дополнительные меры: привлечены дополнительные сотрудники и автотранспорт, организованы новые курьерские маршруты, предложены альтернативные способы выдачи отправлений. Приносим Вам свои извинения за несвоевременную доставку Вашего отправления. С уважением, EMS Russian Post То есть на розыски только что спецназ не отправлен.А воз и ныне там. Далее: 19 марта 2012, 17:35 Уважаемый(ая) клиент! Отправление EE........DE поступило на территорию РФ и прошло таможенный досмотр, но еще не покинуло ММПО. После поступления отправления в СЦ Москвы оно будет в ближайшие сроки направлено в Ваш адрес. С уважением, EMS Russian Post Ни указания конкретных сроков, ни причин задержки. НИЧЕГО абсолютно. Типа столько ждал и еще подождешь, не умрешь. С большим сожалением отмечаю, что развала и бардака все больше и больше, а порядка и ответственности все меньше. Предложение к руководителям EMS: хватит уже осваивать выделяемые деньги в собственные карманы, наведите хотя бы минимальный порядок в системе. Почему во многих странах служба быстрой доставки рассчитывает прохождение посылок вплоть до того, что учитываются даже маршруты движения при развозке (загрузка у курьера такова, что на маршруте доставки были только ПРАВЫЕ повороты, таким образом экономятся МИНУТЫ, а не недели и месяцы, как у нас). Увы, монополия почтовиков никоим образом не устранима. Опять же, к моему огромному сожалению. Я бы лучше платил дороже, но знал, что мое отправление будет доставлено точно и в сроки, указываемые в обязательствах компании. Вплоть до минут и места нахождения адресата, именно там, где ему УДОБНО получить посылку. Резюмируя: я в шоке и ужасе от развала и бардака в EMS. Меня абсолютно не интересуют их технические и другие трудности, раньше надо было думать какими средствами и силами будет производиться реализация ими же выдвинутых обязательств, если уж взялись - слово свое надо держать. С НЕуважением Маслов С.В. |
|
Здравствуйте! Первый раз заказала посылку из Германии.Принята посылка 1.03. С7.03 по 17.03 была в Москве. Сейчас19.03 почему-то отправлена в Санкт -Петербург.Будьте, так добры, проясните ситуацию.Когда дойдет посылка?Спасибо за Ваш ответ. |
|
Я, Лобзова Татьяна, подаю заявление на розыск МПО, номер которого EE*********CN.Выступаю в качестве получателя данного отправления. Отправителем уже был получен ответ от ЕМС Китая, о том, что посылка была передана на территорию России. И что отметка Экспорт означает не просто подготовку документов, а именно передачу! Имеется официальное письмо! Если не предпримете меры в поиске будем писать высшие инстанции во главе которых управленцы Президента РФ. Во вложении данного письма копия адресного ярлыка. Жду решения проблемы и получения своей посылки Экспресс доставкой ЕМС Почтой России. Отвратительно работаете! Даже тогда, когда, казалось бы и можно было бы работать быстрее (ни праздников ничего подобного в ближ. время не предвидится, соответственно не может быть перегружена, как под тот же НГ) |
|
Посылка была отправлена из США 6.03, была отправлена на экспорт 7.03. И все, посылка потерялась, трекинг не помогает, справочна служба дает ту же информацию, что и в трекинг-таблице. Что делать??? Посылка очень ценная и предоплаченная. Не понимаю, как можно так наплевательски относиться к клиентам. |
|
Сроки нарушены. Уже не в первый раз возникает подобная ситуация. Лишь однажды, в ноябре прошлого года получил посылку из Индонезии всего за 11 дней. |
|
Посылка по Москве пешком идет уже с 13 марта, видать долго ей еще идти. Может сотрудники сверхбыстрой службы доставки подскажут сколько ей еще бедной идти? |
|
Статус посылки на сортировке с 12 марта??? |
|
Третью неделю) уже больше месяца идет из Китая Висит статус с 12 марта - Обработка 140994 МОСКОВСКИЙ АСЦ EMSСортировка Куда еще писать, кому жаловаться? Где моя посылка? |
|
1 марта наше ЕМС отправление прибыло в место вручения и... пропало. Каждый день нами оставлялись пожелания на доставку и каждый раз они игнорировались. 10 марта решили сами забрать отправление с пункта на Вернадского, для этого, заблаговременно, за день (как указали сотрудники колл-цента ЕМС) оформили заявку. По прибытии в место вручения посылка не была там работниками склада найдена, да и особо они не горели желанием ее найти, так и было сказано Может ее уже закопали, где мы вам ее искать будем!, а при звонке в колл-центр нам объявили, что заявка еще не обработана!!! Написано уже несколько жалоб и заявлений на розыск, результата 0. На последнюю претензию, отправленную 11 марта на эл.адрес import@emcpost.ru ответа вообще не получено (хотя утверждалось, что ответ должен быть в течении 3-7 дней). Ситуация осложняется еще тем, что отправление идет с таможенным уведомлением, это мы также случайно узнали, теребя очередной раз сотрудников колл-центра, (что в нем нам так и объявили). |
|
Ужасно тормознутая логистика, я отправил письмо 14.03.12г. и тогда сказала доставят до конца недели т.е. до 18.03.12г., а сегодня 20.03.12г. оказывается она еще не отправлена никуда, где оставлял на отправку там же лежит, что можно сказать после этого этой организации, люди добрые никогда не обращайтесь к этой компании, лучше через ж/д проводников передавайте письмо с чаевыми на руках, вот тогда точно и по срокам доедет до предназначенного места... .!!! |
|
Посылка 167 находится в курьерской службе в диспетчерской СЕВЕР с 13.03.11Сегодня 20марта уже!7дней никто не может ничего по ней мне внятно сказать,в диспетчерской всегда занят телефон или не подходят.Звоним каждый день,никто не знает судьбу посылки.Пишем жалобы,никакой реакции!Безобразие!За что платим деньги?Мы даже готовы сами приехать ее забрать,но никто не знает,что с нашей посылкой и почему она до сих пор числится в курьерской службе! |
|
Судя по номеру отслеживания,посылка дважды не вручена временное отсутствие адресата. Никто ее не привозил.Более того,я сама позвонила нашему курьеру и он сказал,что НЕ БЫЛО посылки для меня. а операторы ЕМС мне теперь говорят,что я должна сама ехать за посылкой!!!И как доказать,что я не верблюдСплошное вранье!Вот уж точно почта России придумала изюм и курагу. |
|
Посылка 07.03 вылетела из Китая!!! Где она? Сегодня 20е число она даже не в России! Однако посылка заказанная 07.03 обычной почтой уже 16го была у меня! За что деньги дерете что за бред 2 недели до России летит? Буду писать заявление на возврат денег! Не шевелитесь, ну и не надо! |
|
Уже 20.03.2012, а посылка, отправленная 14.02.2012 из США в Москву, до сих пор не дошла до адресата. Причем с 12.03.2012 гуляет по сортировочным цехам EMS. Готов уже сам забрать посылку из любого места Москвы-Подмосковья, но нет, о ее местонахождении никто просто не в курсе! Экспресс отправление идет уже 35 дней. Просто ужас! Бардак! |
остановлена публикация новых отзывов