|
В общем как и у многих у меня зависла посылка в Диспетчерской Восток. ОТправили мне посылку 8-го марта. Телефоны молчат, операторы разводят руками. 28-го числа была неудачная доставка по тех. причинам. С тех пор оставлено два пожелания по доставке, на 29-е с 17 часов по адресу, и на 30-е на самовывоз с кладовой хранения. Оба пожелания проигнорированны. Оставлена жалоба через операрторов, но мне кажется толку будет ноль от неё. Прошу найти посылку и отдать её мне, где и во сколько плевать. И прошу разобраться с бардаков в Восточной диспетчерской! |
|
Выслали мне посылочку из Лобни аж 23.03.2012, 24.03.2012 посылка покинула Дмитровский почтамт. Все с тех пор тишина. В ЕМС если дозвонишься, то по полчаса ждешь оператора, которые естественно заняты, а если чудо случилось и дождался оператора, то они конечно же ничего не знают и говорят только ту инфу что уже есть на сайте. Посылка очень нужна, а найти ее нет ни какой возможности. Пошла уже 2-я неделя... Писала жалобу на сайте ЕМС, никакой реакции... |
|
27 марта моя посылка была передана EMS и до сих пор нет ни какой информации по номеру накладной на сайте |
|
27.03 посылку отправили из Москвы в Калининград, сроки от 2 до 3 дней, доставка 700руб, уже 4 апреля, деньги содрали как за экспресс, а результат как обычная почта. Вопрос, за что я заплатил деньги? |
|
Отправили из Москвы посылку 27.03.2012 До сих по не появилась информация по трэк номеру! По телефону говорят посылки с таким немером нет. Когда в России уже начнут нормально работать? В нормальной стране давно уже нашли, доставили, извинились за задержку. Вот он сервис. Отдал за отправку 10КГ 1200 рублей. Четвертые сутки пошли, посылка вообще неизвестно где находится! |
|
Прошу Вас срочно принять запрос на розыск МПО, трек-номер EK*********GB. Информация на Вашем сайте указывает, что моя посылка находится на САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS СЦ с 21.03.2012.Прошло уже 9 календарных дней, как статус посылки не изменяется. Это явное нарушение сроков обработки и проверки МПО. Многочисленные звонки и письма в ЕМС результатов не дают. Исходя из вышеуказанного прошу Вас принять меры: предоставить мне информацию о месте нахождения указанного отправления, принять меры к скорейшей доставке отправления получателю, то есть мне. Прошу также сообщить к кому я должна обратиться по данному вопросу и какие действия предпринять, чтобы этот вопрос был решен в максимально короткий срок? Копия данной жалобы отправлена в Роспотребнадзор, Минкомсвязь и другие инстанции. Ответ на жалобу прошу дать письменно в установленный законом срок. |
|
В декабре была получена посылка (13 декабря 2012г.), в данной посылке отсутствовало вложение стоимостью 800$ (это было указано в деклорации). 25 января я отправил весь покет документов на выплату возмещения (ems@emspost.ru). После этого я 2 раза позвонил на 88002005055 с просьбой подтвердить получения документов, на что меня уверели что они такого подтверждения отправить не могут и попросили ждать! Через 2 недели я позвонил и оставил заявку на подтверждение получения моего заявления, на что они составили запрос. 27 февраля я продублировал отправку документов и продублировал звонок на 8800.. До настоящего времени мне не ответили не на заявление на выплату возмещения, не на подтверждение получения документов. 15 минут назад я звонил на 4959560808 и озвучил проблему, на что девушка-оператор предложила оставить очередную заявку на подтверждение получения док-тов, больше она не может мне помочь (с её слов). Чем можите мне помочь? |
|
Уже совсем EMS страх потерял. С 20 февраля сортировка в Санкт-Петербурге |
|
Курьер при доставке не позвонил по указанному номеру, соответственно ему никто не открыл, затем посылка попала на склад хранения.Мне пришлось чтобы не ехать на Остаповский проезд заказать доставку в постамат, прошла неделя а они все еще ее туда недоставили.Сколько мне еще ждать? |
|
EMS самая медленная почтовая служба России!!! Посылка отправленная из США 15 февраля до сих пор не пришла!!! Сначала она с таможни добиралась до сортировки с 07.03.12 до 19.03.12. А теперь она на сортировке лежит, а уже 30.03.12!!! Обычной почтой посылки из штатов идут 20 дней, а ЕМС уже 1,5 месяца!!! |
|
Посылка едет вторую неделю из Твери, операторы естественно ничего не знают, сроки доставки уже нарушены, неизвестно когда придет. Очень сильно подвели, не ожидал такой халатности .. |
|
Посылка отправлена из Израиля 13 марта 2012 года в Балашиху, сегодня 29 марта. Посылки нет. Трек-номер EE*********IL. Информация на Вашем сайте указывает, что моя посылка находится в МЫТИЩИ EMS СЦ с 23.03.2012.Была произведена якобы неудачная попытка вручения, причем ни уведомления, ни звонка от курьера или сортировочного центра не было. Позвонила в справочную службу, мне дали 2 телефона сортировочного центра:8(926)776-75-37 и 8(926)776-75-38. Девушка, ответившая по 1-му номеру на мой вопрос о том, где уведомление, что приезжал курьер и меня не было на месте, сказала, что курьер видимо постоял у двери и уехал, ничего не оставив. Оказалось, что у них уволился курьер, который ездит в Балашиху, и она теперь не знает что делать. Договорились, что доставка будет осуществлена 31 марта, девушка дала номер курьера. Я связалась 30 марта с курьером, чтобы договориться о времени, на что мне курьер ответил, что 31 марта у него выходной. Телефоны сортировочного центра 8(926)776-75-37 и 8(926)776-75-38 не отвечают. Оператор единой справочной службы на мой вопрос перевода посылки на другой адрес, например, в Москву, где с курьерами нет такой проблемы, ответил, что такая переадресация платная, нужно еще и заявление приехать написать. Интересно, для чего я оплачивала 40$?!Наверное для того, чтобы самой отслеживать посылку, самой звонить в сортировочный центр, самой звонить курьеру?! Прошу Вас принять меры к скорейшей доставке отправления.Если курьера на данном участке нет и возникают такие проблемы, просьба перевести посылку на другой адрес, причем бесплатно. Ответ на жалобу прошу дать письменно в установленный законом срок. |
|
Посылка , отправленная из Москвы 16.03.12 до сих пор не пришла! Более 2 недель получается!!! самое неприятное-никто не знает где она, тк на сайте только день отправки... |
|
Таже история, помогите найти посылку (( посылка прошла таможенное оформление в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ и с 20 числа никаких новостей нет уже 2ю неделю, Я писала письма и ФТС, Минсвязи, на все адреса EMS службы, все безрезультатно, с маленьким ребенком особо не разбежишься на розыск посылки.... |
остановлена публикация новых отзывов