|
До вас можно вообще дозвониться?? И когда я уже получу посылку с Москвы отправленную оттуда еще 9 апреля? |
|
Здравствуйте. с 1-го апреля висит на экспорте в Гуанчжоу посылка из Китая - небольшой рулон образца пленки (2,5 кг). Который имеет копеечную стоимость и нафиг никому не нужен, кроме как для баловства. По словам китайцев посылка уже из Китая ушла и должна как минимум висеть на импорте в России. Но пусто (( |
|
Не могу получить посылку из Италии. 08.04 посылка прибыла в место вручения адресату и больше никакой информации о доставке нет (вот уже 10 дней). 13.04 после долгого ожидания обратилась к операторам и оставила заявку на доставку на понедельник 16.04. В понедельник не доставлено, звонков от курьера нет. В этот же понедельник повторный звонок на горячую линию, отставлено сообщение для службы разбора ситуаций и повторная заявка на доставку уже на вторник 17.04. Во вторник 17.04 звонок на горячую линию доставят ли сегодня, нет информации вообще, а только та, что от 08.04 (о прибытии в место вручения), пытались соединить с диспечерской, обслуживающий Митино (на ул. Докукина), не берут трубку вообще (несколько звонков). В понедельник оператор сообщил, что путевой лист курьеру еще даже не выписывался, а во вторник сказали что лист выписан еще 08.04 и посылка у курьера на руках (уже 10дней !!!), на вопрос почему она не может быть доставлена никто не может ответить (общение в емс может быть исключительно через оператора колл центра, остальные телефоны просто не отвечают), я так поняла курьер вообще сам себе хозяин и доставляет посылки как ему вздумывается, игнорируя все установленные сроки. Более того все обращения клиентов через операторов (заявки и пр.)НЕ ФИКСИРУЮТСЯ В БАЗЕ ВООБЩЕ, ПОЧЕМУ?!! т.е. можно обращаться до посинения каждый день и все зависит от доброй воли курьера, захочет ли он доставить посылку или нет. Это просто безобразие! Сталкиваюсь с таким впервые, до этого все почтовые компании, в т.ч. и сама почта России доставляли все своевременно, хаос и неорганизованность только здесь. Причем посылку отправляла итальянская фирма, а я заплатила за доставку 50 евро, но даже и не предполагала, что это будет доставка емс (начитавшись отзывов не рискнула бы обратиться в эту организацию). Верните мою посылку!! Все сроки уже прошли! Причем претензию и компенсацию за нарушение всех сроков доставки может подать только итальянская сторона-отправитель, а сама процедура подачи такого заявления крайне запутана и не прозрачна, не нашла на сайте емс электронной формы для отправки такого заявления и размера штраф санкций за нарушения. |
|
Вот интересно. Самая простая и родная Почта России довезла посылку из Чехии за 11 дней. Супер-Мега скоростной ЕМС везет груз из Германии (кто не в курсе, Чехия и Германия - пограничные страны. Т.е. расстояние до Москвы практически одно и то же) уже почти 3 (ТРИ!) недели. И неизвестно сколько ещё везти будет. Когда работать начнем? |
|
Полное отсутствие декларируемых услуг!!! 03 апреля 2012 г. нами были отправлены оригиналы документов из г. Дмитров Московской области, в г. Екатеринбург. Выбирали самый быстрый и надежный способ доставки. По рекомендации сотрудника почты выбрали EMS (стоимость отправки письма 533 рубля, декларируемый срок доставки 2- 3 дня). Нормативный срок доставки истек 08 апреля. На эту дату текущий статус отправления, в системе отслеживания, означал, что письмо еще даже не покинуло место отправления. Связались со службой поддержки клиентов EMS. Результат - 09 апреля поданы 2 заявления на розыск отправления (одно устно через оператора, второе письменно в отделении связи). 12 апреля статус отправления изменился на Сортировка МОСКВА EMS СЦ, т.е. за прошедшие с момента отправки 9 дней писмьо преодолело расстояние в 60 км!!! Потрясающая скорость работы!!! К сожалению, по состоянию на 17.04, статус отправления так и не изменился, по прежнему Сортировка МОСКВА EMS СЦ. Итого, на сегодняшний день (с момента отправки прошло 14 дней): Статус в системе отслеживания Сортировка МОСКВА EMS СЦ. По поданным заявлениям нет никакой реакции (ответ операторов - срок расследования до 2-х месяцев). На просьбу предоставить контактный телефон Сортировка МОСКВА EMS СЦ, для организации самостоятельных поисков, получен отказ. Подскажите, когда закончится этот бардак и отправление будет доставлено адресату? Напоминаем, что данным письмом нами были отправлены оригиналы документов, без которых наш субподрядчик не может начать реализацию проекта. Компания несет убытки в виде недополученной прибыли. Надеемся, что EMS сможет решить эту проблему в досудебном порядке. |
|
МПО EC20хXXXX89US из США доставлено за 13 дней! Приехало и долгожданное EC64XXXXX89US, отправленное 7 марта. Отдельная благодарность курьерам по СВАО, замечательные ребята. Спасибо! |
|
Я отправила 02.04.2012 письмо из Калининграда в Казахстан (Алмата), которое должно было дойти через 4-5 дней, так мне сказали на почте, сегодня 17.04.2012 адресат его так и не получил. Люди, не пользуйтесь этой почтой, отправьте лучше заказным письмом, быстрее дойдет. |
|
Моя посылка из США покинула страну 31.03.2012 и где-то... неизвестно где( Отправитель заверяет что она уже в РФ должна быть, но новая долгожданная надпись по трекингу так и не появляется при отслеживании. Помогите пожалуйста найти посылку. |
|
До вас можно вообще дозвониться?? Посылка отправлена 04.04.2012 из москвы сегодня 17.04.2012 посылки нет !!! Звонила на горячую линию дали еще 2 номера 36-92-84 и 36-57-95 результат тот-же Полный ИГНОР!! |
|
Отвратительно! 05 апреля отправили мне посылку в г.Барнаул из Санкт-Петербурга, 07 апореля она покинула сортировку в Санкт-Петербурге и до сих пор нет никакой информации. Никто ничего сказать не может, заявление на розыск не принимают, т.к. нет чека, который находится в Санкт-Петербурге у отправителя. Заявленные сроки доставки 3-5 дней, а прошло уже 11 дней!!! За это время любая транспортная компания привезет за 300 руб, вместо уплаченных 1250!!! Да и простая посылка уже бы дошла... Просто ужасная служба, никому не рекомендую!!! |
|
10.04.2012г. было отправлено письмо с очень важными документами 12.04.2012 оно было отправлено из краснодара в ярославль, кортрольный срок доставки 16.04.2012, сегодня 17.04.2012 письма до сих пор нет, там документы связанные непосредственно с моей работой, которой я могу сейчас лишиться!!!зачем устанавливать такие сроки, если ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДОСТАВИТЬ В СРОК? ЕМS сами устанавливают сроки и их не выполняют, как после этого к Вам ещё обращаться??? и никто не может сказать где моя посылка!!! В ЕМS больше ни шагу, и другим не советую!!! отправляйте лучше обычным заказным письмом, надежнее!!! помогите вернуть посылку!!! |
|
Ситуация с пересылкой просто возмутительная. Отправляли почтой EMS почта России отправление 31.03. В отправлении находится портящийся товар, для которого установлен срок для транспортировки 25 дней. Дни отведенные для транспортировки на исходи о посылки ни весточки. Только то что отправлена 31.03 и все. Что делать вообще не знаю и как быть и куда обращаться. На горячей линии ждите ответа по заявлению на розыск, сроки ответа от 3-х дней до 2 месяцев. Но у меня нет 2-х месяцев для ожидания. У меня осталось только 3 ДНЯ на поиски, а потом про потраченные деньги и время можно просто забыть. Помогите пжста. ГОТОВА ПРИЕХАТЬ САМА И ИСКАТЬ НА СОРТИРОВОЧНОМ ПУНКТЕ. ПОЛНАЯ БЕЗНАДЕЖНОСТЬ. ГОрячая линия отвечает, но ВОТ ЧТО ОНА ОТВЕЧАЕТ - У НАС НЕТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ ЖДИТЕ. ЕСЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ ЖДАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ!!! |
|
ПОМОГИТЕ.Посылка в пути 55 дней, курьер должен был привезти в пятницу...не привез по тех. причинам, причем статус был проставлен якобы в час дня, а на самом деле обновился в 7 вечера(ждала курьера до 7ми вечера-меня никто не предупредил, что он не приедет).В пятницу и субботу оформляла пожелания на доставку на понедельник.Заверили, что привезут, а на самом деле проставили дату доставки 18 апреля.Вчера 16 оформила заявление на самостоятельный забор...вот уже сутки мне не могут сказать, где моя посылка. где ее можно забрать.Говорят-позвонить позже.Сколько это будет продолжаться?Звонила сегодня уже 6 раз...и так уже в течение 2х недель. |
|
подскажите пожалуйста EE*********AE не видно на территории Рф, срок контрольный 3 дня нарушен. Пожалуйста примите меры.Ждем разрешения данной ситуации. С уважением! |