отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.06.2010
|
|
|
Алекс! Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить запрос на розыск через call-центр: 8-800-200-50-55.
|
Ruslan
Самара 17.06.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
трек номер EG063311392JP. посылка с 12 июня В ОЧЕРЕДИ на таможню! что за ерунда? почему ВАШИ проблемы и проблемы ТАМОЖНИ должны касаться меня? я со своей стороны полностью выполнил обязательства - оплатил услугу экспресс доставки!...так какого черта невыполняются обязательства с вашей стороны?монополисты....слов нет
|
Чумак П.Г.
Южно-Сахалинск 17.06.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
11.06.2010 из Владивостока мне была отправлена посылка ЕА137379434RU. 16 июня ближе к вечеру я решил выяснить ее судьбу. На сайте информация была, что она сдана во Владивостоке 11.06.2010 года. По федеральному телефону EMS, мне тоже не смогли сказать, где она находится и дали телефон местного EMS 84242500697. Позвонив туда я с удивлением узнал, что моя посылка на 19 отделении связи с 14 июня, а техническая возможность разместить информацию на сайте отсутствует, дали мне телефон 19ОС 84242723653. Нервная девушка долго искала мою посылку и нашла, гневно заявив, что телефон был недоступен, поэтому и не доставили. На квитанции указано два телефона и оба служебные, недоступными они быть не могут, просто не звонили. После разговора с девушкой перезвонил курьер и договорился со мной о доставке на вечер на 18:40. При этом он сказал, что если меня не будет, то доставит только через 5 дней. Посылку он все-таки принес в 19:30. За этот месяц я дважды сталкиваюсь с услугами EMS. Сценарий один и тот же: сроки не соблюдаются, в течении часа выясняешь где отправление, и выясняется, что оно уже несколько дней валяется на почте, и никто не удосужился его доставить. Я плачу деньги за быстроту и удобство доставки, а получаю испорченное настроение и хамство работников 19 отделения связи, которые просто не хотят нормально исполнять свои прямые обязанности.
|
Николай
Москва 17.06.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Да что ж такое-то? Каждый случай связи с ЕМС-ом оборачивается потерей времени! Посылка сначала несколько дней летела до Москвы, сейчас зависла на импорте! EG283140692US , сегодня 14й день с отправки, где, бл..., ваша хваленая экспресс доставка???
И что самое обидное, все это остаетсчя безнаказанным. Сначала посылки просто не регистрируются как прибывшие - чтобы сделать удивленные глаза, мол, к нам ничего не прилетало, а потом, даже после срыва сроков доставки - получить компенсацию не получается, потому что иностранные компании ЕМС не хотят платить за то, что наши провафлили!
|
Светлана
Новосибирск 17.06.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
С 05.06. в импорте. В ней обувь ребенку, боюсь, что не успеет поносить, нога вырастет. :)
|
Светлана
Новосибирск 21.06.2010
|
|
|
17.06 я написала Вам, что моя посылка в импорте с 05.06. На сегодняшний день, 21.06 никаких изменений не произошло. В ответ на Ваше молчание я отправляю жалобу и заявление на компенсацию в Министерство связи, жалобу в Федеральную таможенную службу и письмо во Всемирный почтовый союз. Предполагаю, что этот список имеет продолжение.
|
Алина
Санкт-Петербург 17.06.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Посылка отправлена из Москвы 9 июня, прибыла в СПб 11 июня 12, 15, 16 июня стоит статус неудачная попытка вручения по тех причинам дайте телефон курьера я сама приеду заберу у него
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.06.2010
|
|
|
Алина! Контактные данные EMS в СПБ: 8-812-334-01-06,334-28-16
|
Женя
Москва 17.06.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Спасибо большое посылка пришла ровно в срок. Только почему то на сайте написано неудачная попытка вручения) Единственное что неудобно курьер позвонил когда был у подъезда) меня дома не было, но вручил мужу)
|
Дмитрий
Калининград 17.06.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Коммерческий груз (оборудование) был отправлен 10го июня с Литвы в Калининград. Просьба представителей EMS пояснить причину отправки груза через Москву, согласно моей информации отправления на Калининградскую область идут напрямую. Где я могу ознакомится со сроками доставки, мы несем обязательства перед клиентами по срокам доставки оборудования.А EMS несет ответственность за экспресс доставку? Какие ожидаемые сроки обработки груза в Москве и срок доставки в конечную точку - г. Калининград?
|
Дмитрий
Калининград 22.06.2010
|
|
|
Груз был отправлен 08 июня с Вильнюса в Калининград. В настощий момент лишь Покинуло место международного обмена в Москве. Клиенты в гневе, я в шоке. Так и не смог выяснить контрольные сроки доставки. Российский ЕМС ссылается на литовский, а литовский получается свои обязательства выполнил. И к слову, вчера необходимо было съездить в Вильнюс. За 1 день съездил туда-обратно (750 км), с прохождением всех границ. Экспесс доставка ЕМС не может осуществить доставку в один конец уже 14 дней! 370 км за 14 дней и еще в пути. Пешком быстрее, и это не шутка. П.С. Если говорить о позитивных вещах то это контакт центр. 2 раза сразу дозванивался, общаются очень корректно (прочем я тоже не шумел).
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.06.2010
|
|
|
Дмитрий! Отправление направлено в Калининград 21.06.10.
|
Дмитрий
Калининград 29.06.2010
|
|
|
Пользовались ранее услугами EMS, худо бедно возили, в этот раз переплюнули сами себя. 08 июня принято в Вильнюсе (Литва), 29 июня отдано в Калининграде. Скорость 100 км... в НЕДЕЛЮ!!!
1) Не принимают во внимание претензии - отсылают к литовскому ЕМС (хотя они обработали и экспотировали за 2 дня). 2) Пару недель назад написал претензию, сегодня, при получении позвонили (74959886858). Оператор объяснила что предъявлять российскому ЕМС претензии смысла нет. На вопрос по какой причине отправка через Москву была (до этого всегда напрямую) сказала что ошибаюсь такого быть не может. Сказал что могу предъявить коды трекинга, которые говорят об обратном - сказала что я ошибаюсь и бросила трубку :) Т.к. находился в тот момент в местном одтелении - попросил начальницу прокоментировать - ответ был непонятный Да, она права. Мы посылаем напрямую, но москва этого не знает, а раз она не знает этого, поэтому она права, хоть и ошибается, но это неважно Калининградское ЕМС не увемомило о поступлении - на документах не был указан номер телефона. ПРи получении оказалось что телефон есть на квитанции, но она оказывается была внутри мешка. Кто туда ее положил - москва. Кто виноват - никто.
Езжу сам в литву постоянно, туда-обратно за день. 3 недели ушло у ЕМС доставка в 1 сторону. Виновных - нет. Постоянно отправляют разбиратся в Москву, Литву.
Советую пользоваться ЕМС только как ОЧЕНЬ неспешной и ни за что не отвечающей компанией по доставке грузов. Реальный показатель скорости ЕМС - 100 км в неделю.
EE220088996LT
|
Настя
Воронеж 17.06.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
А у меня вторая посылка и никаких изменений, как ни радовала работа ЕМС, так и не радует. Посылка в импорте с 11 июня. Ждемс сколько она идти будет. Думаю опять месяц....
|
Игорь.
Москва 17.06.2010
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Добрый день, посылка номер EE387578495IT. Дело в том, что я указал адрес, но не полностью. Забыл указать номер квартиры. При этом я указывал телефон, но мне никто не позвонил и даже не попытался узнать номер квартиры. Выходит я сам должен узнавать все ли в порядке? Написал письмо на intaddress@emspost.ru, где указал номер квартиры и еще два номера посылок которые уже получил на этот адрес. Также написал, что при вручении могу взять паспорт с собой. Этого будет достаточно и когда можно будет ожидать решения проблемы?
|
остановлена публикация новых отзывов