|
23 марта мне была отправлена посылка из Москвы в Санкт-Петербург. По информации на сайте, она зарегистрирована 23 марта, и всё! До сих пор она находится в Москве, а уже 30 марта! Сколько ещё можно ждать посылку За что переплачивать компании ЕМС?? |
|
Посылка из Англии была отправлена 9 марта, 22 прошла сортировочный центр в Москве, с 26 марта висит в статусе 141618 КЛИН -Покинуло сортировочный центр. Почему оно попало в г. Клин, когда должна прийти в Люберцы? |
|
Посылка из Англии была отправлена 9 марта, 22 прошла сортировочный центр в Москве, с 26 марта висит в статусе 141618 КЛИН -Покинуло сортировочный центр и до сих пор никаких движений и информации!!! Почему оно попало в г. Клин, когда должна прийти в Люберцы?! Скора закончиться вторая неделя непонятного хождения посылки по Подмосковью, примите меры!!! |
|
19 марта была отправлена ЕМС почтой посылка по Москве(!!!), до сих пор на сайте вижу: статус прием. Никто ничего внятно сказать не может, операторы горячей линии читают мне ту же инфо, как будто я сама этого не вижу. По существу - не слова, и где искать посылку - не знаю!!! |
|
24 марта посылка была принята в СЦ Владивосток. По срокам доставки - 4-6 дней. Сегодня наступил 6 день - на линии тех .поддержки никакой информации по посылке не предоставляют. Говорят: Да, была принята 24 марта и ВСЕ! Посылка очень дорогая... |
|
Посылка из Китая вышла 21.02 в Москве уже была 1.03 дальше сроки просто чудовищные, даже писать не буду что бы людей не пугать!В общем всему итог 28.03 статус вручение адресату!Сегодня уже 30 марта где моя посылка и ваша совесть?! Продавец из Китая уже думает что я просто не хочу платить, не позорьте меня! |
|
Не перестаю удивляться такому скоростному способу доставки! ЕМС из Германии 1,5 месяца находился в экспорте, приехало все в таком виде, как-будто в футбол играли, хотя коробка была вся обклеена ярко-оранжевым скотчем, что хрупкое и значками стекло! Сейчас Великобритания висит с 22 февраля, почему только в РФ столько проблем с экспресс-почтой, нигде в мире столько не едет. |
|
Посылки отправленные EMS из Штатов,приходят дольше чем USPS Priority Mail International.Хотя разница оплаты за доставку $20-30.Курьер не предупреждает о своем приезде,хотя проще позвонить на сотовый и назначить время.До операторов в Воронеже практически не дозвониться,или постоянно сброс или занято.Очень плохая работа с персоналом.Что радует, все посылки Стандартной отправкой (Почтой Первого класса)$7-10,доходить стали в течении месяца. |
|
Три посылки были сданы 22.03 и 23.03 в Москве в ЕМС. До сих пор отследить не могу не зарегистрированы вообще ни как. Предыдущая шла 1 месяц. Сколько эти буду ждать не известно. От Москвы до нас езды 8 часов. Когда прекратиться это безобразие??? |
|
С 25 марта посылка из США висит со статусом Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней. Когда прекратиться это безобразие??? |
|
18 марта заказал через интернет-магазин в Москве бытовую технику, и на следующий день они передали посылку в службу доставки. В течение следующих пяти дней (до 25 марта) о ней не было слышно ни слуху, ни духу, что стало большим поводом для беспокойства - оказалось, она почти неделю лежала на сортировке в Москве и ждала своего отправления. Тем не менее, 26 числа посылку отправили в Екатеринбург, и сегодня около 10:00 курьер доставил ее моей сестре (хотя оформлено отправление было на меня). Кстати, где-то за час до доставки он позвонил, предупредил, что приедет и уточнил адрес =) Резюмирую: хотя срок доставки составил около десяти рабочих дней, оцениваю работу EMS на твердую четверочку - мое отправление они не разбили и не потеряли, а девушки в справочной вполне адекватно помогли с возникшими вопросами. З.Ы. думаю EMS стоило бы обозначить реальные сроки доставки, чтобы люди не переживали если что |
|
22 марта принята для отправки из Москвы в Курган. Предельный срок доставки 5 дней. В справочной сказали, что посылку отправили в Курган из а/п Внуково 28!!! марта. То есть уже сроки были нарушены. На сайте стоит только прием в СЦ Москвы. Лететь до нас два часа. Сегодня 30 марта, посылки в Кургане нет. Бардак. |
|
16.03.2012 мне была отправлена посылка из Японии, статус посылки не меняется с 24.03.2012, т.е. она уже выпущена таможней и .... все! Тишина! До этого посылки из Японии приходили максимум!!! через 7 дней после отправки! |
|
12 марта обычным международным отправлением EMS отправлены срочные документы Сеул-Москва. Документы необходимы для получения визы. Крайний срок подачи документов на визу 3 апреля. Странным образом письмо попало в Пулково, где и пропало 22 марта (с этого времени статус письма не менялся)!28 марта был сделан запрос в отдел розыска через оператора Московского отделения EMS. 30 марта в связи с полным отсутствием каких-то изменений в статусе письма и информации из отдела розыска после повторного обращения к опрератору и безрезультатной беседы с девушкой из отдела отслеживания (она снова зачитала мне и без того известную информацию с сайта) было отправлено письмо в отдел розыска по адресу export@emspost.ru, сообщенному работником отдела отслеживания лишь после дополнительных требований и нажима. Телефон отдела розыска девушка не сообщила, сославшись на отсутствие информации. Контрольный звонок в отдел розыска по телефону (495) 988-68-58, указанному на сайте почты http://www.russianpost.ru/rp/contacts/en/home рядом с вышеприведенным электронным адресом результатов не дал (автоответчик отвечает, что номер набран неверно) То, что происходит - форменное безобразие для почты, которая позиционирует себя как бесперебойная международная!!! Документы были отправлены заблаговременно, но несмотря на это огромен риск, что письмо вообще не найдут, или найдут только после того, как это потеряет всякий смысл. Огромная просьба разобраться и доставить письмо адресату экстренно. |